Страницы:   3   … 



Smal, предлагаю не спорить, а то набегут владельцы ГАЗов, и понеслась biggrin А тема про Ладу Гранту.
уже прибежали :))) у меня 31029 95г.в. все щели ровные , пальцы нигде не пролезают!!!! все открываеться и закрываеться не хуже новой !!! краска родная !!!  правда пошла ржавчина по низам но ей 16лет пора бы ,  последний год стояла, вчера залил бензы накачал, повернул ключ зажигания схватила и завелась сразу ну и поехала конечно же :)
sergik, а всегда есть люди, которым "пальчик покажи", дак смеяться будут. Для таких из того же пальца и высасывают авторы передачи.
хватит может уже наивно верить что когда то из цеха автоваза выедет автомобиль?
новый ваз я никогда себе не возьму, не стоит тех денег эти авто, сколько за них просят, лучше битую приору свежего года взять, и восстановить и выйдет это все дешевле.. намного причем.
бюджетный авто?)
если у человека денег нет и он здраво мыслит, то он не будет брать ни калину, ни тем более гранту, он будет смотреть в сторону б/у автомобилей, при чем не отечественных.
времена когда вазы делали надолго и качественно прошли.
чуть ли не каждый 2ой ваз идет с деффектами, причем заводскими, люди не могут с первого раза пройти техосмотр и это на новой машине.
если уж решили вложить свои деньги в покупку машины, то это делать нужно грамотно, не всегда новый автомобиль соответствует описанию Г.Форда)
sergik, мне тут рядом сказали, что Шкодява своих денег не стои, чуть дальше народ говорит об одноразовых нафиг не нужных моторах, в том году мне рассказывали про хлам в виде Тигуана. Это так, очень мягко :о)
разовый рассказ это сильная беда. дадада.
про ваз каждый день можно не по разу говорить и каждый раз будут всплывать интересные вещи.
не умеют наши делать машины, ну неумеют и не научаться
хотя есть люди которым с машинами везет, например klifу, на 15шке движок без капиталки почти 300тысяч прошел, причем жестко он машину эксплуатирует, но это единичные случаи.
вот у друга на годовалой пятнашке в салоне разве что только подголовники не гремят.
это нормально?
посмотрим что выйдет из гранты, нам втюхают, мы хаваем)
на гранте кстатит 8-клапанник? если да, то высказывалось предположение одно. ВАЗовские 8-клапанники с евро-3, прогретый до рабочей температуры ИНОГДА заводится не с 1й попытки. Причину этого я не знаю, надо спрашивать владельцев машин с этим мотором скорей всего или на профильных форумах. Но мне кажется что перед тем как посадить Путина за руль, ВАЗовцы порхали над машиной сдувая пылинки ну и конечно же держали рабочую температуру двигателя, что б премьер сел и поехал... Но это лишь моё предположение.

зы Вчера ещё раз убедился что бОльшая часть проблем ВАЗов не в косяках конструкции или сборки, а в косячных наших сервисах, которые забуду закрутить гайку(и появятся стуки-бряки и в конце-концов что-нибудь отвалится) забудут смазать соединения(и при следующих регламентных работах гайку хрен открутишь) и прочее.

Только нечно отвалившееся от ВАЗа по вине автосервиса, 90% людей спишут на ВАЗ, мол ведро, даже не поняв причины. А отвалится чего-нибудь от ИНО, пусть даже и мега бюджетной типа ланоса или китайца, это будет вина сервиса. Убеждаюсь в этом постоянно.

sergik:

не умеют наши делать машины, ну неумеют и не научаться

уважаемый, а по вашему что  же мы умеем делать?
вам не кажется что при нынешней ситуации  - и гранта в т.ч. хоть и небольшой,
но шаг подальше от страны лимонии, которую нам пытаются построить уже 20 лет?
или вы смотрите на нашу промышленность с позиции девочки из офиса, к-рая судит обо всем и всех но сама...
и самое главное - а что лично вы сделали для того, чтобы наши а.м., самолеты, пароходы,  etc были лучше ино?
Зачем придумывать колесо если оно уже есть!???А да пошлины на иномарки задрать до небес,что бы можно было жить на откатах от автотаза.
зачем мне чтото делать для этого? есть специальные люди, которые за это еще и деньги получают.
а в итоге даже тестовые образцы открываются не с первого раза и заводяца с пятого.
шаг куда?
есть калина, себестоимость калины намного меньше, чем за нее просят в автосалонах, снизьте цены на калины, уберите из нее все, вот и бюджетный вариант.
а на деле просто пытаются собрать какую то новую модель, разработки какие то и т.д.
и все для того чтобы ктото больше денег напилил и все.
я вообще за то чтобы снизили таможенные пошлины и даже небогатые люди могли позволить себе нормальный автомобиль.

millerg:

А да пошлины на иномарки задрать до небес,что бы можно было жить на откатах от автотаза.

