Времени до осени еще много, потому продолжаю рассматривать "не ведра". Супруге приглянулась указанная машинка. На первый взгляд, согласен - что-то в ней есть. Внешне что-то от mini, небольшая, хэтчбэк, строгая, если я правильно наслышан - с корнями VW.
Что бы было все прозрачно - сравниваю с Lada Kalina 11196 (1,6 16 клапанов, люкс) за 349 труб. До сих пор убежден, что разумной альтернативы нет. Указанный выше а/м стартует с 399 труб и, мягко говоря, пустой. Итак, к Шкоде :о) Баловался официальным сайтом и конфигуратором на нем. Возникшие вопросы: 1. Насколько очевидна разница между 1,4 и 1,6 мотором? Рассматриваю МКПП. В сравнении с Калиновским 1,4 16 клапанов? От себя - моя Калинка вообщем то бодро себя вела на обгонах, в т.ч. с кондиционером. Правда "работал" на оборотах с соответствующим выбором передач. 2. Собственно Ваше мнение о данной модели, быть может, кто то сможет сравнить с Калиной. 3. Комплектации... Если я правильно понял, кондиционер (а это обязательная опция в моей машине, появляется только в комплектации "Elegance". От конфигурации с мотором 1,4 отличается фразой ABS вместо ESP. Если я правильно понимаю (счас схожу в гугл) - ESP без ABS не бывает. Собственно - как вам оснащение? 4. Пакеты опций. Вот тут ничего не понял... А как же подогрев передних сидений, климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик в базе?! И что такое "функциональный пакет"? "Пакет 7" добавляет "Боковые передние подушки безопасности" и "Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя". Тут вроде бы безопасность... экономить на ней порядка 5 тысяч, наверное, не стоит. Еще два пакета добавляют парктроники, мультимедиа... Мне не требуется. Правда обидно, что многофункциональный руль в самом "богатом" пакете. Не стоит оно того... ИМХО. Выше мнение? Итого, в зависимости от интересных мне мотора, цвета (металлик/не металлик), набора опций цена упирается в вилку от 544 труб (1,4 литра, не металлик, без доп. опций) до 613труб (1,6 литра, металлик, 7 пакет). Т.е. +200-270 труб к Калине. Еще интересен опыт форумчан (если таковой есть) в плане эксплуатации, стоимости ТО у оф. диллера и прочих тонкостях :) Отредактировал DelphiN (25.05.2011 23:41:38)
Конфигуратор подвирает (особенно в плане пакетов опций)?! Отредактировал DelphiN (26.05.2011 00:06:25) где твоя калина? ))))))
Собственно из "базы" меня интересует наличие:
Отредактировал DelphiN (25.05.2011 23:56:31) Воффка, не оффтопим ;о)
обратись к Раззору.. она фабиявод(по крайней мере причастен)... причем даже шильдики покупает что бы выгадать.. так что расскажет про машинку..
а ещё девушка с форума на фабии ездит,Наташа,если не ошибаюсь зовут(ник не помню)...
мне нравится шкодявка...а фабия мне больше в универсале по душе! эээ она же страшна в универсале.. я был другова о тебе мнения :)
Отредактировал infy_bard (26.05.2011 00:14:40) 1.4 для такой машинки вполне достаточно
ну это смотря с какой стороны на неё посмотреть )))) )))) зато коляска в багажнике поместится... я коляску в гетсе возил ;) не складывая спинку.. Отредактировал infy_bard (26.05.2011 00:26:56) да полюбому не надо брать фабию в хорошей комплектации... это бешеные деньги..
