200 по МКАДу

Мимо этого электронного «ока милиции» не пройдёт, а точнее не проедет ни один нарушитель. С какой бы скоростью не двигался его автомобиль! Абсолютный рекорд ночи у водителя, который разогнался до 200-т километров в час.


Длительность: 2:31 мин  Размер: 15,1 Мб



17.09.2009, 15:00

Источник: НТВ
Красота.
По части техосмотра Нью-Йорк - один и самых строгих штатов

Зарегистрированные в Нью-Йорке автомобили необходимо тестировать каждые 12 месяцев, проверка на безопасность и токсичность выхлопа - обязательные процедуры; иначе вместо стикера на ветровом стекле появится письменный привет от полицейского - штраф на 70 долларов

Как вы заметили, водители ссылаются на отмену техосмотра в США. Мы проверили - на самом деле его не проходят только в 13 штатах из полусотни. В остальных - это обязательно для всех без исключения. Мы связались с нашим корреспондентом Ниной Вишневой, чтобы узнать, как выглядит и во сколько обходится процедура техосмотра в Нью-Йорке.

На станцию автосервиса Кевин завернул по дороге на свидание: все равно выехал на 20 минут раньше. Как раз должен уложиться.

Кевин Макдерман, автовладелец:
- Это стоит.. я даже не помню.. 37 долларов за каждый визит. Немного. Очень разумная цена.

Зарегистрированные в Нью-Йорке автомобили необходимо тестировать каждые 12 месяцев. Проверка на безопасность и токсичность выхлопа - обязательные процедуры. Иначе вместо стикера на ветровом стекле появится письменный привет от полицейского - штраф на 70 долларов. Осуществлять проверку может любая частная автостанция, имеющая лицензию Управления транспортных средств. Такая желтая табличка - подтверждение полномочий. А компьютер, больше похожий на несгораемый шкаф - главный инструмент.

Марк Кристал, владелец автосервиса:
- Компьютер выдает полную информацию о состоянии автомобиля. Она поступает в главное управление транспортных средств в столицу штата. Там же принимают решение. Я его здесь распечатываю и выдаю владельцу – прошел не прошел.

С новой машиной мороки меньше. Даже к компьютеру подключать не надо. Автомобилям до 2-х лет свидетельство о прохождении техосмотра выдается автоматически. Плати 10 долларов и целый год любуйся новенькой наклейкой.

Нина Вишнева, корреспондент:
- По части техосмотра Нью-Йорк - один и самых строгих штатов. Таковых в США 17. 20 американских субъектов обязывают автовладельцев регулярно проверять машины лишь на токсичность выхлопных газов. Жителям остальной части страны с транспортными средствами вообще не надо церемониться: в 13 штатах такого понятия как техосмотр не существует в принципе.

Такси и лимузины на таких станциях - как родные. Выхлопы и прочие анализы пассажирским авто проверяют раз в квартал. Увильнуть от встречи не получится, если, конечно, водитель не хочет потерять лицензию. Откупиться взяткой - тоже не выйдет: хозяин автосервиса своим сертификатом дорожит еще больше.

Два раза в год каждую такую станцию проверяют контролеры из Управления автотранспорта. Отслеживают всю информацию.

Марк Кристал, владелец автосервиса:
- Если есть хоть какое-то нарушение - штраф. Если же все в порядке, инспектор скажет - ребята, у вас все Ок.

На стекле - новенькая наклейка. Ровно через 12 месяцев Кевин приедет сюда опять. С техосмотром нужна пунктуальность. Как на свидании с любимой: опоздаешь хоть на немного, будут неприятности.

26.05.2011

Нина Вишнева, Джефф Сплайс, «ТВ Центр», Нью-Йорк.

Источник: ТВЦ
Порядок прохождения ГТО во Франции.

Этот автомобиль проходит свой первый техосмотр. Ему исполнилось 3 года, и больше без справки о полной исправности транспортного средства, по закону, ездить нельзя. Всего за 40 минут на этой станции проверят тормоза, амортизаторы, освещение, уровень выхлопных газов и снимут еще более 100 других важных параметров. Во Франции новым автомобилям техосмотр не нужен. Тем, которым от 3-х до 7-ми лет, полагается проходить т/о раз в 2 года, которым больше 7-ми лет - каждый год.

Сотрудник станции техосмотра:
- Контроль очень строгий. К примеру, если мы увидим, что размеры покрышек не соответствуют тем, которые предусмотрены производителем, т/о нужно будет проходить заново.

Для устранения неисправности у владельца есть 2 месяца. Иначе придется заплатить 135 евро, а машина окажется на штраф-стоянке. Автомобили становятся безопаснее, экономичнее и экологически чище, а, следовательно, требования к техосмотру, которые определяет государство, становятся все жестче.

Олег Григорьев, корреспондент:
- Во Франции каждый год после прохождения техосмотра около 3-х миллионов автомобилей попадают в категорию «опасные для эксплуатации». Половина автовладельцев предпочитают тут же устранить поломку, чтобы пройти т/о во второй раз и получить заветный талон. Другие же больше никогда не выезжают за рулем своих старых машин.