А заводы построеные у нас и давшие много рабочих мест уже не считаются ? А сколько ещё будет рабочих мест когда начнут комплектующие делать для производимых у нас иномарок ?

Отредактировал Саня Борода (29.05.2011 23:22:32)

Саня Борода, Да нет, зачем что-то производить?!wink Лучше перепродавать! Одни барыги. Продавцов поразвелось. Бизнес у нас такой. Купить подешевле, да потом перепродать подороже. Только это и умеем. Работа блин...

Отредактировал MaKRooN_35RUS (29.05.2011 23:27:05)

Да я согласен по поводу людей которые могут остаться без работы.Ну тогда почему я покупая ино должен переплачивать 50-60% в наш бюджет из своего кармана!?Что бы они с этих бабок делали вливание в автоваз?Я НЕ СОГЛАСЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!!!Возьмите лансер10,у себя на родине этот авто стоит от 300 до 500тыс/руб.Блин почему тогда наша лада приора стоит у нас на родине от 350 и выше,она что из платины собирается!?Если бы ей сделали стоимость от 150 до 200 тыс/руб,то я сказал бы ,что да, это отличный авто за свои бабки, а так это сами понимайте что.
millerg, Да все от того что материальные ценности производить разучились, а умеем только друг у друга деньги забирать. "Рыба гниет с головы!" (с)
Но пусть уж будет Лада Гранта - более современный и, надеюсь, безопасный авто чем 04, 05, 07 и т.п. почти за те же деньги (как обещают).
millerg, где 50-60%? ланец в РФ в минималке стоит 630 тыр. Ланец в Германии в схожей комплектации стоит 500-520 тыр. переплата есть, она около 20% в конечном итоге.

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … abNumber=3

Отредактировал klif (29.05.2011 23:39:26)

А теперь прикинь сколько он стоит у себя в Японии.При том,что у них метал экспортный,а у нас свой.
Давайте закроем все заводы, построим еще торговых центров и казино (чтоб было чем безработных занять).
Вот еще сельское хозяйство, ни как все не загнется что-то. Зачем нам сельское хозяйство на бюджетные деньги?
У нас нефти и газа много, купим в Китае продовольствие.
Народ вот чем занять, высвободившийся? А зачем нам столько народа?
Если не лечить, то сам исчезнет. Можно еще пива, водки подкинуть для ускорения.
А армия нам зачем? О, ее надо отправить в Африку, деньги зарабатывать! А чего без дела простаивать. Как воевать некому и  нечем? Так распустить, зачем нам армия, мы дружим со всеми.
Кого еще забыли? А ученые там разные, преподаватели, инженеры, так зачем они у нас и заводов нет. А трубы для нефти и газа мы и в Китае купим...
На наш век нефти и газа хватит, а кончаться, у нас леса еще немного осталось и земли.

Добавлено  29.05.2011 23:59:26:

millerg:

А теперь прикинь сколько он стоит у себя в Японии.При том,что у них метал экспортный,а у нас свой.

А кто мешает накрутить 400% на свой металл? На свои болты, на свою резину, провода!?
Я уже привел пример адекватности цены той или иной модели в своей стране.И дело тут совсем не в нефти и не в газе и т.д!!!Сделайте мне хотя бы эту же ладу гранту за 200 тыс/руб и что бы в ней двигатель был до 100 лошадок, у которого расход был не больше 8 литров на 100км,электро стекло пакет,электро зеркала с обогревом,кондиционер,подогрев сидений,перемещение рулевой колонки в двух положениях,электроусилитель,дисковые тормоза с АБС,14 алюминевые катки, ну и краш-тест что бы прошла хотя бы на 4 звезды.Да и еще что бы тысяч 50км вообще под нее не залазить.Я первый пойду и куплю этот чудо авто и не буду хаить автоваз.