открутили 2 болта, дошли до секретки, помучались а потом плюнули и пошли другое скручивать, без секретки )))))
как раз на секретках нормальная всегда резьба, да и затягивается секретка так-то только от руки и 1/8 поворота ключом
еще как выкручиваются)) и это ничто, по сравнению с тем как бывает вылетают свечи из посадочных гнезд у меня был такой же случай, только болт остался один. Тоже литье было. Посоветовали после переобувки через 500 км подтянуть болты, больше такого небыло
Такая же хрень была на классике (сзади стояло литьё с большой шириной и большим вылетом ) , откручивались два раза , если не больше , с тех пор привычка проверить затяжку через пару дней . На 2112 лето на литье ни разу такого не было . Так что от колёс ещё возможно что- то зависит .
Действительно , от появления стука и виляния до выпадания болтов , очень маленький промежуток времени . Нельзя утверждать однозначно, но с большей долей вероятности ваши колеса пытались снять без вашего на то согласия. Присутствие секретки при отсутствии других болтов это не случайность. Да и что за понятие плохие болты которые "собрались" именно на этом колесе, они скорее сломались бы тогда. К тому же логан распространенная машина, и колеса к ней вполне ликвидны, или кому то очень необходимы.
Не, скорее таксер или шпана местная, под покровом ночи свинтили 2 болта длинных для литья, т.к. сами свои посеяли. Отец RazzoR'а это не заметил и продолжал кататься по городу. Секретка не может быть затянута хорошим моментом, вобщем она как и еще один остававшийся болт выкрутились... Rulex J. Bro пишет, что катался имея по 2 болта на колесе. Очевидно что он их протягивал сильнее чем обычно. В этой же ситуации могло сложиться, что в отсутствии 2-х болтов слабо затянутая секретка и нормально завернутый болт просто не выдержали нагрузок и самораскрутились. Не факт, что вывернули вчера, возможно что болты сперли неделю-две назад... Полагаю, что есть смысл забыть эту ситуацию ввиду хорошего стечения обстоятельств. Ведь у некоторых колеса отделяются от авто на трассе при скорости 90 и более... П.С.: При прочтении темы задался вопросом - а есть ли разница по ощущениям/восприятию 4 болта(гайки) крепят колесо или 5? В мною описанной ранее ситуации бабушка пошла искать гайки, т.к. одна из 4-х потерянных лежала в паре метров от авто. Просто сколько не слышал от водителей со стажем о подобных ситуациях, всегда говорят, что осталось всего 2 болта(гайки), исключение - случай с моим отцом. Проверять в реале это почему-то неохота, хоть счас в наличии и есть Нива с 5-ю гайками и Самара с 4-мя болтами :-) я с ковкой ставлю колёса на лето... подтягиваю через 100км и забываю :)
RazzoR, динамометрический ключ используемый при затяжке болтов решает проблему. Хотя откуда у папы такое счастье, значит крутим "на глазок".
ninja, я так понял что бы с нужным усилием затянуть? я к сожалению придерживаюсь принципа лучше перебдеть чем не добдеть :)
Ну да, едешь на чужой машине (друга, папы, мамы и т.д.) и обнаружив прокол замечешь, что в багажнике нет совсем динамотрического ключа! А как колеса-то затягивать, если до дому километров около 400 (хотя бы, можно и 1000 написать для примера)? А вот реально кто-нибудь с собой динамометрический ключ возит (очень интересно)? а чем обычный не подходит? :)
Ну раз отсуствуют доказательства вины третьих лиц, сойдемся на том, что это было стечение обстоятельств и недосмотр моего папы...
Надеюсь история эта будет поучительной для всех. Подтягивайте болты после сезонной смены колес! З.Ы. А Логан все таки хорошая машина! Я верил, что машинка тут не при чем, а все дело в руках! :) а разве в данной ситуации есть разница от марки авто? :) Ну да, есть... Первая мысль у владельца была, что в ней что-то серьезно сломалось... :)
бедная машина :) если честно.. заметить проблему когда уже колесо восьмеркой... :) Миша почаще сам катайся.. нe так для профилактики :)
и перед поездкой проверить хорошим пинком надежность колес ))) и не полениться обойти машину вокруг для проверки наличия колес )
Пешеход, не пинком, а манометром и протяжкой гаек.
и не только перед поездкой, но и во время неё (на крупных АЗС есть компрессор для подкачки шин, а ключ всегда должен быть рядом) Andrew_35, не надо передёргивать и ёрничать. Запаску я тоже меняю без динамометрического ключа. Зато приходилось сталкиваться с настолько качественно затянутыми колёсами, что не каждый здоровый мужик открутит.
да перетягивать тоже не надо.. но я тяну как могу, но не сильно усираясь...
Согласен... Бедная. Я бы сам наверно раньше заметил проблему. Но все же ее водил пожилой человек со стажем вождения 2 года. Ему простительно. Более того, как мы выяснили тут выше - процесс полной потери колеса занимет очень малое количество времени... Отредактировал RazzoR (03.06.2011 14:29:20) |
|
|||||||||
|