На безопасность и обновление автопарка сегодня сделана большая ставка. Несколько лет назад правительство решило доплачивать от 1000 до 4000 евро тем, кто решился сдать свою старую машину на металлолом и купить новую. Продажи выросли вдвое.

- Сегодня уже редко увидишь на улице дымящую развалюху. Автопарк быстро обновился. А новые машины и чище, и надежней. Дороги от этого стали безопасней.

Средняя стоимость т/о во Франции сегодня составляет около 80 евро. Но это рыночная цена, которая диктуется открытой конкуренцией.

Грегори Аксериас, директор станции техосмотра:
- Техосмотры осуществляют только частные фирмы, такие как мы. Мы сами закупаем современное оборудование, обучаем персонал. Государство на это нам денег не дает. 

Пройти т/о «по знакомству» еще совсем недавно было возможно. Теперь за всем происходящим на станции следит электроника. Прямо во время прохождения т/о в режиме реального времени через компьютер в центральную префектуру полиции Парижа отправляются все данные о техническом состоянии автомобиля.

Грегори Аксериас, директор станции техосмотра:
- Если техосмотр пройти слишком быстро, то может нагрянуть комиссия с проверкой и попросить отчетность по каждому пункту: как машина проверялась и сколько времени находилась здесь.

По статистике, сегодня 5% всех дорожно-транспортных происшествий во Франции происходят из-за неисправности автомобилей. Но и эту цифру, благодаря техосмотру, власти обещают снизить до ноля.

Олег Григорьев, Евгений Величко. «ТВ Центр». Париж, Европейское бюро

03.06.2011

Источник: ТВЦ

Столичное ГИБДД предлагает москвичам регистрировать свои автомобили ночью

Регистрационный комплекс на улице Перерва теперь будет работать круглосуточно; автолюбители могут не терять время в пробках и очередях и оформить все бумаги всего за 40 минут

ГИБДД предлагает москвичам регистрировать свои автомобили ночью. Регистрационный комплекс на улице Перерва теперь будет работать круглосуточно. Автолюбители могут не терять время в пробках и очередях и оформить все необходимые бумаги всего за 40 минут. Алексей Борзенко узнал, как идет у инспекторов работа в новом графике.

Станут ли автолюбители, жертвуя своим сном, оформлять машины в ночное время? ГИБДД Москвы решило провести эксперимент. Один из лучших регистрационных комплексов, расположенный на улице Перерва, заработал ночью в тестовом режиме. Оказалось, что и без широкой рекламы, автомобилисты восприняли это, как сигнал к действию. Ежедневно в Москве регистрируются до 9000 машин, и никто не хочет терять время в очередях.

Константин Васюта, заместитель начальника центра регистрационно-экзаменационной работы Управления Госавтоинспекции по г. Москве:
- Видно, что услуга очень востребована, и она разгрузит подразделение в дневное время. Совершают любые регистрационные действия, снимают с учета, ставят, вносят изменения в режиме работы обычного регистрационного подразделения. Этот пункт будет работать один, будет проведен анализ востребованности этой услуги. Соответственно, дальше для развития этой деятельности, для приемов в ночное время будут подбираться еще подразделения, и делаться вывод - сколько их нужно ночью. Чтобы они оптимально использовались, не простаивали.

Главные плюсы нововведения - клиентам не надо отпрашиваться на работе и на улицах нет пробок.

- Все работают с 9-ти до 6-ти, а если ГИБДД тоже будет работать в этом же режиме, то надо уходить с работы, как то отпрашиваться, брать отгулы. А днем пробки. Ночью то всего этого нет. Это правильно.

- Отлично, просто раньше ужасно было. Я год назад ставил свою первую машину на учет, это заняло у меня 9 часов в будний день. Сейчас гораздо лучше стало.
- Поедете отсюда по пустой Москве?
- Да, это тоже плюс.

- Экономия времени, все сделаю, завтра поеду на работу. Очень хорошо.
- Вы это одобряете?
- Одобряю, но только надо, чтобы, поощряли их в финансовом отношении.

Опыт показал, что к часу ночи нагрузка падает и возобновляется только с 5-ти утра. Если записаться по интернету или через электронный терминал в этот промежуток времени, можно оформить автомобиль всего за 40 минут. Конечно, узнав о такой возможности, сюда ночью потянутся автолюбители со всех округов Москвы. И тогда к одной действующей в это время суток линии здесь подключат еще 4 дневные.

Городской ритм все больше захватывает ночные часы нашей жизни. Если центр на улице Перерва не будет справляться с наплывом автомобилистов, Госавтоинспекция столицы в интересах москвичей переведет и другие свои отделения на круглосуточный режим работы.

1 ноября 2012, 11:30

Алексей Борзенко и Владимир Тихомиров.

Источник: ТВЦ