На семёрке начиная от скорости 60 км/ч возникает сильная вибрация, которая пропадает выше 70 км/ч. Вибрация идет только под тягой (на нейтрали нет) и вне зависимости от передачи (возникает и на 4, и на 3). От количества оборотов двигателя не зависит (то есть на тех же оборотах, но на меньших скоростях вибрации нет).
В какую сторону копать? С карданом что нибудь было?
Не стукался, но да, есть такое, что кардан полязгивает на переключениях передач.
Проверить крепление кардана к мосту... Оно ослабнуть может вполне. Крестовины кардана, подвесной проверить... Короче - машину загнать на эстакадлу - и всё руками покачать, гаечки протянуть и потом смотреть и копать дальше. если не найдешь причину.
Съездил на эстакаду.
У кардана одна проушина обломилась, держится на крестовине на соплях. Надо менять. Какие-то нереальные поломки теперь на жигулях. Как и у меня крепление коробки пополам лопнуло. Теперь так экономят на металле? Мишка, это еще что... было странно, когда два картера коробки развалились за два дня...:) Давненько читал, что по сравнению с совковыми колоколами на коробках разницам в весе большая, то есть счас делают намного тоньше, да и сплав наверно изменился. Там специально взвешивали их новый и совецкий. после 4ки я ничему не удивляюсь
Поменял сегодня, теперь всё нормально.
Новый кардан в сборе обошёлся в 2100. у меня когда аналогичное было и еще развалилось подвесное, на машине с пробегом 15 тысяч, я просто поставил кардан от 6ки 87 года и забыл об этой проблеме)))
|
|
||||||||||
|