Страницы: 1   … 
Времени до осени еще много, потому продолжаю рассматривать "не ведра". Супруге приглянулась указанная машинка. На первый взгляд, согласен - что-то в ней есть. Внешне что-то от mini, небольшая, хэтчбэк, строгая, если я правильно наслышан - с корнями VW.

Что бы было все прозрачно - сравниваю с Lada Kalina 11196 (1,6 16 клапанов, люкс) за 349 труб. До сих пор убежден, что разумной альтернативы нет. Указанный выше а/м стартует с 399 труб и, мягко говоря, пустой.

Итак, к Шкоде :о) Баловался официальным сайтом и конфигуратором на нем.

Возникшие вопросы:

1. Насколько очевидна разница между 1,4 и 1,6 мотором? Рассматриваю МКПП. В сравнении с Калиновским 1,4 16 клапанов? От себя - моя Калинка вообщем то бодро себя вела на обгонах, в т.ч. с кондиционером. Правда "работал" на оборотах с соответствующим выбором передач.

2. Собственно Ваше мнение о данной модели, быть может, кто то сможет сравнить с Калиной.

3. Комплектации... Если я правильно понял, кондиционер (а это обязательная опция в моей машине, появляется только в комплектации "Elegance".

Стандартное оборудование для мотора 1,6 литра (из конфигуратора):

Дизайн автомобиля
Легкосплавные диски 15"
Бампера в цвет кузова
Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Левое боковое зеркало асферическое
Обозначение двигателя
Защитные боковые полосы черного цвета
Правое боковое зеркало выпуклое
Стальное запасное колесо с оригинальными шинами
Шины 195/55 R15 85H

Интерьер
Пакет Aluminum
Тканевые коврики
Кожаная рукоятка ручного тормоза
Кожаное рулевое колесо
Спортивный наконечник рычага переключения передач

Безопасноcть, функциональность, комфорт
Климат-контроль Climatronic
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подогрев передних сидений
3-хточечный ремень безопасности для третьего пассажира сзади
3-хточечные ремни безопасности
4 динамика
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Крепление для детского кресла
Безопасное при аварии зеркало заднего вида
Задние барабанные диски
ESP - электронная стабилизационная система
Электронный иммобилайзер
Боковые электрозеркала с подогревом
Тектильная обивка сидений
Передний центральный подлокотник
Передние противотуманные фары
Подсветка перчаточного ящика
Форсунки омывателя лобового стекла с обогревом
Внутреннее освещение, 2 лампы для чтения спереди и сзади
Ключ для центрального замка с ДУ
Механическая регулировка сидения переднего пассажира
Бортовой компьютер
Датчик внешней температуры
Гидроусилитель рулевой колонки
Электростеклоподъемники впереди, механические подъемники стекол сзади
Подготовка под установку багажника на крыше
Центральный замок с дистанционным управлением
2 подголовника сзади, с регулировкой по высоте
Заднее сиденье делимое, складное
Задний стеклоочиститель и омыватель
Антенна на крыше
Боковые и заднее теплоизоляционные стекла
Очечник
Двухтональный клаксон
Косметичкое зеркало справа
Косметическое зеркало слева
Лобового теплоизоляционное стекло
Стеклоочистители лобового стекла (4 скорости)

От конфигурации с мотором 1,4 отличается фразой ABS вместо ESP. Если я правильно понимаю (счас схожу в гугл) - ESP без ABS не бывает.
Собственно - как вам оснащение?

4. Пакеты опций. Вот тут ничего не понял...

Пакет 6
Подогрев передних сидений
Функциональный пакет
Круиз-контроль
Дополнительные 4 динамика
Задние электростеклоподъемники
Климат-контроль Climatronic
Охлаждаемый перчаточный ящик

А как же подогрев передних сидений, климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик в базе?! И что такое "функциональный пакет"?
"Пакет 7" добавляет "Боковые передние подушки безопасности" и "Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя". Тут вроде бы безопасность... экономить на ней порядка 5 тысяч, наверное, не стоит.
Еще два пакета добавляют парктроники, мультимедиа... Мне не требуется. Правда обидно, что многофункциональный руль в самом "богатом" пакете. Не стоит оно того... ИМХО.
Выше мнение?