Добавлено 26.05.2011 00:31:39: не гольф дак вот ещё http://www.drive.ru/opel/models/2010/as … tia_5d_mt5 DelphiN,
Я бы посоветовал тебе особенно не упираться в комплектацию... и вот почему. Товарищи из WAG (то есть акционерное общество Волчий Вагон) любят всё усложнять и метаться из стороны в сторону, пытаясь ублажить (или заупутать?) клиента. Встретить фиксированную комплектацию, по моему, практически нерально. Либо прямо на заводе, либо диллеры пичкают машину допами. Поэтому, я бы порекомендовал поискать комплектацию попроще, но с нужными опциями, типа "дополнительная безопасность" или "кондиционер в подарок"... Брать Фабию в почти максималке - это расточительство (мягко говоря). Переплачивать лишние деньги за пластиковые серебрянные накладочки на дефлекторах, или кожанный рычаг КПП, или махровые коврики? Не вижу смысла! Я думаю за почти 600 тыр можно взять машину более высокого класса... По поводу двигателя 1,4 - вполне достаточно, если часто ездить по трассе. Может быть он не будет резвее приоровского, но то что он будет обладать запасом уверенной тяги - факт. Если трасса - большая редкость в планируемом пробеге и манера езды неагрессивная, то и 1,2 л хватит за глаза. Прошлым летом ездил часто купаться далеко, 4 человека в салоне, если не геройствовать, дачники на классике и уазики с камазами обгоняются без проблем в режиме до 110кмч. Остальных - все равно не донать. :) В городе 1,2 - более чем достаточно. Передаточные числа в коробке заточены под город и разгоняется машинка резво. Двигатель эластичен, тянет на любой передаче, но надо крутить. Если все таки решишься на 1,2 в целях сэкономить средства, то раньше было два вида двигателей с таким литражом. У одного было 60 лошадок, а у второго 69. У первого, вроде ременной привод ГРМ, а у второго цепь. Но я впрошлом году слышал, что 69 лошадок вывели из продажи (возмжно ошибаюсь). У 1,4л однозначно будет ремень ГРМ - это значит дорогостоящяя операция по смене ремня - гарантирована. Возможно поэтому убрали 69 лошадок с цепочкой? Не знаю. Короче говоря, повтороюсь: если уж брать Фабию, то лучше в первой комплектации, с минимально приемлемым двигателем + нужные опции. Лучше на сэкономленные деньги поставить Вебасту. Движок 1,4 для нашей зимы наверняка не более теплый, чем 1,2... И конечно не забываем: лучшая машина - машина из наличия! И не обязательно купленна у официала... RazzoR, а вот не понял про комплектацию... М.б. это "наследство" ВАЗа (без иронии), где есть ряд "нетосуемых" комплектаций. Т.е. можно взять базу с выбранным мотором и дозаказать отдельно только интересующие меня опции? Потому как абсолютно согласен - мне не сдался кожаный рычаг ручного тормоза и махеровые ;) коврики. В то ремя как хочу климат и подушки безопасности, ПТФ. Можно прояснить мне вот этот момент...
Что касается трассы - то по пробегу это где-то 70% эксплуатации (из опыта Калины). Не скажу, что езжу агрессивно, но "топаю". С учетом кондея мотор 1,2 честно говоря отмел сразу ибо получится как пишут в интернетах - "почему машина тупит"/"почему расход огромный"... А в 1,6 моторе смущает то, что всего на 105 лошадей придется платить по налогам как "больше 100 л.с.", а вот дадут ли они ощутимого прихода, чтобы платить за них эти (не ТАКИЕ, а эти) деньги. Я езжу на Шкоде Фабии 4 года (с мая 2007), менять пока не собираюсь, очень довольна. У меня двигатель 1.2, 69 лошадок, комплектация - Classic, есть кондиционер. Честно, пользуюсь не часто. Конечно, в то жаркое лето постоянно был включен - бензинчик кушается, немного чувствительно, когда начинаешь двигаться. А так - нет, привыкаешь. Все выходные летом ездим по трассе 120 км от Вологды. Идет хорошо. Я, конечно, в основном еду до 110км/ч. Экономична. По трассе чуть больше 5-ти литров примерно. Точно сказать не могу, компьютера нет.
