Ваз 211440 пускаю двигатель, обороты поднимаются до 1500 и работает рывками на холостом ходу,глушу движок,пускаю заново,обороты в норме.что за херня.менял рхх, дпдз, изменений нет.
а дмрв рабочий?
sergik, тоже в норме.делали диагностику ничего не нашли.я вот думаю может клапана прижаты?
Да я смотрю эпидемия на четырнадцатых. Машинка какого года выпуска? На машинах с 2010 года такая фигня через машину. У меня та же фигня. Как решил: когда обороты повышены шевелю провод подключения датчика положения дроссельной заслонки. На пару недель хватает, а в чем проблема х. з. может штекера хреновые, может провода
Машина 2008 года.блин ума не приложу что может быть.задолбала уже.приходится каждый раз,перезапускать двигатель.
Так надо к грамотным диагностам. А так через инет не угадать. Может не контакты, может ДМРВ.
Неделю ездил без проблем.было все четко.сегодня поехал с работы на обед,завел машину опять та же беда.
тяжело просто машине дается переход на летний режим работы, не любит она тепло))
Думаю не в этом дело.может от клапанов зависеть?
Похожая ситуация была у меня с 14. Перебрал кучу вариантов, а всё крылось в клемме датчика положения коленвала. На клемму летит вся гадость с дороги, вот там провода и сгнили. Поначалу барахлила в сырую погоду, а потом и в сухую начала. Заменил клемму, провода в термоусадочную трубку одел.
С тех пор проблем не стало. |
|
||||||||||
|