Страницы:  …   8   … 

ninja:

палец вниз, да писание бреда, вот и весь форумчанин. Мастер-ломастер.

Весьма авторитетное мнение от человека которого я уже не единожды  "умыл" в дискуссиях . biggrinbiggrinbiggrin
Как у вас там авторитетов ? popcorn

Саня Борода:

Весьма авторитетное мнение от человека которого я уже не единожды  "умыл" в дискуссиях

biggrinКого ты умыл, наивный? Себя если только.biggrin
r_snipe хватит горячие финские парни :)

А автомату по барабану , он подоткнёт пониженную и прёт .

Чушь полнейшая...
Перейдёт в аварийный режим ?

Tron:

Чушь полнейшая...

Не претендую на   100% истинность того случая , но склоннен был верить пока этому , можно чуть более аргументированно ? Что будет когда на мотор будет идти чрезмерная нагрузка ?

Отредактировал Саня Борода (18.05.2011 10:50:04)

Переход в аварийный режим происходит при неисправности АКПП...

Тут же падение мощности мотора. Т.е. нагрузка на АКПП даже снижается.

А вот куски развалившегося ката могут попасть в мотор, но от этого страдает ЦПГ.
Возможно действительно зря приплёл автомат как одну из причин поломки .
История была услышана от первоисточника , т.е. от хозяина машины Вольво S80 .  Поломка так же была , т.к.  деталями  он интересовался в магазине у моего знакомого .

Саня Борода:

История была услышана от первоисточника , т.е. от хозяина машины Вольво S80 .

Если слышишь что-то, то хотя-бы обдумай сначала, прежде чем всем рассказывать. А то бред ужасный пишешь.
Флудеры, а какое отношение это имеет к Российским автоновостям?
"Может быль, а может - сказка" (с) может быть PR Renault, т.к. ВАЗ выпускает Euro4... Так или иначе сейчас вычитал:

Ладам запретят въезжать в центр Москвы

Столичное правительство готовит законопроект, согласно которому в центр смогут въезжать только машины, двигатели которых соответствуют экологическому классу «Евро-4» и выше. Об этом заявил руководитель московского департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

Фактически это означает запрет на эксплуатацию в Москве автомобилей Лада: в нынешнем модельном ряду АвтоВАЗа нет ни одного автомобиля с двигателем класса «Евро-4». А машины прежних лет не могут похвастать и «Евро-3».

Экологические ограничения для автотранспорта действуют в столице уже сейчас, но пока касаются лишь грузовиков. До 2011 года разрешался въезд транспорта, соответствующего как минимум «Евро-2», а с этого года – «Евро-3».

Если столичные власти не побоятся народных волнений и в самом деле примут такой закон, то под удар попадут и владельцы иномарок. Речь не только про модели, давно снятые с производства, но и про выпускающиеся Daewoo Nexia и ZAZ Chance. А вот, например, Renault Logan оснащается двигателями класса «Евро-4».

Добавлено  23.05.2011 08:52:54:
Хотя погорячился я - Euro4 "официально" у ВАЗа нет. Зато есть у Logan'а :)
Конечно не могут похвастаться Евро-3, Просто делают уже давно.biggrin
Для Евро-4 скорее всего нужна система EGR.

DelphiN:

...законопроект, согласно которому в центр смогут въезжать только машины, двигатели которых соответствуют экологическому классу «Евро-4» и выше...

Ну и что?!? У нас вон и на машины 1995-го года преспокойно выписывают сертификаты о соответствии нормам Евро-4... tease
на 92 год  на немца сделали недавно без особых проблем))

Добавлено  24.05.2011 00:31:44:
проблема одна, деньги)
Все эти EURO 2,3,4,5,6 один большой развод лоха на бабки.
все хором вырезаем каталик.. дадим машинам нормально дышать :)

ninja:

Все эти EURO 2,3,4,5,6 один большой развод лоха на бабки.

За классикой с Евро-0 в пробке не приходилось стоять? smile Тут же еще нашим детям жить. Пусть уж бензос в машине сгорает.
Евро-2 снижает содержание СО, увеличивая СО2. Вы нюхом эти газы чувствуете? wink
Может путаете неисправный мотор? Так он и на БМВ неисправный дымит.

m_in_m:

За классикой с Евро-0 в пробке не приходилось стоять?

Классика пофигу. Один дизельный автобус или грузовик с лёгкостью заменяет половину классики из автопарка города.
ninja, если вы бы еще понимали, что написали....
выброс от икаруса, куда безопасней для природы, чем от копейки, если цепляться за экологичность.
да ну