Здравствуйте.Такая проблема...ездил я на своей десятке проблем с тормозами вообще не знал,а тут пришлось уехать из города,машину поставил на стоянку.Около месяца простояла,вобщем,потом поехал и на первом же перекрестке чуть сердце в пятки не убежало.Педаль тормоза ушла в пол,тормоза в саааааамом конце,пробовал накачать-бесполезно,а чуть позже и совсем пропали.Что могло случиться ни с того ни с сего?Осматривал систему-течи нет.Тормозуха из бачка не уходит.Педаль накачивается только при поднятом ручнике,и то через раз.Может быть воздух?Или ГТЦ?Подскажите кто-нибудь?
Может вакуумник стоит посмотреть?
На каком-то форуме вычитал что если ВУТ,то педаль наоборот каменеет,а у меня свободно ходит до полика только реакции 0.
Смотри задние барабаны .

Отредактировал Саня Борода (03.06.2011 16:23:42)

Главный тормозной, манжеты. Заодно смените тормозную жидкость.
Я бы поддержал идею про ГТЦ - примерно издалека с закрытыми глазами так было на Калине - ГТЦ "перепускал" тормозную жидкость как я понял. Правда на то требовалось выполнить список условий и при полном отпускании педали тормоза "восстанавливались".

Ав чем могут быть виноваты задние барабаны? ну если тормозную не выгоняет? Из интереса и в целях обучения :)
Барабаны я написал для визуального контроля . Ведь топикстартер не снимал колёса и барабаны для полной диагностики . И я не видел этой машины , НО Я ЗНАЮ , что самое слабое место у нашемарок задние тормозные цилиндры . Течь которых можно контролировать по более темному цвету внутреннего края барабана (по которому стучат когда снимают закисший на ступице барабан)  , другой барабан (где нет течи) будет более светлый . Дальше я бы проверил передние тормозные шланги , а затем уж ГТЦ и "колдун" , реже всего течью и перепусканием страдают передние тормозные цилиндры и шланги задние .
Вот такая логика "лечения по фотографии".

Саня Борода:

Барабаны я написал для визуального контроля . Ведь топикстартер не снимал колёса и барабаны для полной диагностики .
...

Кроме того:
Топикстартер указал что тормоза накачиваются только при поднятом ручнике. Т.е. от этого есть какое-то влияние. Ручник действует только на задние тормоза (колодки/барабаны). Потому реально начать ревизию именно с задних тормозов.
Правильно , об этом я забыл написать .
имхо там колодок  наверно и нет ))) либо барабаны изношены что ппц, но скореее всего колодки
Думаю что колодки за месяц "простоя" износиться не могут,наверно придется ГТЦ менять.

Добавлено  05.06.2011 12:56:46:
Вот мне посоветовали:"Думаю что во время длительной стоянки, саморазводящийся задний тормозной цилиндр под действием стяжных пружин колодок был постепенно сжат сильнее обычного и образовался люфт. Поэтому при первом нажатии на педаль, порции жидкости из ГТЦ не хватило для компенсации люфта в тормозном механизме. Не хватило даже полного рабочего хода ГТЦ. Всё восстановилось бы, если бы ГТЦ позволил поршню вернуться, набрать новую порцию жидкости из бачка и сделать второй качёк. Но поршень одного из контуров (скорее всего дальний от педали) видимо застрял в цилиндре (потому как манжеты увязли в отложениях и окислах той части цилиндра, по которой они с роду не ходили).
Такое умирание ГТЦ бывает при прокачке тормозов или при накачке педали после замены передних колодок. Лечится сильными ударами средним молотком в торец ГТЦ (при отпущенной педали) - поршень от вибраций должен откинуться на место под действием слабой возвратной пружины - и всё заработает. После ударов в торец ГТЦ, может прослабиться и потечь торцевая заглушка ГТЦ (её надо обязательно протянуть ключём №22мм."Кто-нибудь так пробовал?Можно ли?
Это же не наш метод (с). Меняйте главный или (если есть качественные манжеты) ремонтируйте.
А вообще уровень ТЖ проверили? Как правило при полном провале педали должны быть видны существенные подтеки ТЖ.