200 по МКАДу
Мимо этого электронного «ока милиции» не пройдёт, а точнее не проедет ни один нарушитель. С какой бы скоростью не двигался его автомобиль! Абсолютный рекорд ночи у водителя, который разогнался до 200-т километров в час. Длительность: 2:31 мин Размер: 15,1 Мб 17.09.2009, 15:00 Источник: НТВ Красота.
По части техосмотра Нью-Йорк - один и самых строгих штатов
Зарегистрированные в Нью-Йорке автомобили необходимо тестировать каждые 12 месяцев, проверка на безопасность и токсичность выхлопа - обязательные процедуры; иначе вместо стикера на ветровом стекле появится письменный привет от полицейского - штраф на 70 долларов Как вы заметили, водители ссылаются на отмену техосмотра в США. Мы проверили - на самом деле его не проходят только в 13 штатах из полусотни. В остальных - это обязательно для всех без исключения. Мы связались с нашим корреспондентом Ниной Вишневой, чтобы узнать, как выглядит и во сколько обходится процедура техосмотра в Нью-Йорке. На станцию автосервиса Кевин завернул по дороге на свидание: все равно выехал на 20 минут раньше. Как раз должен уложиться. Кевин Макдерман, автовладелец: - Это стоит.. я даже не помню.. 37 долларов за каждый визит. Немного. Очень разумная цена. Зарегистрированные в Нью-Йорке автомобили необходимо тестировать каждые 12 месяцев. Проверка на безопасность и токсичность выхлопа - обязательные процедуры. Иначе вместо стикера на ветровом стекле появится письменный привет от полицейского - штраф на 70 долларов. Осуществлять проверку может любая частная автостанция, имеющая лицензию Управления транспортных средств. Такая желтая табличка - подтверждение полномочий. А компьютер, больше похожий на несгораемый шкаф - главный инструмент. Марк Кристал, владелец автосервиса: - Компьютер выдает полную информацию о состоянии автомобиля. Она поступает в главное управление транспортных средств в столицу штата. Там же принимают решение. Я его здесь распечатываю и выдаю владельцу – прошел не прошел. С новой машиной мороки меньше. Даже к компьютеру подключать не надо. Автомобилям до 2-х лет свидетельство о прохождении техосмотра выдается автоматически. Плати 10 долларов и целый год любуйся новенькой наклейкой. Нина Вишнева, корреспондент: - По части техосмотра Нью-Йорк - один и самых строгих штатов. Таковых в США 17. 20 американских субъектов обязывают автовладельцев регулярно проверять машины лишь на токсичность выхлопных газов. Жителям остальной части страны с транспортными средствами вообще не надо церемониться: в 13 штатах такого понятия как техосмотр не существует в принципе. Такси и лимузины на таких станциях - как родные. Выхлопы и прочие анализы пассажирским авто проверяют раз в квартал. Увильнуть от встречи не получится, если, конечно, водитель не хочет потерять лицензию. Откупиться взяткой - тоже не выйдет: хозяин автосервиса своим сертификатом дорожит еще больше. Два раза в год каждую такую станцию проверяют контролеры из Управления автотранспорта. Отслеживают всю информацию. Марк Кристал, владелец автосервиса: - Если есть хоть какое-то нарушение - штраф. Если же все в порядке, инспектор скажет - ребята, у вас все Ок. На стекле - новенькая наклейка. Ровно через 12 месяцев Кевин приедет сюда опять. С техосмотром нужна пунктуальность. Как на свидании с любимой: опоздаешь хоть на немного, будут неприятности. 26.05.2011 Нина Вишнева, Джефф Сплайс, «ТВ Центр», Нью-Йорк. Источник: ТВЦ Порядок прохождения ГТО во Франции.
Этот автомобиль проходит свой первый техосмотр. Ему исполнилось 3 года, и больше без справки о полной исправности транспортного средства, по закону, ездить нельзя. Всего за 40 минут на этой станции проверят тормоза, амортизаторы, освещение, уровень выхлопных газов и снимут еще более 100 других важных параметров. Во Франции новым автомобилям техосмотр не нужен. Тем, которым от 3-х до 7-ми лет, полагается проходить т/о раз в 2 года, которым больше 7-ми лет - каждый год. Сотрудник станции техосмотра: - Контроль очень строгий. К примеру, если мы увидим, что размеры покрышек не соответствуют тем, которые предусмотрены производителем, т/о нужно будет проходить заново. Для устранения неисправности у владельца есть 2 месяца. Иначе придется заплатить 135 евро, а машина окажется на штраф-стоянке. Автомобили становятся безопаснее, экономичнее и экологически чище, а, следовательно, требования к техосмотру, которые определяет государство, становятся все жестче. Олег Григорьев, корреспондент: - Во Франции каждый год после прохождения техосмотра около 3-х миллионов автомобилей попадают в категорию «опасные для эксплуатации». Половина автовладельцев предпочитают тут же устранить поломку, чтобы пройти т/о во второй раз и получить заветный талон. Другие же больше никогда не выезжают за рулем своих старых машин. На безопасность и обновление автопарка сегодня сделана большая ставка. Несколько лет назад правительство решило доплачивать от 1000 до 4000 евро тем, кто решился сдать свою старую машину на металлолом и купить новую. Продажи выросли вдвое. - Сегодня уже редко увидишь на улице дымящую развалюху. Автопарк быстро обновился. А новые машины и чище, и надежней. Дороги от этого стали безопасней. Средняя стоимость т/о во Франции сегодня составляет около 80 евро. Но это рыночная цена, которая диктуется открытой конкуренцией. Грегори Аксериас, директор станции техосмотра: - Техосмотры осуществляют только частные фирмы, такие как мы. Мы сами закупаем современное оборудование, обучаем персонал. Государство на это нам денег не дает. Пройти т/о «по знакомству» еще совсем недавно было возможно. Теперь за всем происходящим на станции следит электроника. Прямо во время прохождения т/о в режиме реального времени через компьютер в центральную префектуру полиции Парижа отправляются все данные о техническом состоянии автомобиля. Грегори Аксериас, директор станции техосмотра: - Если техосмотр пройти слишком быстро, то может нагрянуть комиссия с проверкой и попросить отчетность по каждому пункту: как машина проверялась и сколько времени находилась здесь. По статистике, сегодня 5% всех дорожно-транспортных происшествий во Франции происходят из-за неисправности автомобилей. Но и эту цифру, благодаря техосмотру, власти обещают снизить до ноля. Олег Григорьев, Евгений Величко. «ТВ Центр». Париж, Европейское бюро 03.06.2011 Источник: ТВЦ
|
|
||||||||||
|