Где то прочитал фразу:
Россияне будут ездить на ё-мобиле по х-дорогам... коротко и ясно))) Вы о какой коробке передач на электромобиле?
он электро только в самой навороченной комплектации))
на электромобили ставят обычно вариаторы. понижать обороты асинхронного двигателя всё равно необходимо, или я ошибаюсь? У электродвигателя крутящий момент практически с 0 максимальный , тебе же нужно раскручивать движок , чтобы достичь его . Но это так теория , как на практике ездит этот мобиль х.з. . Но если они поставили максималку 120 , то могли ещё похимичить с трансмиссией, сделать её "короткой" , чтобы было ей ещё легче разгоняться , в ущерб максималке и в угоду экономичности и экологичности . Хома Брут, м.б... просто в роликах не видел как такового узла.
Чего гадать на тёмной жиже....
Привезут мне через год ё-машинку- разберём и всё посмотрим))) Потом перешлём в Китай и закажем миллион копий по тысяче баксов, продадим Прохорову и заработаем на нормальный гибридный Лексус alexx, лексус тоже в китай продадим потом?
А зачем?
Их и так уже скоро пустят на Китайский конвеер. Наш Мо-Биль-Ё станет мировым хитом!
Качественный китайский пластик с минимаотными ровными зазорами, со встроенным телевизором, ДВД и Плейстейшн, на хромированых литых дисказ R-20, с хромированными кенгуринами и подножками... Короче даже Прохоров не узнает своё детище! Чуть н езабыл про альтернативную китайскую оптику (ксенон со стробоскопами) по кругу. И много-много светидиодов, как в новогодней реклламе Кола-Коки Из просторов инета:
Флэш-моб продолжается Народ сообщает, что 22 мая 2011 года в 22:56 по московскому времени счётчик официального сайта «ё-АВТО» зафиксировал 100-тысячную заявку на Ё-мобиль. В СМИ пишут, что эта заявка была сделана 20-летней жительницей города Тамбова, якобы желающей купить полноприводный "ё-кроссовер". Таким образом, менее чем за неделю с начала приема "предварительных заявок" на сайте «ё-АВТО» было получено 100 тыс. этих самых заявок на ё-мобили. Интересно, что подавляющее большинство потенциальных покупателей хотят приобрести "ё-кроссоверы" — таковых 84%, на "ё-микровэн" записались 14%, и на "ё-фургон" — 2% аудитории. Другими словами - основная аудитория это бессмысленные понторезы без малейшей логики в голове. Если бы им предлагали "ё-джип" - они бы еще охотнее записывались, а если на рекламных фотографиях использовать лилипутов - то популярность ё-джипа стала бы выше горы арарат. При этом средний возраст "желающих приобрести ё-мобиль" составил, по данным сайта, 33 года. Ну это тот возраст, что они сами себе приписывали, конечно - его же никто не проверял. "Проект по созданию нового российского автомобиля" Михаил Прохоров запустил всего лишь год назад — 12 апреля 2010 года. Самого автомобиля еще нет - то, что показывали по ТВ и на чем Путин проехал несколько километров, это всего лишь ходовые макеты для выставок, с технической стороны имеющие мало общего с рекламируемой конструкцией Ё-мобиля. Другими словами - народ на сайте заказывает несуществующую машину, по сути - там просто торгуют воздухом. Но, как говорится, и продавец, и покупатели друг друга стоят - продавец как бы записывает людей в какую-то "очередь", которая на самом деле ничего никому не гарантирует и ни на что права не дает (что явным образом на сайте описано), а покупатели не вносят ни копейки денег и даже могут писать любую ерунду о себе, указывая фиктивные имя-фамилию, год рождения и место жительства, причем много раз подряд под разными именами, для прикола. Подобного рода "запись заказов" никто, кроме альтернативно одаренных журналистов, всерьез воспринимать не может. Да, собственно, уже сама цифра в "100 тыщ заказов за неделю" говорит о том, что это флэш-моб интернетных идиотов. Но зачем-то ведь эту запись на сайте устроили? В принципе, понятно, зачем. Это пиар - раскручивающим проект ё-мобиля надо показать, что якобы имеется очень много желающих купить эту странную тележку за цену нормальной бюджетной иномарки. Затем от этой