Итого, в зависимости от интересных мне мотора, цвета (металлик/не металлик), набора опций цена упирается в вилку от 544 труб (1,4 литра, не металлик, без доп. опций) до 613труб (1,6 литра, металлик, 7 пакет). Т.е. +200-270 труб к Калине.

Еще интересен опыт форумчан (если таковой есть) в плане эксплуатации, стоимости ТО у оф. диллера и прочих тонкостях :)

Отредактировал DelphiN (25.05.2011 23:41:38)

А вот описание комплектаций с официального сайта:

Базовая комплектация   

Classic

• Бамперы в цвет кузова
• Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX
• Датчик внешней температуры
• Два задних подголовника
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном диске, домкрат, балонный ключ
• Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Микролифт сиденья водителя
• Обогрев заднего стекла
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Подушка безопасности водителя
• Пылезащитный фильтр
• Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
• Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Регулировка боковых зеркал из салона
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Стальные диски 5Jx 14'' с полноразмерными колпаками COMORОS
• Тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электрогидроусилитель руля
• Электронный иммобилайзер
• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителем (регулировка по высоте спереди)

Ambiente (аналогично Classic, со следующими отличиями)

• Антиблокировочная система тормозов ABS
• Боковые электрозеркала с обогревом
• Бортовой компьютер
• Двухтоновый сигнал
• Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
• Пакет для курящих (пепельница и прикуриватель)
• Перчаточный ящик с подсветкой
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Стальные диски 6J x 14'' с полноразмерными колпаками TETHYS
• Электронная система стабилизации ESP (только для двигателя 1,6), вкл.ABS+MSR+ASR+EDS+HBA
• 2 лампочки для чтения спереди

Elegance (аналогично Ambiente, со следующими отличиями)

• Климат-контроль Climatronic (с комбинированным фильтром) + охлаждаемый перчаточный ящик
• Галогеновые фары с прожекторной линзой
• Легкосплавные диски 6J х 15'' АNTARES
• Малый кожаный пакет (4-спицевый кожаный руль, кожаная рукоятка рычага ручного тормоза)
• Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
• Очечник
• Передний центральный подлокотник
• Противотуманные фары
• Текстильные коврики передние и задние
• Подогрев передних сидений
• 2 лампочки для чтения спереди и сзади

Конфигуратор подвирает (особенно в плане пакетов опций)?!

Отредактировал DelphiN (26.05.2011 00:06:25)

где твоя калина? ))))))
Собственно из "базы" меня интересует наличие:
1. из Classic:

• Бамперы в цвет кузова
• Датчик внешней температуры
• Два задних подголовника
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном диске, домкрат, балонный ключ
• Обогрев заднего стекла
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Подушка безопасности водителя
• Пылезащитный фильтр
• Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
• Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электрогидроусилитель руля
• Электронный иммобилайзер
• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителем (регулировка по высоте спереди)

2. из Ambiente (аналогично Classic, со следующими отличиями):

• Антиблокировочная система тормозов ABS
• Боковые электрозеркала с обогревом
• Бортовой компьютер
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Электронная система стабилизации ESP (только для двигателя 1,6), вкл.ABS+MSR+ASR+EDS+HBA
• 2 лампочки для чтения спереди

3. из Elegance (аналогично Ambiente, со следующими отличиями):

• Климат-контроль Climatronic (с комбинированным фильтром) + охлаждаемый перчаточный ящик
• Галогеновые фары с прожекторной линзой
• Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
• Противотуманные фары
• Текстильные коврики передние и задние
• Подогрев передних сидений
• 2 лампочки для чтения спереди и сзади

