ну да 4.5 мм на старте это эгоизм нужно думать о тех кто с сзади стоит
:-) не думаю что Макс на драг на 4,5 приехал иначе бы шальной зацеп порвал бы трансмиссию ыыы Отредактировал PRO Sport (23.05.2011 00:27:29) О_о теперь я понимаю выражение - "быстрее шевели поршнями"! :)))
А зачем ставить "индийские" поршни?
А что Вы можете предложить? Размер 79,7 79.8 наверно ты имела ввиду :)
Я Харьковские взял Е-группу , тот же размер . Отредактировал Саня Борода (31.05.2011 09:50:39) Саня Борода, 79,7.
До этих были харьковские ;) Недолго отходили ? зимний сезон...но не весь :) Отредактировал stErVA (31.05.2011 10:10:37) Степень делайте 8 и будет нормуль ))))
Смысл ?
Не дождетесь! :) Так же умерли ? Максимильян, значит, ты уже начинаешь бояццо ;)
Полина, это как тренировки - "Слабым она не поможет, сильным она не нужна". с. з.ы. Я спокоен как удав, у меня на первом месте кабрик, потом Заз, потом 05, потом секретный адски-гоночный проект. ))))))) Заметно...то-то интересовался весом машины и Макса ;) В начале восьмидесятых, индийские, без кавычек, были самые лучшие поршня. ВАЗ, Харьков, ЗИЛ, по ниспадающей Тогда можно нормально вдуть!!! Silver 35, тогда переход на инж, не думаю что они пойдут по американской системе дуть в карб(компрессор)
|
|
|||||||||
|