RazzoR, блин... нифига не врубаюсь про допы/комплектации... :( По пробегу - за рулем я один. В пассажирах сейчас Светлана в 100% случаев и в 50% 1-2 наших друзей. За пробег - тут я имел ввиду (возможно ошибочно) что 1,2 в тех же случаях сравнивая с 1,4 придется больше крутить (для сохранения динамики), что приедет к большему (ну слона не делаю, скорее теория) расходу.
Позвонил в Салон. Тест-драйв только 1,2... :((( пойду покатаюсь сегодня, наверное. Кстати, вспомнил еще один момент, который мне не нравится в Фабии.
Фабия - короткобазный авто с довольно цепкой фольксвагеновской подвеской. Что из этого следует? А то, что машинка "козлит". Центр масс у нее достаточно высокий, даже по сравнению с Калиной (не говоря уже про мою Баржу) - фабия покажется довольно жесткой табуреткой, козлящей на лежачих полицаях и больших неровностях. Это я к тому говорю, что возможно, при бюджете до 600 тыр, есть смысл поискать нечто близкое по смыслу но более мягкое? Например КИА Сид (хотя он наверно дороже)? Или нечто более длинное по габаритам (но далекое от фольксвагеновских традиций)? Но это имхо, я всё же любитель мягкой "американской" подвески в ущерб цепкости управления... :) Хотя маленькие неровности (или большие на большой скорости) Фабия конечно глотает незаметно для седаков, это приятно. RazzoR, вот про подвеску мне трудно говорить, в том плане, что понятие жестко/мягко очень субъективное... т.е. я не могу выразить его категориями что ли. Мне например не описать - жесткая или мягка подвеска на Калине :( Но от по ощущениям - я таки склонен к более жесткой, чем средняя подвеске.
Ну и да - я не отрицаю - у меня очень извращенное представление о дизайне авто. Мне нравятся или компактные (маленькие?) машинки, либо корабли. При этом есть сугубо личное мнение о строгости интерьера и, при этом, чтобы выглядело не сосем уж бюджетно. Потому большинство авто отметаются на уровне дизайна экстерьера, интерьера. Мари, Ната - а как насчет тепла в салоне зимой при температурах ниже 20 градусов? Насколько по Вашему мнению актуальна проблема замерзания стекол при движении на трассе зимой. Как сильно/быстро загрязняется задняя часть авто? Отредактировал DelphiN (26.05.2011 11:39:05) Если я тебя правильно понял, ты хочешь заказать машину и к ней конкретные опции. Так? А я гвоорю, что так не надо делать, а то будешь ждать свой идеальный автомобиль до скончания века... :) Смысл в том, что ты не заказываешь допы, а соглашаешься на уже существующую машину, с допами, которые более менее тебя устраивают. То есть от чего то, скорее всего придется отказаться, а что то все равно будет лишним. При этом, начальная комплектация такой машины должна быть как можно проще. Обязательно съезди в Кабриолет, посмотри что у них есть в наличии, а потом уже едь в Гермес. И цены сравнишь и уже будешь знать на что примерно можно расситывать, если ждать нужную машину в Гермесе... RazzoR:
Ну вот у нас есть Classic, Ambiente и Elegance. Есть , к примеру, хотелки в виде климата, птф, подушек безопасности. Согласно хотелок попадаем на 3ю конфигурацию. Второй вариант: берем классик, просим (или вернее ищем машину) кондиционер, птф, подушки. При этом в данном случае не переплачиваем деньги за ненужные мне фенечки. Так? Если так, то какой вариант правильнее? Машина в любом случае (какая бы она не была) будет покупаться из наличия, ибо дурость моего детского организма заключается в "сегодня или никогда", а завтра я могу банально передумать :) Насчет замерзания стекол на трассе - есть немного, на передних боковых бывает только уголочек нижний слегка замерзнет . Вот что-то про задние боковые и не могу даже вспомнить, надо бы у дочери спросить, она там обычно сидит. Зимой мы не часто ездим в деревню (120 км от Вологды).
А вообще в машине тепло, даже очень. Второй. У меня фабии год.
