Пришла в голову такая мысль: ловят ли радар-детекторы излучение от видеорегистраторов с инфракрасной подсветкой.
Если да, то на каком расстоянии? Предлагаю провести эксперимент. Владельцы регистраторов с IR отзовитесь. Цель эксперимента - выяснить возможно ли влияние ИК-излучателей вообще и видеорегистраторов с IR в частности, на безопасность (снижение скорости встречных / попутных автомобилей с радар-детекторами). Добавлено 04.06.2011 22:43:24: Представьте: все автомобили, движущиеся вокруг вас, едут по правилам. Красота! У меня регистратор 720ir и радар Шу-ми 520. Сначала ездил только с радаром, потом прикупил регистратор. Никаких изменений в работе радара не заметил.
Также был случай, когда я попытался прокатиться с двумя радарами. Протестировать, так сказать. Второй был кобра 735. Так вот два радара чего-то не поделили и постоянно пищали. По одиночке работали в обычном режиме. У меня нет ик-подсветки...
zigor, сними регистратор и направь на радар-детектор. Оцени расстояние.
p.s. не забудь включить IR. Подсветка же работает не всегда, а только когда включишь в меню, или переключателем. В системах видеонаблюдения используются ИК-пластины. Вот если ими оборудовать автомобиль (спереди и сзади) и провести эксперимент ...
Никто не занимается монтажом видеонаблюдения? - угол освечивания: 120* - 160* - дальность действия: 3 - 4 м (до 72 м) - рабочее напряжение: 12 В - потребляемая мощность: 0,4 А - диапазон излучения: 930 нм - температурный диапазон: от -30 до +40*С - ресурс: не менее 30 000 часов - габаритные размеры: 100х80х6мм Спрятать за решетку радиатора такую пластину ... Получится "колхозная" система "активной" безопасности, как в современных автомобилях Volvo, Mercedes,Audi и пр.
Её не видно, но при этом автомобили с РД притормаживают. Ок, попробую. Радар только пока некуда воткнуть, нет пока прикуривателя )) Прикуриватель наверняка есть у "соседа" (в любой другой машине).
У меня с ИК, но я не совсем понял, что вы хотите сделать? ИК-подсветка работающая спереди и сзади автомобиля служит для снижения скорости встречных и попутных автомобилей.
Почему эксперимент с видеорегистратором? Просто удобно когда два устройства совмещены в одном - регистратор и ИК-излучатель. Добавлено 05.06.2011 11:31:24: Звонил MadMax2112, рассказал что не все РД смогут принять излучение от IR и расстояние действия IR невелико. В понедельник проведём эксперимент. DimaxiD представь мы с тобой возвращаемся с Ярославля 130 и тут нам на встречу попадается "тело" с этой хренотой,тут же срабатывает радар(ну или должен сработать)и мы думая ,что впереди засада ,снижаем скорость.Вот как то так.Пора пересмотреть скоростные режимы на федеральных и прилегающих трассах.
IR подсветка дает пучек не более 10 метров (на небольших регистраторах)
Есть IR прожекторы вот те нормально так светят. В сторону повышения? Снятия ограничения вообще? В сторону повышения до 120 км/ч!!!!Авто сменились!!На оке и 60 страшно ехать а на кемри или мондео на 100 км/ч уснуть можно.
Добавлено 06.06.2011 15:52:00: По мне так на магистрали 140км/ч,на федеральных 120км/ч,прилегающих 90км/ч. За майские праздники сводка ГИБДД г.Москвы - 150 погибших человек.
я за то, чтобы сделать как в Польше и в большинстве европейских стран: город - 50 км/ч, трасса - 110 км/ч, магистраль 130 км/ч ну все равно ВСЕ ТАК И ЕДУТ примерно Отредактировал 100 процентов (06.06.2011 15:58:19) Ну или хотя бы так!
Предел скорости в принципе можно не поднимать, просто убрать ответственность за превышение от 10 до 20 км/ч(ИМХО)
Что показал эксперимент? МДА, что-то заглохло все! ау где рез-ты?
|
|
||||||||||
|