Отредактировал DelphiN (25.05.2011 23:56:31)

Воффка, не оффтопим ;о)
обратись к Раззору.. она фабиявод(по крайней мере причастен)... причем даже шильдики покупает что бы выгадать.. так что расскажет про машинку..
а ещё девушка с форума на фабии ездит,Наташа,если не ошибаюсь зовут(ник не помню)...
мне нравится шкодявка...а фабия мне больше в универсале по душе!
эээ она же страшна в универсале.. я был другова о тебе мнения :)

Отредактировал infy_bard (26.05.2011 00:14:40)

1.4 для такой машинки вполне достаточно

infy_bard:

эээ она же страшна в универсале.. я был другова о тебе мнения :)

ну это смотря с какой стороны на неё посмотреть ))))
)))) зато коляска в багажнике поместится...

Воффка:

infy_bard:

эээ она же страшна в универсале.. я был другова о тебе мнения :)

ну это смотря с какой стороны на неё посмотреть ))))
)))) зато коляска в багажнике поместится...
я коляску в гетсе возил ;) не складывая спинку..

Отредактировал infy_bard (26.05.2011 00:26:56)

да полюбому не надо брать фабию в хорошей комплектации... это бешеные деньги..

Добавлено  26.05.2011 00:31:39:
не гольф дак вот ещё  http://www.drive.ru/opel/models/2010/as … tia_5d_mt5
DelphiN,
Я бы посоветовал тебе особенно не упираться в комплектацию... и  вот почему. Товарищи из WAG (то есть акционерное общество  Волчий Вагон) любят всё усложнять и метаться из стороны в сторону, пытаясь ублажить (или заупутать?) клиента. Встретить фиксированную комплектацию, по моему, практически нерально. Либо прямо на заводе, либо диллеры пичкают машину допами. Поэтому, я бы порекомендовал поискать комплектацию попроще, но с нужными опциями, типа "дополнительная безопасность" или "кондиционер в подарок"...
Брать Фабию в почти максималке - это расточительство (мягко говоря). Переплачивать лишние деньги за пластиковые серебрянные накладочки на дефлекторах, или кожанный рычаг КПП, или махровые коврики? Не вижу смысла! Я думаю за почти 600 тыр можно взять машину более высокого класса...

По поводу двигателя 1,4 - вполне достаточно, если часто ездить по трассе. Может быть он не будет резвее приоровского, но то что он будет обладать запасом уверенной тяги - факт. Если трасса -  большая редкость в планируемом пробеге и манера езды неагрессивная, то и 1,2 л хватит за глаза. Прошлым летом ездил часто купаться далеко, 4 человека в салоне, если не геройствовать, дачники на классике и уазики с камазами обгоняются без проблем в режиме до 110кмч. Остальных - все равно не донать. :)

В городе 1,2 - более чем достаточно. Передаточные числа в коробке заточены под город и разгоняется машинка резво. Двигатель эластичен, тянет на любой передаче, но надо крутить.

Если все таки решишься на 1,2 в целях сэкономить средства, то раньше было два вида двигателей с таким  литражом. У одного было 60  лошадок, а у второго 69. У первого, вроде ременной привод ГРМ, а у второго цепь. Но я впрошлом году слышал, что 69 лошадок вывели из продажи (возмжно ошибаюсь). У 1,4л однозначно будет ремень ГРМ - это значит дорогостоящяя операция по смене ремня - гарантирована. Возможно поэтому убрали 69 лошадок с цепочкой? Не знаю.

Короче говоря, повтороюсь: если уж брать Фабию, то лучше в первой комплектации, с минимально приемлемым двигателем + нужные опции. Лучше на сэкономленные деньги поставить Вебасту. Движок 1,4 для нашей зимы наверняка не более теплый, чем 1,2...

