Страницы:  …   5 
Ната, да, спасибо. Форум клубный уже несколько дней полистываю.
infy_bard, не сказал бы. Не Логан, не Гетц, не ВАЗ конечно, но вижу в городе часто. А может присматриваюсь ;)
infy_bard,
Ну согласись, логично, что более дорогой товар продается в меньше количестве всегда?  :)

Отредактировал RazzoR (27.05.2011 09:17:49)

ну с этим спорить трудно :) только добавь (в своём классе)

Отредактировал infy_bard (27.05.2011 09:21:03)

Ната:

Rulex J. Bro, а много вы видели объяв о продаже фабии? Я не много, точнее на фоне других очень мало. Я считаю , что это показатель того , что людям машинка нравиться!!!! И берут её для себя  и не хотят раставаться , так быстро как с теми же корсами и лачетти ,которых очень не мало продают , довольно с небольшими пробегами и 1-2 годовалыми. Я думаю это все таки о чем то говорит!

Это вам так кажется, на самом деле и Фабий продается не так уж мало и с разными пробегами и г.в., просто если относительно той же Лачетти, которая уже продается давно и десятками тыс. в год, так что не удивительно, что предложений на рынке много.
Вот есть объявление, DelphiN, можешь съездить посмотреть ради интереса
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10598158-6f28.html

DelphiN:

Глянул на свифт... Эм... Я не силен в его линейке моторв - 1,2 литра с 94 л.с. - он турбированый?..

наверное всё же 1,3? У Сузуки 1,2 были только Опелёвские... А этот движок атмосферник с цепным приводом и VVT.

Отредактировал Домовой (27.05.2011 13:48:02)

Мои 5 коп.
Фабия. Дорого. За 309, как до кризиса за 1.2 и за 400 жирную 1.4, нормально, но не за те деньги, что она стоит сейчас. Машина по-сути vw polo предыдущий, запчасти конечно же все VAG. Запчасти НЕДОРОГИЕ, относительно других ино и ОЧЕНЬ распространённые. Если сравнивать с Япами, -просто небо и земля по стоимости и наличию запчастей.  Мотор конечно же 1.4., старый ваг 1.6 конечно пободрее, но цена уже слишком. Для тех, кто говорит об экономичном 1.2. на трассе,- моей машине 15 лет, старый 16V мотор 1.5., расход 5.5 на 100км при 100км/ч.
Гольф. Целый класс, говорят не зря... Это автомобиль, хоть и маленький, но настоящий, дальше говорить не надо, вот только я бы не стал брать тфси и прочие блага цивилизациии, в нашей эфиопии могут быть с этим проблемы. Нормальный 1.6 будет вполне к месту. Вообще почти все WAG очень долго держат хорошую цену на вторичке, с продажей проблем скорее всего не будет.
Opel. Я бы не стал. Просто личная неприязнь,- немецкий запорожец с тупым американским подходом.
Свифт. Не стал бы. 1) Японец, 2) Японец. Сложно и дорого, хоть и надёжно, какая-нибудь ручка двери может стоить 2000р, при цене на оригинал  на ваг 500р, а на ваг будет ещё и китай по 200-250р.
Как вариант я бы посмотрел ещё, -октавию тур, октавию А5, по октавиям только не 1.4., рено сандер(в максималке, можно даже степвей, уложитесь до 500р), флюенс(не хэтч конечно).
Да, кстати! Стэпвэй?
Логано-хэчбэк со всем необходимым, включая кондей, и подогревы попо-зеркал...
Ы?
Дешевые Запчасти, на октавию честно говоря заглядывался. Но опять же уперся в то, что с набором опций не ниже Калины выскакиваю в круглую сумму.

Что касается рено... во флюенсе что-то есть с точки зрения дизайна - дас ист факт :) но почему-то между французом и немцем (даже опелем) - выберу однозначно второе.

