Блин, имейте совесть! Первая, после Вашей ненужной, тема так и называется Салон РРТ-Вологда
p.s. сообщения перенесены. Исходная тема удалена. Отредактировал DelphiN (18.05.2011 13:30:50) DelphiN,
ну чего ты так сразу резко? :) Человек новичок, попал в беду, читать 11 страниц может ему некогда, а действовать надо срочно... Салон РРТ нас не интересует как таковои, а интересует опыт людеи
а как это понимать? ccc,
Начать надо с того, какие документы у вас есть на руках... Например: Договор поставки или купли-продажи? Внесенная предоплата и квиток с чеком? Сроки поставки в договоре указаны? Договор вообще имеет юридическую силу (в нем нет приписок внизу мелким шрифтом?) После этого будем думать как вам помочь. RazzoR, ну е-мае... ;) читаем название темы - человека может поздравить нужно? нет, проблема. Человек про опыт спрашивает - так для того и есть тема, где делятся опытом, в том числе и покупки. Я понимаю, когда куча тем и твоя затерялась на третьем десятке... Я сам бывает ошибаюсь, но когда оно под носом...
Сестра заказала авто.
18 сказали машина будет, сегодня приезжаем ее нет и когда будет неизвестно, а расторгнув договор мы потеряем деньги Добавлено 18.05.2011 13:39:27: лудше бы по теме ответил, когда тема исчерпана будет все закрою и похороню Какие деньги вы потеряете?предоплату?
Договор поставки, потеряем 5 тыс.рублей предоплаты
Устно договоренность 18, а по договору 25 мая Добавлено 18.05.2011 13:44:55: Машина нужна уже вчера) 25 гарантии не дали что привезут Поэтому интересует мнение людеи, кто сколько ждал Вы сами ответили на свой вопрос.Ждите до 25 мая,если машина придет раньше-Вам сообщат.Потом уже нужны будут другие действия,если машины не будет и 25.
Я бы ждал до 25. Гарантировать Вам лично ни кто ни чего не будет, а от Салона у Вас есть договор. Кстати, в нем предусмотрены причины срыва поставки, по которым они могут перенестись? До 25 еще неделя, ток что вероятность прихода с той информации что Вы выложили - 50/50 минимум.
ну вот ради интереса почитал ветку не ррт как-такового... думаю от этого люди знающие Форума могут что-то советовать, если я конечно правильно думаю про Ваш случай Добавлено 18.05.2011 14:03:04: т.е. я так понимаю Вами внесена не предоплата за автомобиль, а оплачена услуга по заказу. или неправ? Отредактировал DelphiN (18.05.2011 14:01:27) Услуга по заказу?Мне кажется , что это просто напросто залог , на ту гарантийность , что клиент не передумает и не откажется от своего заказа.
P.S:Может не правильно сформулировал , но я думаю мысль ясна. Отредактировал keen (18.05.2011 14:07:03) В договоре поставки всегда должен быть срок. По закону о защите прав потребителей за нарушение срока - начисляются пени в размере полпроцета от суммы предоплаты. Надеюсь на предоплату есть квиток с печатью и чек? Если не дали гарантии что выполнят договорные условия, то прямо так и скажите - не будет машины вовремя - пишу заявление на пени. Процесс поиска для вас машины резко ускорится, вы удивитесь... :) В догвооре мелким шрифтом ничгео не приписано? ТИпа документ не является правоустанавливающим ....? З.Ы. Если машина нужна была срочно, то надо было брать из наличия. Машина под заказ это для тех кому сроки не важны. Любые устные заверения продавцов в любом автосалоне - это толчея воды в ступе... Кстати, я бы обратил внимание на еще один момент (если действительно срочно нужна машина) - ПТС придет до 25-го или одна машина? И что говорит об этом договор.
Правильнее так: По закону о защите прав потребителей за нарушение срока - начисляются пени в размере полпроцета от суммы предоплаты за каждый день просрочки. ccc, как решилось? а то Вы пропали что-то...
НИЗКИЙ ПОКЛОН СОЗДАТЕЛЯМ, АДМИНАМ, МОДЕРАТОРАМ этого форума! РЕСПЕКТИЩЕ!!!!! после этих сообщений заменили мне-таки этот злосчастный бампер в субару центре ... в общем спасибо и РРТ тоже, видимо имидж фирмы для них всё-таки имеет какое-то значение, что является нормой в развитых странах и редкость у нас. Silver,
меня, наверно, руководство побьет , если увидят следующую фразу... Но вы пишите, если что... ловите идеи: вместо того, чтобы ждать когда вас на весь рунет ославят лучше придумайте на своем сайте форму обратной связи или телефончик укажите, куда каждый недовольный клиент смог бы обратиться и порешать всё без огласки на весь мир ... Silver,
идея хороша и (эх) много раз высказана "наверх"... Но наш сайт - именно субаровский, за все РРТ я не отвечаю... - (http://vologda.subaru.ru/index) является калькой сайта дистрибьютора Субару Мотор... и мы там совсем мало что можем поделать (только изредка размещать местные новости - что мне опять же, спасибо данному Форуму, проще и быстрее сделать здесь). А если ославить захотят - ославят и без обратной связи... Конечно, не хотелось бы читать в ветке посты "РРТ - гады и сволочи", но если клиенты конкретно описывают свои "злоключения", то есть возможность что-либо исправить... |
|
|||||||||
|