Всем привет, у меня ВАЗ-2110 (98г.) и такая проблема я меняю кронштейн левой опоры двигателя, к этому кронштейну ещё крепится тросик сцепления! Этот кронштейн крепится к коробке на 3 болта, 2 сбоку и 1 сверху, дак вот проблема в следующем, на моей коробке нету отверстия под болт который сверху (см. фото), подскажите пожалуйста почему у меня его нету, может раньше коробки такие выпускали?
КПП 2110 | ВАЗ: передний привод
Может коробка 2108? Стартер на скольких шпильках? Обычно на 3-х 08, на 2-х 10.

MadMax2112:

Может коробка 2108? Стартер на скольких шпильках? Обычно на 3-х 08, на 2-х 10.

в 8-ю коробку 10-й маховик не залезет
Так год то ... Тогда еще могли ставить 21083 мотор. Первые же еще с карбом шли.

MadMax2112:

Так год то ... Тогда еще могли ставить 21083 мотор. Первые же еще с карбом шли.

возможно
тогда можно позырить маховик 8-й или 10-й :-)

PRO Sport:

Тогда еще могли ставить 21083 мотор

Двигатель 21083
Было время когда на 2110 мне часто приходилось покупать сцепление 2108 и  не на одну машину  . Бывает и сами химичат переставляют КПП и маховик от 2108 на 2110.
И ещё парни у меня сорвало шпильку крышки КПП (шпилька не торчит), можно её как-нибудь достать не высверливая?
Врядли. Без сверления можно выкрутить если кусок торчит, но это надо крышку снимать и смотреть.

MadMax2112:

но это надо крышку снимать и смотреть.

Я крышку снял, эта шпилька даже немного как-бы внутри, даже и не за подлицо!
Хорошо когда у людей много времени , могут вполной мере познать прелести автомобильной камасутры .
Зачем шпильку было ломать , если можно было тупо гайку спилить ?
При закручивании-откручивании скорее всего.

MadMax2112:

При закручивании-откручивании скорее всего.

Если гайка не откручивается , зачем её через силу крутить ? Причём к каждой гайке свою силу надо знать . Если гаечку на 10 (резьба М6) пытаться открутить воротком на 1/2 то даже не почувствуешь как она сопротивляется и сломаешь .
Если при закручивании  таже фигня .
Я уже думаю всех новых работников своих заставлять специально ломать болты (шпильки) , чтобы они чувствовали когда может сломаться . Так сказать руку набивали . А ещё наказывать штрафами  хочу,  если неправильно инструмент подбирают к крепежу .
Хотя существует определёный процент вероятности (если в КПП уже ползали) , что шпилька надломана при предыдущей сборке . Но это очень малый процент , даже доли процента .

Саня Борода:

Если гайка не откручивается , зачем её через силу крутить ?

Я ничего не откручивал, у меня её сорвало так, когда ехал, и у кронштейна ухи оторвало и двигатель (со стороны коробки) у меня лежит на защите!!! )))
У первому посту: ну нету отверстия, дак и фиг с ним. Походу была модификация какая-то.