Добавлено  27.05.2011 15:48:05:
нет логоновидным сарайкам! biggrin ... извините - крик души вырвался blush
DelphiN, согласен, переоценены октавии. Когда-то тоже 399 был ценник за базу, что было более разумно имхо. У ваг вообще политика странная к своим продажам, -всё на дорогостоящих опциях(на одноклассниках половина стоит в базе), но их качество и авторитет даёт им на это право. А на сандере прокатитесь, денег не попросят, но поймёте, что это не калина, а по мне рено логаны даже лучше бюджетных корейцев, в плане качества конечно. А опель это не немец, это что-то ближе к корее, не по географии, а по ощущению от авто и от их запчастей.
Немцы это шкода(как раз уже немец), фв, ауди, остальное очень дорого.
раньше о логанах очень плохо отзывался, пока не скатались вчетвером на логане на юг.
после поездки, считал, и в принципе сейчас, считаю логан лучшим авто для "наших" дорог.
Катаюсь на Шкодах - Фабиях (Румстерах) 4 года. Пробег за 160 тыщ общий на всех "кастрюльках". Комплектации "Комфорт" считаю достаточной на такой машинке, потому что больше и не надо - кондей, обогрев и регулировка зеркал и  обогрев попы, водительское сидение регулировка по высоте, стеклоподъемники. На Фабиях поломок не припомню, на Румстере в эту зиму сломался (от мороза задубел и треснул) шлейф с проводкой от водительской двери отвечающий за стеклоподъемники и зеркала. Гермес поменял по гарантии. Про моторы - 1,2 - город, 1,4 - город, межгород (Мне достаточно). Хотели прокатиться на 1,4?, в личку велкам, договоримся) Правда Румстер будет, не Фабия...
А что скажут владельцы по проблемам, вроде бы как признанными "болезнями" последних машин:
1. Умирает подшипник КПП.
2. Не заводится на морозе - меняется стартер.

Добавлено  30.05.2011 09:27:02:
А, еще по возможности описать проблемы, с которыми сталкивались, но я про них еще не читал :)
DelphiN,
у тебя какой средний пробег в год?

Это я к тому спрашиваю, что если ты за 3 года накатешь на Шкоде хотя бы тыщ 50, то вряд ли у тебя что то сламается так, что по гарантии не заменят... А если средний годовой пробег не превышает 10 ткм, то я думаю, что переживать о возможных поломках на ближайшие лет пять - нет смысла. Все машины ломаются.
Я думаю, что Стартер может сдохнуть на любой машине... А подшипник КПП, если он не бракованный к 50 ткм вполне имеет право умереть, даже на хорошей машине. :)
Запрограммированный ограниченный ресурс - это тенденция современного производства... :(
RazzoR, покуда без детей - порядка 25 тысяч км. Ну если брать Калину. то за 15 месяцев получилась 41 тысяча.

По стартерам (ссылку пытался найти по-быстрому - не получилось) - пишут что болезнь новых машин. Ставят Valeo(?) место Bosch. В нем замерзает при низких температурах смазка и стартер не включается вообще. Вроде бы как либо сразу, либо после нескольких обращений (в зависимости от дилера) меняют на Bosch.

По коробкам - тут вроде бы не настолько массово, но сначала возникает шум при включенном сцеплении, пропадающий при выключенном. Сервис чаще всего называет это нормальным. Потом подшипник клинит со всеми последствиями. (это коротко и не дословно). Описанные случаи происходят через сравнительно небольшой временной отрезок после окончания гарантии и ведет к серьезным денежным вложениям. Там же описывали, что часть Сервисов меняет кронштейн с подшипниками сразу при первых обращениях.

Ну и вообщем-то упомянутый ограниченный ресурс вспоминают в клубе... Зная то что ломаются все без исключения, хочется хотя бы про болячки заранее знать, дабы прикинуть свою возможность (финансовую) лечить обострения :о)
У знакомого несколько раз меняли катушки зажигания. Мотор 1.2. Часть по гарантии а часть уже нет.
25 в год это много...
RazzoR, 25 взял по Папиной машине. У него маршрут дом-работа, дом-москва и раз в год покатушка в отпуск. У нас же еще и ПВД всякие :)

Добавлено  30.05.2011 11:32:47:
MadMax2112, а твое мнение за модельку?
Я даже подумал, что при таком годовом пробеге я бы поискал машинку с более энергоемкой подвеской... Подвеска WAG всё же довольно зажатая ради отменной управляемости и поэтому разбиваться будет сильнее на наших доро направлениях... Хотя, как говорили выше - запчасти дешевле...
Не знаю, засомневался я чойта в перспективах Фабии с таким большим годовым пробегом... :(

Отредактировал RazzoR (30.05.2011 12:13:58)

да вроде фабия не жесткая.. хотя это мои наблюдения со стороны.. сам же не катался..

DelphiN:

2. Не заводится на морозе - меняется стартер.

С такой проблемой не столкнулась и специально спросила на ТО, что есть ли еще вероятность , что столкнусь, на что было сказано , что на движке 1,4 этой болезни и не было. И сейчас уже машинки идут со стартерами другой фирмы, т.е. можно даже не думать об этом.

Добавлено  30.05.2011 12:37:08:
С коробкой ни каких проблем за 15 т. км  пробега не было! (тьфу-тьфу) Один раз зимой был косяк, не включился поворотник,но я сразу заметила(когда включен щелкает) и снова включила,больше не повторялось.