И конечно не забываем: лучшая машина - машина из наличия! И не обязательно купленна у официала...
RazzoR, а вот не понял про комплектацию... М.б. это "наследство" ВАЗа (без иронии), где есть ряд "нетосуемых" комплектаций. Т.е. можно взять базу с выбранным мотором и дозаказать отдельно только интересующие меня опции? Потому как абсолютно согласен - мне не сдался кожаный рычаг ручного тормоза и махеровые ;) коврики. В то ремя как хочу климат и подушки безопасности, ПТФ. Можно прояснить мне вот этот момент...

Что касается трассы - то по пробегу это где-то 70% эксплуатации (из опыта Калины). Не скажу, что езжу агрессивно, но "топаю". С учетом кондея мотор 1,2 честно говоря отмел сразу ибо получится как пишут в интернетах - "почему машина тупит"/"почему расход огромный"...  А в 1,6 моторе смущает то, что всего на 105 лошадей придется платить по налогам как "больше 100 л.с.", а вот дадут ли они ощутимого прихода, чтобы платить за них эти (не ТАКИЕ, а эти) деньги.
Я езжу на Шкоде Фабии 4 года (с мая 2007), менять пока не собираюсь, очень довольна. У меня двигатель 1.2,  69 лошадок, комплектация - Classic, есть кондиционер. Честно, пользуюсь не часто. Конечно, в то жаркое лето постоянно был включен - бензинчик кушается, немного чувствительно, когда  начинаешь двигаться. А так - нет, привыкаешь. Все выходные летом ездим по трассе 120 км от Вологды. Идет хорошо. Я, конечно, в основном еду до 110км/ч. Экономична. По трассе чуть больше 5-ти литров примерно. Точно сказать не могу, компьютера нет.

Если что-то конкретно интересует, спрашивайте.

Да, сервисом "Автолик" я довольна.

Конечно, оригинальные запчасти, как и у всех иномарок недешевые. Не помню уже, чтобы я что-то существенное меняла за 4 года, вроде ничего. Вот  только на днях первый раз столкнулась с этим. Меняла передние тормозные колодки (или накладки, как правильно). Так вот оригинальный комплект - 2800. На "Автолике" пока разрешается со своими запчастями и расходниками.

Я тоже считаю, что переплачивать бы за комплектации и не стоит, единственное, хороша будет доп.опция - электроподогрев боковых зеркал.
Често скажу, только впервые за 4 года этой зимой вдруг в морозы (и это был не первый день морозов) моя машинка не завелась, пришлось заряжать аккумулятор (я его не меняла - он родной!).
Сигналка у меня с автозапуском, пользуюсь в морозы. (Правда, говорят, что желательно её использовать только до -15-18 градусов).

DelphiN:

RazzoR, а вот не понял про комплектацию... Т.е. можно взять базу с выбранным мотором и дозаказать отдельно только интересующие меня опции?

Боже упаси заказывать допы!!! Чур тебя! :)
Я имел в виду, что надо брать уже существующую машину с допами, а не заказывать их. То есть приходишь в салон и прикидываешь сначала сам (чтобы тебе мозги не запудрили раньше времени) какая именно перед тобой комплектация. А потом уже пытаешься разобраться что в этой конкретной машине являетя дополнительной фенечкой. Если сам не сможешь понять (что вполне возможно в случае с WAG), вот тогда просишь менеджера прояснить ситуацию.

DelphiN:

Что касается трассы - то по пробегу это где-то 70% эксплуатации (из опыта Калины). Не скажу, что езжу агрессивно, но "топаю". С учетом кондея мотор 1,2 честно говоря отмел сразу ибо получится как пишут в интернетах - "почему машина тупит"/"почему расход огромный"...  А в 1,6 моторе смущает то, что всего на 105 лошадей придется платить по налогам как "больше 100 л.с.", а вот дадут ли они ощутимого прихода, чтобы платить за них эти (не ТАКИЕ, а эти) деньги.

