как сейчас пересаживаются я бы низачто не пересел.. тут направление только развиваться будет
http://video.yandex.ru/search.xml?text= … 3071463-00
о нефти немного) MadMax2112, вам же углекислый газ мешает? Причем здесь тогда:
? Когда авто евро-0 и исправный двигатель заводите в -35 на холодную, у вас топливо так же сгорает как и когда температура двигателя достигает рабочей температуры? притом, мы переходим на Е4, а финны видимо плачут от счастья, что перешли на Е5. Ощутимая разница в цифрах!. На сколько помню, СО2 нейтральный газ, т.е. мне не вреден. Чем отличается запуск холодного двигателя с Е0 и Е5? ДК не работает, катализатор не прогрет. Состав смеси по таблицам. Если все настроено, то откуда лишнее топливо? А если оно есть, то у меня на холодную должно постреливать в выпуске или пахнуть бензинчиком? Понятно что на запуске смесь богаче, содержание вредных веществ будет одинаково, как при Е0, так и Е5, пока не прогреются ДК и катализатор. В евро-4 не сгоревший бензин останется в катализаторе, в евро-0 его будут нюхать окружающие. Суть в том, что от исправной классики евро-0 все таки может вонять бензином. В отличии от исправного авто евро-4. Т.е., исходя из предыдущих высказываний, Вы ездите за стоящей на холодном запуске классике, раз постоянно нюхаете бензин из глушителя?
И чего будет делать бензин в катализаторе? Он там разлагается химически или катализатор обладает центробежными силами, что удерживает бензин? Что помешает выхлопным газам выдавить его дальше? Ваше утверждение, что от исправного авто не может вонять бензином - неверно. Катализатор - это, конечно, не фильтр, но очень похож. Прекрасно забивается, если есть неисправность и бензос не сгорает в двигле. Неужели впервые слышите? ехал за камазом по саммера, стекла подняты, заслонка закрыта, ехал и задыхался и не обогнать гада, он жмет на газ и просто клубы дымы вылетают, что аж нечего не видно.
говорите классика опаснее?)))) Добавлено 25.05.2011 08:46:03: даже самый убитый вазовский движок не выкинет столько дерьма на улицу как один исправный автобус или грузовик. Говорю, что евро нормы для авто (в том числе и для грузовых) нужны. Читайте внимательнее. Т.е. мотор запустился, устойчиво работает не дымит и пахнет? Если при запуске будет лишнее топливо, то совсем не испариться, а если не сгорает, то дымок будет. А пахнуть может и СН в выхлопе.
Видел и разбирал забитые и со сплавившимися сотами. Но это у неисправного мотора. Забивается же не бензином, а продуктами сгорания, масла, бензина. Тогда и газикам плоховато выходить и моторчику противодавление. Выходит продукты сгорания бензина дальше катализатора не идут? Мыж вроде все пытаемся понять куда в ИСПРАВНОМ двигателе денется бензин. Сначала с терминологией разберитесь. CH - углеводороды, в том числе и составляющие бензина. Разница лишь в том, что составляющие бензина догорают в процессе, а составляющие масла - нет. Вы должны были понять другое - частицы бензоса задерживаются в катализаторе из-за большой площади контакта, и большая часть их догорит в отличии от евро-0 без катализатора, но вы не смогли этого понять... я так много новостей узнал из последних постов... а может в другую тему?
infy_bard, обсуждение новостей здесь запрещено?
флуд... реальный флуд :)
А что не так? СО, СО2, N02 не пахнут! Чего еще может запах создавать после реакции горения? Т.е. несгоревшее топливо , а не продукты его распада в результате горения в камере, догорают в катализаторе? И он не нагревается докрасна?
На холодную бензин не догорает сильнее чем у прогретого движка - чувствуется по запаху. А про дымок я не писал: не знаю был он или нет, не имеет значения. Так то много всего там интересного происходит. Суть - с катализатором бензин в выхлопе сложнее унюхать у исправного авто. Вам чтобы почувствовать запах бензина нужно ведро бензина разлить? Исправный мотор не выливает даже при запуске в -35 столько бензина в кат, чтоб зажечь. Далее думаю спорить с вами бессмысленно. m_in_m, вы бы шли уже по вами указаному адресу, а именно - УЧИТЬ МАТЧАСТЬ. Пишете бред невообразимый. Если бензин догорает, внимание, в КАТАЛИТИЧЕСКОМ НЕЙТРАЛИЗАТОРЕ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, то это говорит о явной неисправности автомобиля. Да и чистота выхлопа зависит не только от норм ЕВРО декларируемых производителем двигателя, а ещё и от потребляемого топлива.
P.S. MadMax2112 я думаю надо заканчивать бесполезный спор, интернетобразование нам не победить, ибо их тысячи.... Отредактировал ninja (25.05.2011 19:39:04) ninja, прежде чем пукнуть, разберитесь в теме. Чувствуется церковно-приходское образование. Школу-то закончили?
С вами, увы, тоже беседа не состоится. m_in_m, break!
m_in_m, какой вы остроумный. Будьте так любезны, пройдите в "Битву титанов" и прочтите мне, жалкому неучу, лекцию о ДВС и системах нейтрализации отработавших газов.
А то нам в школах этого не рассказывали. |
|
|||||||||
|