Подвеска весьма и весьма жестковата, но у меня машина с так называемой "европейской" подвеской. Зато, как следствие, очень устойчивая в поворотах. Но ездить по хреновой дороге - как на табуретке. НО! Сейчас в России все фабии идут по дефолту с так называемым "пакетом для плохих дорог", то есть пружины выше и мягче, другие амортизаторы, клиренс чуть повыше, чем на европейских, поэтому наверное такая подвеска будет помягче. Но я на таких не ездил, так что сложно сказать. Движок я бы выбрал 1,2. Во-первых, его хватает за глаза и за уши (у меня двигатель 45 кВт шестиклапанный, и то очень-очень резвый, а сейчас таких уже не ставят, идут все 51 кВт, двенадцатиклапанные). Во-вторых, движки 1,2 идут с цепным приводом ГРМ, в отличие от 1,4 и 1,6, у которых привод ременной. Начинка вся Vag-овская, то есть запчасти по идее надежные, но дорогие. Интерьер внутри как у фольксвагена. Я ездил и на гольфе, дак внутри фактически не отличить. Все приборы, кресла и прочее - одинаковое. У шкод весьма непривычная педаль сцепления - у нее очень большой ход (не в плане "схватывания", а вообще). Поначалу непривычно. Опции (в смысле пакеты опций) лучше заказывать сразу те, что надо. Потому что потом будет явно дороже. Например, я пожалел, что не ставил родную защиту картера. Она шла вместе с пакетом для плохих дорог за 8 тысяч рублей. А если ее заказывать и ставить отдельно, то выйдет около 20 тысяч. То же самое с остальными опциями. Тот же дневной свет стоил 800 рублей, а если его ставить отдельно, то выйдет намнооого дороже, даже без учета работ. Сейчас правда таких опций уже нет, но смысл, думаю, понятен. В общем, посмотрите состав пакетов опций и то, что реально нужно, включайте в стоимость сразу, потом доставлять будет дороже. Кондиционер тоже можно заказать отдельно (стоит 28 тыс.). Когда будете смотреть пакеты, учитывайте, что там ещё дублируются некоторые мелочи, которые и так стоят в комплектации по дефолту. Скажем, в пакете 1 указано, что в него включен центральный замок с ДУ, но он и так есть в стандартной комплектации. То есть смотрите внимательно, чтобы не брать какой-нибудь пакет из за какой-нибудь опции, которая и так есть. Но, скажем, коврики, брызговики и прочую лабуду в салоне лучше не покупать - они зверскую цену накручивают. Проще через экзист заказать, и дешевле. В общем, если бы я брал сейчас, я бы взял 1,2 Ambiente по цене 424 тысячи. С Калиной я бы не стал сравнивать ни при каком раскладе :) Хотя я нормально отношусь к отечественному автопрому и сам больше езжу на семерке, но калина рядом с фабией - это натурально ведро. Ну и у фабии всё-таки кузов с оцинковкой, а калина через год-другой ржавчиной пойдет. Может и не все рассказал, если что интересно - спрашивай. DENker, а может быть вы поможете: а как быть с дублями, если идти по линии "пакетов" и "комплектаций"? К примеру - как указал выше - есть пакет 6 без боковых подушек, включающий в себя зачем то имеющийся в базе климат. Но если выбирать 7-ой пакет, то это не просто ПБ, но еще и плюс 6-ой пакет опций. Соответственно, я предполагаю, что стоимость пакет 7 есть стоимость 6-го пакета+стоимость оборудования, добавившегося 7-ом. Хотя как-то боковые подушки тогда получаются по смешной цене...
http://www.otzyvnoy.ru/auto/skoda/fabia/
в основном, минусы ее, оправданы ценовой категорией. Ну а как тут еще быть, я вряд ли чем помогу. Если в определенном пакете есть нужная вам опция, а остальные не нужны, то тут уж вам решать, стоит ли брать пакет целиком из за того, что вам нужно. Единственное, что могу точно сказать - то, что находится в пакете - заведомо намного дешевле, нежели ставить по отдельности. К примеру, пакет 1 от пакета 2 отличается только кондиционером, разница при этом в стоимости 22 тысячи, а по отдельности кондишен опцией - 28. Поэтому и боковые подушки у вас получаются по смешной цене. И гораздо дешевле, чем эту отдельную феньку покупать под заказ и ставить самому. Например, в первый пакет входят противотуманки, прожекторные фары, подогрев сидений ну и обогреваемые жиклеры - стоит 13 тысяч. При этом противотуманки в сборе в экзисте на заказ стоят 10,5 тыс., прожекторы стоят 20 тыс, подогрев - 3,5 тыс., обогреваемые жиклеры - 1,5 тыс. (и все это без стоимости работ и проводов-кнопок). А может быть (если не разочаруюсь сегодня в салоне) кто-нить из хозяев согласится устроить расширенный "тест-драв" по маршруту Вологда-Старо-московское шоссе-Грязовец-М8-Вологда? С меня заправка ну и как договоримся :) Простоэто место заезжено на Калине, Зафире - есть с чем сравнить (пусть и по остаточным ощущениям). Желательно 1,4 мотор ;о) хотя в первую очередь хочется почувствовать машинку в целом.
Добавлено 26.05.2011 13:46:55: DENker, а что такое "функциональный пакет", входящий даже в самый первый пакет №6? Отредактировал DelphiN (26.05.2011 13:48:23) Функциональный пакет - это как раз видимо то, что указано ниже этой строчки и отличается от основной комплектации.
Насчет калины не выдумываю, родственник брал полтора года назад, уже стала ржаветь, хотя он на ней ездит совсем немного. Возможно, просто не повезло и кузов был обработан с нарушением технологии. Но это какая то неправильная лотерея. брать надо ту базу где уже есть нужные опции и ничего не добавлять.. ибо будет долго наверно идти..
Зимой я сначала мерзла, а потом приспособилась, ставлю печку на обогрев стекла лобового, а потом после того как машинка по прогреется нажимаю циркуляцию и машинка очень быстро прогревается! По трассе ехала в феврале проблем с замерзанием стекол не было. А зад пачкается не больше и не меньше чем на других авто.
Добавлено 26.05.2011 15:39:20: Прокатить могу без проблемм, но вот самому по рулить , тут уж извини... Добавлено 26.05.2011 15:41:31: Когда выбирала машинку , тоже делала тест-драйв на движке 1,2 , она меня совсем как то не впечатлила. А вот когда на 1,4 проехала , абсолютно другие ощущения. Ну это понятно, что уж извиняться :) Просто смысл в том, чтобы оценить поведение авто в сравнении. А тут нужны ощущения именно водительские :) Все равно спасибо за предложение :о) а у нашего ОД Шкоды нет тест-драйва?
Воффка, чуть выше писал - сегодня иду к ним, но там машинка только с 1,2 мотором. Да и, судя по Гермесу, круг у них маловат ИМХО.
Хм... Сходил я, прокатился... А СВЕТику нравится. Правда ходил без нее :)
а может ещё куда сходить "прокатиться" ... ясен пень после калины понравится :) без обид - чисто деловой подход:)
|
|
|||||||||
|