Страницы:   3 

Я лично, обычно прошу чтоб все сняли и приклеили новые грузики нужного весового номинала

thumbup

Так и надо по уму делать.

Deputat:

Соответственно цифры в таблице означают то количество груза, которое необходимо довесить на колесо.

Да, я так и подумал, но ведь перед нормальной балансировкой обычно старые грузики снимают, так что насколько ушло из этой таблицы ИМХО понять невозможно.
Unlimited, почему не возможно? Как раз это и видно, что за время эксплуатации (с последней балансировки) колесо разбалансировалось именно так.
Unlimited, Хм .. Крутануть со старыми грузиками всеравно нужно
Думается так ...
1. Если в 0 дак чо и отдирать старое, единственное посмотреть крепко ли держаться ... - Цена за колесо балансировки
2. Если шибкая разница, и старые грузики на месте возможно дебаланс из за неправильного износа резины. мятый диск у кого металлические, да и от литья кусок отлететь может ...
Во втором случае можно поздуматься, а не проверить ли сход рзвал, подшипнички на заних ступицах ...ну вобщем подвеску. С нашими гребанными дорогами все бывает ... Хотя сам личо не сталкивался.
Если колесо отбалансировано только что,то при повторной установке на балансир не всегда покажет по 0 - 0  ,а разница 5-10 грам,сто в принципе в пределах нормы
НАпример ....биение колеса это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся, катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая – дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом 3кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту!
подскажите где можно отбалансировать колёса в "0". позвонил в 3 шиномонтажки, не "гаражных", а довольно приличных, везде балансируют до +- 5гр. заранее спасибо за возможные советы
А чем тебе +-5 не устраивает? Собрался 400++ разгоняться?
меня просили узнать, вот и узнаю:))
По опыту: на скоростях 275-277 +-5гр не влияет ни на что.

А если чо, езжай в Москву на финишную балансировку.
Tron, т.е. в Вологде никто подобным не занимается? Всё равно спасибо.

т.е. в Вологде никто подобным не занимается?

Мне про это не известно... "Ребят, я не в кургсе" (с)
отбалансированы колеса, с внутренней стороны грязь попадает и они бить начинают.
вычищаешь диски, все в норму приходит.
это нормально?
или пора на новую балансировку?
зимой как-то льда("вчерашняя каша") насобирал в диске,  как только набрал 90, было ощущение, что еду на треугольных колесах...через пару км дороги болезнь "природной" балансировки прошла.

это нормально?

Абсолютно!

Камарик:

зимой как-то льда("вчерашняя каша") насобирал в диске,  как только набрал 90, было ощущение, что еду на треугольных колесах...через пару км дороги болезнь "природной" балансировки прошла.

это тебе показалось что прошла.. а на самом деле диск весь в грязи забит .. но равномерно распределилось.. я за зиму 2 раза колеса снимал и со скребком грязь  выковыривал , болезнь такая чаще всего на задних... на них всё дерьмо летит..

болезнь такая чаще всего на задних...

Сильно зависит от дизайна диска и автомобиля... На "кубике" вообще не налипает, а на "куЗибен" ваще на раз-два!
ну у меня зима на штамповке..  на ковке всмпо не замечал.. но летом меньше липнет...
на шиномонтажке ребята посмеялись и спросили по каким гов...м я ездил.....грязищи было реально много на дисках...притом и на задних и на передних....хотя с асфальта не сьезжал
они видимо редко в диски заглядывают :) у меня зимой вечно там ужос..
в "засрулёме" была статейка в середине 00х почему передние диски чище задних. они объясняли это более сильным прогревом передних дисков в сравнении с задними. ведь основу замедления машины берут на себя именно передние тормозные диски, они сильнее и нагреваются. ну а грязь по их мнению "откипает" от диска. зимой мол лёд на спереди не скапливается из-за нагрева опять же...

не знаю на сколько их теория верна.