Страницы: 1 
Сегодня целый день дождь, а мне пришлось целый день гонять по городу, к середине дня услышала странные булькающие - брякающие звуки где в районе днища. Что это может быть? Тормоза отсырели? Чем выше скорость, тем громче звук и его частота, а когда начинаю тормозить, звук становится как будто цепочку из консервных банок привязали к машине. У меня 21093. Подскажите, что это? До сегоднешнего дня такого не наблюдалось.

Отредактировал Paola (11.07.2007 21:31:03)

хе... по звуку не определить!
нада смотреть на месте...
надо слушать откуда звук. у меня на асконе например после луж глушитель сам по себе стукается об кузов, видно сказывается резкий перепад температур.
У меня такое было весной, это полетела шаровая и шруз шаркал. С этим ездить нельзя, я протянула и в результате у меня отвалилось колесо, хорошо что не во время езды, и стерлось пол диска.
На глушитель похоже...
Или резонатор, он тоже нереже ржавеет.
Это ступичный подшипник провернуло на ступице.

zigfrid:

Это ступичный подшипник провернуло на ступице.

ХЕ!!!!

DSM:

Или резонатор, он тоже нереже ржавеет.

;)) Я имел ввиду всю выхлопную систему.
Либо попал камушек между пыльником и тормозным диском(лечится снятием колеса,просто вывалится...) либо колодки тормозные кончились.....менять...
Недавно вскипела на мосту - полетел датчик включения вентилятора, отремонтировалась, а вчера заметила, что с утра из под капота парит, ладно вчера был дождь (может испарение), но сегодня то капот был сухой! Что это может быть, под капотом вроде сухо.

Отредактировал Paola (11.10.2007 21:07:44)

А вот еще, у меня постоянно отказывают поворотники и аварийка, недавно была у электриков, кнопка аварийки новая и какое то время все было ОК, а вчера постояла на аварийке подольше и опять таже фигня. И звук такой жжужащий идет.
по 1 вопросу может просто подкапывать тосол и на горячую испаряться. потом сухо естественно. хотя может и дождь...
по 2 вопросу, если жужжит, то похоже на реле поворотов. стоит в черном ящике (блоке предохранителей и реле). если его не меняла (ЧЯ) то обычно там швах полный после длительной эксплуатации. все окислено. т.к. стоит под капотом и окисляется.

MadMax2112:

по 1 вопросу может просто подкапывать тосол и на горячую испаряться. потом сухо естественно. хотя может и дождь...
по 2 вопросу, если жужжит, то похоже на реле поворотов. стоит в черном ящике (блоке предохранителей и реле). если его не меняла (ЧЯ) то обычно там швах полный после длительной эксплуатации. все окислено. т.к. стоит под капотом и окисляется.

Все уже меняное переменяное и блок и реле, наверное проводки какие нибудь просто отгнивают. Вот, опять ремонт.....confused Спасибки!!

Отредактировал Paola (12.10.2007 17:24:38)

У меня такое ощущение, что можно просто сказать - посмотрите и сделайте в моей машине все отлично, а то слишком много глючит. :) Каждый день что-то новое. wink

Paola:

Недавно вскипела на мосту - полетел датчик включения вентилятора, отремонтировалась, а вчера заметила, что с утра из под капота парит, ладно вчера был дождь (может испарение), но сегодня то капот был сухой! Что это может быть, под капотом вроде сухо.

Возможно хомуты неплотно обжимают патрубки.

xitruga:

У меня такое ощущение, что можно просто сказать - посмотрите и сделайте в моей машине все отлично, а то слишком много глючит. :) Каждый день что-то новое. wink

Во - первых, я просто обратилась за советом (устным), для чего,собственно, этот форум, от части, и существует.
Во - вторых, к вам, хитрюга, это никак не относилось.
Всем спасибки за советы, это оказался радиатор.

xitruga:

У меня такое ощущение, что можно просто сказать - посмотрите и сделайте в моей машине все отлично, а то слишком много глючит. :) Каждый день что-то новое. wink

tnp
...в-третьих, я собственно, не против :)