А 70% по трассе  ты в одиночку пилишь или еще есть пассажиры/груз? Если в одиночестве, то 1,2 потянет без проблем. Если второе, то конечно лучше иметь запас тяги. И да, с кондеем 1,2 будет больше кушать. Но ведь и 1,4 тоже будет больше кушать? :)
В общем, твой выбор - 1,4! :)
1,6 - однозначно в топку! Не стоит оно  того.

DelphiN:

Итого, в зависимости от интересных мне мотора, цвета (металлик/не металлик), набора опций цена упирается в вилку от 544 труб (1,4 литра, не металлик, без доп. опций) до 613труб (1,6 литра, металлик, 7 пакет). Т.е. +200-270 труб к Калине.

имхо, цена на данный авто завышена процентов на 30%. не стоит он этого.
если для жены выбираешь, то советую съездить по автосалонам и пусть она посидит во всех авто данной ценовой категории.
возможно она кардинально поменяет свое мнение после того как посидит, или на тест драйве прокатится.

я свозил жену в салоны, посидела во всех авто.
сразу отпали:
-лачетти седан и универсал
-шкода октавия А4
-опель астра седан

Понравились по удобности, посадке (в порядке убывания значимости):
-логан (как не покажется странным)
-тойота королла
-форд фокус

П.С. Внутреннее убранство и прочие удобности, типа электрозеркал, у нас на последнем месте.
Самое главное вместимость, удобность посадки, наличие места на заднем диване для перевозки ребенка в кресле и еще 2-х взрослых, большой багажник.

П.С2. если не сидела и не ездила в фабии, тогда пусть сначала посидит и прокатиться на ней, а заодно и в машинах конкурентах, а потом уже выбирать из приглянувшихся.

А так если честно, очень странное сравнение, фабия и калина))
Rulex J. Bro, ну о вкусах/странностях не спорят ;о) Водитель в нашей семье я, СВЕТик -штурман/фотограф :о) С учетом склонности к "уехать далеко" безусловно смотрю на комфорт в виде климата, сидений, эргономике водительского рабочего места.

С другой стороны, за, как многие говорят, завышенную сумму для этого авто хотелось бы наличие плюшек, имевшихся в Калине (кстати, ценник у них считаю так же завышенным примерно в том же порядке цифр).
В Фабии, конечно, багажник, средненький такой. Сумки, конечно, как бы их много не было влезают. Но вот велосипед, например, стелс подростковый в складном виде не смогли туда положить, что-нибудь да мешало.
Я Фабияводка уже почти год. Машинкой очень довольна. У меня комплектация  Ambiente ( дополнительно брала подушку для пассажира и линзованные фары, когда заказывала еще пакетов не было, можно было конкретную опцию заказывать) , двигатель 1,4 (86 л.с.), МКПП. Меньше движок брать не советую, а 1,4 вполне устраивает. Конечно первое время после Вольво с движком 1,8 было не очень :с места рвать со светофоров не получалось (в период обкатки и на обгоне не много тупила) Но сейчас проблемы ушли, видимо по притерлись к друг дугу. У меня кондишена нет, но мне и без него как то нормально было , лето пережили без напряга! Зимой первое время прогревала машину перед поездкой, а потом поняла что это бессмысленно,2-3 мин. погрела села и поехала, в движении прогревается гораздо быстрее. Дорогую комплектацию брать нет ни малейшего смысла. Моя самая нормальная. Если нужен кондиционер плюсом  возьмите пакет опций с ним. В эту субботу ездила на первое ТО (15 000 км) обошлось в 6500. Обслуживанием осталась очень довольна. Что хотела увидеть все показали и выполнили при мне. Кроме того очень приятным сюрпризом было то что протерли панель антистатическим средством. Машинку рекомендую! Пока была ТО прошла тест-драйв Skoda Yeti. Теперь знаю что хочу, когда придет прощаться с Фабкой!

Отредактировал Ната (26.05.2011 11:13:29)