Пришел конец колдуну, завтра буду делать сегодня еще покатаюсь без зажних тормозов...думаю вообще его убрать поставить тройник, подскажите стоит ли это делать, или поставить колдун. и вообще тройник продается этот в магазине?
У меня стоит тройник-лажа,собираюсь колдун ставить.Тройник продается,подсказать не могу где.
Я с тройником целый год отъездил, вроде всё нормально было! На торможение притензий не было!
Добавлено 27.05.2011 22:43:15: А так лучьше наверное колдун поставить, не зря его придумали! ))) То что он нужен это и ежу понятно . А вот чтобы тебе было легче определиться , надо ответить: "Будешь ли ты разгоняться до 90 и выше ?" . Просто на скоростях 90 и выше , особенно в сырую погоду и зимой, очень хорошо чувствуется разница (с тройником или колдуном ). Если ты до этой скорости почти никогда не разгоняешься , то почувствуешь только положительные очучения от тройника тормоза реально лучше работать будут . Только задние колодки будешь менять также часто как и передние , соответственно и ручник так же быстро кончаться будет . А вот если будешь разгоняться до 90 и выше , не удивляйся.......... ладно завтра решусь наверно тройник не дорого стоит если не понравится буду ставить волшебника этого =) спасибо всем за отзывы
забей болт ;-) я себе на черкане так сделал... Отредактировал PRO Sport (28.05.2011 02:04:21) Поставил тройник...проехал не много ну пока нравится, попа немного позднее на юз берет, так что думаю жопа не будет обгонять меня =)) время покажет!
b1oxactuk, больше в череп значит ночью не поедем
вслед раз в питер..или куда нить ешо!
b1oxactuk, после 90 та если при торможении пипяу чета у меня желание уже отпало
Ты сыкло! со 120 норм тормозит уже проверил =)
Я же писал , дождись сырого асфальта . Ну ещё много факторов может сложиться : колея , песочек с одной стороны , если сюда добавить поворот пологий ( там где скорость держать можно высокую без очкования ) , то ещё интересней становится . Ну а до зимы далеко пока , там отдельная история . Я же говорил , ездить можно с тройником , даже много плюсов будет , только внимательней нужно быть к дорожному покрытию вдвойне и всё . Кстати переднеприводный автомобиль более опасен с тройником ( как уже говорил , это когда звёзды так сложатся ) , чем заднеприводный . Не то чтобы на переднем пипец , а на заднем пофигу на всё , просто на передем больше шансов нарваться . Самый маленький показатель это увод в сторону , с тройником он проявляется чаще , чем с нормально настроеным колдуном . b1oxactuk, ну чо может на ильюшина проверим как ты на своей повходишь в поворот на 80?)))))
я на тормоза не жму там в отличе от тебя
b1oxactuk, хм вот уж тормаза я там не жму эт точна
ну да да у тебя же супер мега тачко что ты там, тока на моей если что проходишь. ах да забыл забыл у тебя же резина на та, а ну да и пиленная сток подвеска лучше работает чем собраная заниженная)) инженеры всего мира дурачки тестировать и разрабатывать машины не умеют все дружно скидываем со своих машин колдуны ставим тройник. зы поступила инфа в повороте на скорости 90 "при торможении ничего не закидывает, намного лучше чем с колдуном" Отредактировал gloomc (28.05.2011 20:43:18) |
|
||||||||||
|