цифры можно будет посчитать "возможные продажи" и построить "бизнес-модель", под которую взять кредиты. Ну а что и как делать с кредитами - за 20 лет "перестройки" все в России уже в курсе. Кстати, в рекламе утверждается, что отличительная особенность ё-мобилей — это "инновационная гибридная система трансмиссии". Так вот хотелось бы заметить, что ничего нового в этой системе нет. Это обычная последовательная электротрансмиссия, такую схему силовой установки старина Порше использовал еще в самоходке "фердинанд" 70 лет назад, она широко применяется в карьерных самосвалах БелАЗ и в тепловозах, да и много где еще. И все конструкторы прекрасно знают, что понятие "экономичность" с такой схемой малосовместимо. У нее множество других достоинств, из-за которых ее все-таки применяют и мирятся с органически присущим ей повышенным расходом топлива, но для легкового автомобиля все эти достоинства не очень существенны. А вот низкий КПД - увы, существенен. Низкий КПД последовательной схемы получается от того, что тепловой двигатель (в данном случае бензиновый мотор) приводит в движение не непосредственно колеса, а крутит электрический генератор, который вырабатывает электроэнергию, которой в свою очередь питают электромоторы, которые и крутят колёса. Происходит последовательное преобразование механической энергии в электрическую, а потом электрической обратно в механическую. То есть между бензиновым мотором и колесами всунуты генератор и электромотор, КПД которых далек от 100% КПД типичного компактного электрогенератора не превышает 90%, электромотора до 95% (но в очень ограниченном диапазоне оптимальных оборотов и нагрузок, за пределами которых существенно падает - так что для схемы электропривода автомобиля средний КПД электромотора в городском цикле вряд ли будет выше 80-85%). Перемножив эти проценты, мы получим, что потери в "электрической части" такой трансмисии составят до 28% мощности. Стоящая на их месте в обычном автомобиле механическая коробка передач со сцеплением имеет потери 2-3% Другими словами - последовательная электротрансмиссия из-за потерь бессмысленно сжигает в среднем около 1/4 топлива по сравнению с обычной механикой. Именно поэтому никто в здравом уме на экономичных машинах такой вид трансмиссии не применяет. Точнее, применяет - на электромобилях с автоподзарядом. Которые еще называются plug-in hybrid. Но там ситуация совершенно другая - основной пробег plug-in hybrid совершает на аккумуляторах, которые заряжаются от электросети, пока машина стоит в гараже. А двигатель внутреннего сгорания и генератор они используют только в крайнем случае - когда энергии в аккумуляторах не хватило, чтобы доехать до места. И в такой крайней ситуации речи об экономичности уже, разумеется, не идет. Так вот Ё-мобиль - это не plug-in hybrid, емкость его "аккумуляторов" (в качестве которых выступают суперконденсаторы-ионисторы) ничтожна, поэтому их заряд от сети даже не предусматривается. Вся энергия для движения Ё-мобиля получается от бензинового мотора, 100% ее получено сжиганием бензина. Да - что-то они могут выиграть, сохраняя часть энергии при торможении в конденсаторы. Но увы - даже в городе это не перекроет тех 25% потерь, что дает сама по себе последовательная электротрансмиссия. Считайте сами - типичный расход бензина средней машинки на трассе 7 литров, в городе 10 литров. То есть +30% за счет городских разгонов-торможений. Если на такую машину поставить трансмиссию а-ля Ё-мобиль - она будет кушать на трассе 8.75 литра, а в городе, скажем, сможет запихать обратно в конденсаторы и потом использовать для разгона половину лишнего "городского" расхода - и скушать не 12.5 литров (как было бы без конденсаторов), а лишь 10.625 литра. Это всё давно изввестно, подсчитано и учтено. Именно поэтому все, кто делают гибриды с относительно малой емкостью аккумуляторов (а суперконденсаторы использовала, например, Honda на своем экспериментальном гибридном Fit - и отказалась от них, кстати) - делают гибриды