Вот такая появилась проблемка: завожу, катаюсь, все норм, обороты при движении на нейтральной около 1000.... затем включаю передачу, еду... все норм, включаю нейтральную обороты при движении примерно 1200, после переключения на нейтраль падают очень медленно, останавливаюсь, обороты плавно падают до 800, трогаюсь и дальше все норм, на нейтральной при движении обороты около 1000... подскажите плиз, в чем дело? сбой не горит
Попробуй пошевелить провода к датчику положения дроссельной заслонки. У меня почти такая же история. Стоишь не нейтралке и обороты от 1200 до 1800 плавают..
Попробуй промыть РХХ и дроссель. Для начала можно снять с дроссельного узла патрубок от возд. фильтра. Открывая-закрывая вручную заслонку побрызгать на неё и в каналы РХХ чем нить типа лромывки карбюратора. При запуске почихает, но ничего страшного.
Нормально это. Обороты в движении и должны быть выше. Если не нравиться, то перепрошивать надо.
та раньше они были около тысячи, это недавно стали 1200 и то не всегда... при переключении машину аж дергает... промыл я РХХ, дроссель, не снимал... не особо он грязный, так чуть... все равно ничего не изменилось... сменил датчик заслонки, теперь понаблюдаю...
К сожалению ничего существенно не изменилось, только лиш идет прогрессия, вчера по трассе промчал, приезжаю, останавливаюсь, обороты холостого хода почти 1000, глушишь, заводишь, без изменений, так же около тысячи, хотя раньше такого не было, и я заметил этот косяк проявляется когда двигатель нагреется до рабочей температуры... Может это РХХ медленно умирает? Хотя он около 12 тыщ прошел... Или же это плохой бензин? Просто я несколько раз заправлялся на заправке с низким качеством топлива...
Тросик газа не сильно натянут? Попробовать заслонку руками пошевелить.
та нет, тросик нормально затянут, пробовал я шевелить, без изменений.... завтра поппобую РХХ заменить
Добавлено 24.06.2011 00:34:00: сменил рхх, и датчик заслонки, не помогло, проблему решил регулировкой заслонки, (не плотно закрывалась) |
|
||||||||||
|