Если что-то конкретно интересует, спрашивайте. Да, сервисом "Автолик" я довольна. Конечно, оригинальные запчасти, как и у всех иномарок недешевые. Не помню уже, чтобы я что-то существенное меняла за 4 года, вроде ничего. Вот только на днях первый раз столкнулась с этим. Меняла передние тормозные колодки (или накладки, как правильно). Так вот оригинальный комплект - 2800. На "Автолике" пока разрешается со своими запчастями и расходниками. Я тоже считаю, что переплачивать бы за комплектации и не стоит, единственное, хороша будет доп.опция - электроподогрев боковых зеркал. Често скажу, только впервые за 4 года этой зимой вдруг в морозы (и это был не первый день морозов) моя машинка не завелась, пришлось заряжать аккумулятор (я его не меняла - он родной!). Сигналка у меня с автозапуском, пользуюсь в морозы. (Правда, говорят, что желательно её использовать только до -15-18 градусов). Боже упаси заказывать допы!!! Чур тебя! :) Я имел в виду, что надо брать уже существующую машину с допами, а не заказывать их. То есть приходишь в салон и прикидываешь сначала сам (чтобы тебе мозги не запудрили раньше времени) какая именно перед тобой комплектация. А потом уже пытаешься разобраться что в этой конкретной машине являетя дополнительной фенечкой. Если сам не сможешь понять (что вполне возможно в случае с WAG), вот тогда просишь менеджера прояснить ситуацию. А 70% по трассе ты в одиночку пилишь или еще есть пассажиры/груз? Если в одиночестве, то 1,2 потянет без проблем. Если второе, то конечно лучше иметь запас тяги. И да, с кондеем 1,2 будет больше кушать. Но ведь и 1,4 тоже будет больше кушать? :) В общем, твой выбор - 1,4! :) 1,6 - однозначно в топку! Не стоит оно того. имхо, цена на данный авто завышена процентов на 30%. не стоит он этого. если для жены выбираешь, то советую съездить по автосалонам и пусть она посидит во всех авто данной ценовой категории. возможно она кардинально поменяет свое мнение после того как посидит, или на тест драйве прокатится. я свозил жену в салоны, посидела во всех авто. сразу отпали: -лачетти седан и универсал -шкода октавия А4 -опель астра седан Понравились по удобности, посадке (в порядке убывания значимости): -логан (как не покажется странным) -тойота королла -форд фокус П.С. Внутреннее убранство и прочие удобности, типа электрозеркал, у нас на последнем месте. Самое главное вместимость, удобность посадки, наличие места на заднем диване для перевозки ребенка в кресле и еще 2-х взрослых, большой багажник. П.С2. если не сидела и не ездила в фабии, тогда пусть сначала посидит и прокатиться на ней, а заодно и в машинах конкурентах, а потом уже выбирать из приглянувшихся. А так если честно, очень странное сравнение, фабия и калина)) Rulex J. Bro, ну о вкусах/странностях не спорят ;о) Водитель в нашей семье я, СВЕТик -штурман/фотограф :о) С учетом склонности к "уехать далеко" безусловно смотрю на комфорт в виде климата, сидений, эргономике водительского рабочего места.
С другой стороны, за, как многие говорят, завышенную сумму для этого авто хотелось бы наличие плюшек, имевшихся в Калине (кстати, ценник у них считаю так же завышенным примерно в том же порядке цифр). В Фабии, конечно, багажник, средненький такой. Сумки, конечно, как бы их много не было влезают. Но вот велосипед, например, стелс подростковый в складном виде не смогли туда положить, что-нибудь да мешало.
Я Фабияводка уже почти год. Машинкой очень довольна. У меня комплектация Ambiente ( дополнительно брала подушку для пассажира и линзованные фары, когда заказывала еще пакетов не было, можно было конкретную опцию заказывать) , двигатель 1,4 (86 л.с.), МКПП. Меньше движок брать не советую, а 1,4 вполне устраивает. Конечно первое время после Вольво с движком 1,8 было не очень :с места рвать со светофоров не получалось (в период обкатки и на обгоне не много тупила) Но сейчас проблемы ушли, видимо по притерлись к друг дугу. У меня кондишена нет, но мне и без него как то нормально было , лето пережили без напряга! Зимой первое время прогревала машину перед поездкой, а потом поняла что это бессмысленно,2-3 мин. погрела села и поехала, в движении прогревается гораздо быстрее. Дорогую комплектацию брать нет ни малейшего смысла. Моя самая нормальная. Если нужен кондиционер плюсом возьмите пакет опций с ним. В эту субботу ездила на первое ТО (15 000 км) обошлось в 6500. Обслуживанием осталась очень довольна. Что хотела увидеть все показали и выполнили при мне. Кроме того очень приятным сюрпризом было то что протерли панель антистатическим средством. Машинку рекомендую! Пока была ТО прошла тест-драйв Skoda Yeti. Теперь знаю что хочу, когда придет прощаться с Фабкой!
Отредактировал Ната (26.05.2011 11:13:29) |
|
|||||||||
|