параллельные, у которых бензиновый мотор имеет механическую связь с колесами. Даже хитрая трансмиссия в Тойоте Приус - тоже параллельная по сути. Но кто нынче в России в курсе всех этих тонкостей? Полтора инженера на ВАЗе, да и тех завтра сократят, чтобы не мешали привинчивать колеса от Дачии к Калине. Поэтому можно смело пиарить "инновационный гибридный привод" и прочую пургу вроде несущего кузова из полипропилена, который якобы будет дешев в производстве. Будет-будет - "дуропласт" на ГДР-овском "Трабанте" тоже был дешев, только зазоры получались в палец размером и все косило и скрипело на каждом ухабе. Вот уже и "100 тысяч желающих купить" неизвестно что за 360-450 тыщ рублей проклюнулись. Такими методами за пару месяцев можно и миллион как бы желающих как бы купить нарегистрировать - а чего там, наши интернетчики флэшмобы любят. а приводиться в движение будет по технологии аля флинстоуны)
Меня всегда забавляли люди (источник не указан, потому абстрактно), которые пишут подобное :о) Такое ощущение, что они тупо завидую, что у них денег на такую PR-компанию - я даже так готов назвать проект Ё-авто. Человек имеет право на свои деньги собрать модельки, прикрутить симпатичный сайт со счетчиком посещаемости. Он платит за это своим рублем, который заработан своей головой. Подробности зарабатывания этих рублей во времена становления великой, думаю, обсуждать не место. Кроме того, как нормальный бизнесмен - он ловит "ветер" современности - "инновации", "технологии", применяя термины для развития своего бизнеса и увиличения капитала. В чем он не прав? В конце концов, на ул. Конева висит щит, гласящий о продаже унитазов по нанотехнологиям. Чем хуже?
Почему то ни кто не называет фантастикой Сочи-2014, бредом - ЧМ-2018. А эти "мероприятия" проводятся за наш счет. И надеюсь, что хотя бы для кого-нить из Форумчан, т.к. не для меня сие действо однозначно. На "хабре" люди ковырялись в исходниках сайта м... вроде бы оСколково. Инновационный ресурс, на который выделено (по памяти) больше 3 миллионов рублей. И вроде бы массового поливания какашками от "писателей" не замечено. Мне нравится читать про Ё-мобиль, когда люди начинают приводить примеры, факты, формулы, цифры. Порой некоторые вещи пойдешь и прочитаешь в гугле. Это кстати, помимо PR-а еще и некоторая просветительская акция получается. "Ну а чё", не всем же "Дом 2" глазеть. Улыбает вообщем :о) Отредактировал DelphiN (24.05.2011 12:24:06) Стотысячная заявка....
давайте реально покрутим ситуацию: -машина с неизвестным качеством... - от какогото пресловутого спонсора... - собрана по неизвестной технологии... - точных данных по двигателям и др. оборудованию нет... - и самое интересное, опчему все его считают гибридом?? или все так и наровятся получить авто с "матизовскими " характеристиками, по цене приличной бюджетной иномарки??? я лично более чем уверен, что из 100000 забивших под себя скамейку для получения Емобиля, купят его процентов 30, и не более. да и вообще все это пиарство про стотысяч, похоже на грустную сказку...((( и еще... у нас в стране и процессоры для компов придумали... ток вот 1ггц, для 2007 года было прошлым веком, ибо высокие технологии, пока развиваются у нас, как и дорожная инфраструктура... Отредактировал Камарик (26.05.2011 01:23:41) Да уже понятно,что это пиар ход!!!
Solaris... Polo sedan.. Неувязочка у вас. не пойму в чем? Помоему покупка таких авто - такая же лотерея, как покупка ё-мобиля. Оно и видно, что "не пойму". А подумать? Фольксваген и Хёндай в отличии от фокусника г-на М. Прохорова автопроизводители известные во всём мире. И Соларис и Поло собраны по очень даже известной и отлично отработанной технологии. Точные данные по двигателям и другому оборудованию есть в открытом доступе. А также, автомобили уже свободно продаются. И даже по поводу качества никаких сюрпризов. Так что, если вам тоже нравится Ё-мобиль, то продайте свой Шевроле и закажите фантастический супер-пупер гибрид. Или вы просто? |
|
|||||||||
|