Достал меня генератор в конец уже, вообщем дело такое. Заводишь с утра машину, 14-0,14-1 напряжение, погреется упадет до 13.9, ездишь так ездишь,и потихоньку начинает падать напряжение до 13-2,13-3. ниже пока не отпускалось: регулятор и диодный мост новые. изза чего еще может напруга так падать?
Вот тема про гену 2109. https://форум-авто35.рф/8775/
Ну это еще ни о чем не говорит. Чем напругу меряете?И где? бортовиком и тестером, ну у меня допустим не горит лампа недозаряда, тестером проверил, мост рабочий.
кста, 3 уж регулятора меняно) Добавлено 14.05.2011 21:50:50: изза ремня такая беда может быть? ну типа с ночи он холодный нормальный, а как нагреется растянется и напряжение падает. правда я уж его и недотягивал и перетягивал, только хуже Отредактировал Nel (14.05.2011 21:46:08) С движка масла на него не попадает? На пятере так было, поставишь ремень, натянешь его и со временем зарядка хуже становится, так как на него масло попадало из-за текущего сальника коленвала и он потом проскльзывал (но не свистел), а масло естественно разбрызгивало только на рботающем двигателе. ну масла есть чуть, но не так чтоб брызгало, хотя спасибо, понаблюдаю
Как вариант - греется РН - ставить выносной или термооптимизинованный(ТОРН). У саомго так было (гена то 08-й.) Я вообще с извратом решил - поставил выносной РН с ГАЗели, перепаяв родной РН и оставив там только щеточный узел. Подробности тут - https://форум-авто35.рф/p1698085 - п.3
Отредактировал Greystranger (14.05.2011 23:15:24) в тот момент когда бортовик мало показывает надо проверить напряжение на самом генераторе, тестером
А где генератор на фотке ?
тестер может не показать неисправность. напряжение падает со светом? вчера зарядка вообще пропала,12.2 В был максимум
сегодня приехал к электрику, посмотрели диодный мост в норме,обмотка статора не замкнута обрыва нет, зачистили все контакты, зарядка пошла. сделал лампу на приборке, теперь хоть горит. на холодную выдает 14.3В, как прогреется. 13.7. газанешь поднимуться, едешь со всеми потребителями(фары,магнитолла, саб) все в норме, как только остановишься 12.9-12.8 В. на холостых лампа горит тускло, газуешь перестает гореть. завтра новый ремень и регулятор ставить буду. посмотрим чего выйдет Отредактировал Nel (20.05.2011 23:38:12) у знакомого был подобный косяк на восьмерке, окислился разьем в монтажном блоке(два розовых провода, слева первый разьем если стоять спереди машины), почистил и все норм.... у меня на 14 лампа не горела но напряжение прыгало куда зря где то с пол года, искал искал фиг что нашел, пока не накрылся замок зажигания...
все поставил, на холостых теперь 14.5, но под нагрузкой проседает все равно.
Alex 13, спасибо, посмотрю монтажный. На сколько проседает и под какой нагрузкй? Nel, отпишись как все сделаешь, я уже замучался, и гену нового поставил, тоже грешу на монтажный
Greystranger, ну считай на холостых 14.4-14.3 пусть даже 14.2 проседает до 12.9-12.8 когда фары,музыка,и стопаки с поворотником) причем когда едешь все в норме, стоит остановиться и беда.
b1oxactuk, если выйдет чего дак отпишу) Отредактировал Nel (23.05.2011 18:34:53) Это в рпинципе то не критично, но не айс всё таки. Летом то оно нормально, а зимой - напряжно. У меня с таким же геной не падает ниже 13,4. да я и сам знаю что это не нормально.
снял блок монтажный, все клемки почистил,эффекта 0. лампочка в пол сигнала так же горит на холостых. остается только замок менять. |
|
||||||||||
|