Доброго времени суток всем. Помогите,кто сталкивался с такой проблемой. Когда еду по трассе,температура в районе 80-85 , но когда встаю в пробку или просто еду медленно - доходит до 100 и даже выше,но до красной зоны не доходит.Вентилятор включается не понятно при какой температуре,потому что иногда глушишь двигатель при температуре 90 с небольшим и он продолжает работать,а иногда и при 100 глушишь ,а он молчит . Слыхал,конечно,что опелевские двигатели высокотемпературные, но как то верится с трудом ... Заранее благодарен .
Плохой механик, каким образом определил температуру?
Стрелка есть , а что ? вентилятор на полную должен включаться на 100, у меня так при достижении 100 градусов включается сразу охлаждает градусов на 5 и снижает скорость до неслышимой, думаю в пробке летом так и должно быть
Стрелка это не есть точный прибор , по показаниям которого можно делать какие-то выводы . Бортовой компьютер или диагностический прибор покажут более реальные данные , которые от показаний стрелки могут отличаться на 10 и более градусов . столкнулся с точно такой же проблемой, только у меня тойота..на днях попробую заменить датчик температуры ОЖ, возможно в нём проблема (нестабильно работает возможно), сделал принудительное включение вентилятора на всякий случай).....так что проверь этот датчик, он даёт импульс на включение, выключение вентилятора.....
Столкнулись с такой ситуацией на лексусе.Оказалось набилось грязи между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения движка.Промыли сопла и проблема разрешилась.Причем грелся только в Московских пробках,в Вологодских все было окей!
|
|
||||||||||
|