ага, и будет в машине за 220тр. все дешево и сердито...
а в логане не дешего и сердито?
Электронная педаль газ - это одно из необходимых условий в системе управления двигателем для возможности достичь норм токсичности Евро4.
чем Логан то не пародия? в логане дешево и сердито не так сильно задело составляющую о качестве....ибо я более, чем уверен, что качество гранты обречено многолетней статистикой шедевров Автоваза. хотя внешне она и симпатично выглядит. у меня евро4 и нету электронной педали :) Качество Граны, это переработанная Калина. Возможно Французы сделают его стабильным. По крайней мере планирую выпускать Калину под маркой Рено и Ниссан.
Добавлено 17.05.2011 12:03:59: На сайте АвтоВАЗа на мою тоже написано Е4 без электронной педали. Заявить можно много чего, я говорю о необходимых технических решениях. это как в старом анекдоте про придурка у которого не заводился Гелендваген, но он продолжал крутя ключом стартер "подгазовывать" электронной педалью акселератора))) на много проще катализатором обзавестись для норм выброса...чем создавать еще одну малоизученную проблему, для будущих владельцев гранты.
Катализатор идет давно на ВАЗах, первые были еще на карбе на экспортных машинах в 80-гг.
Он не решает всех проблем с выхлопом. Электронная педаль - это дань времени. На всех современных авто стоит. Это показатель чего ? То что Лансер мега круто или что ? Чего до педали газа докапались ? На многих иномаринах стоят и ничего . А тут все аж в шоке . Ачуметь . Мне так на эта новинка по барабану пока . Когда пройдёт пару лет после начала выпуска , тогда уже можно будет обсуждать . Сейчас это пустая болтовня . Сами журналистов хаите , раздувающих пожар из искорки , а ведёте себя так же . Саша.. ты встал не с той ноги.. я просто написал что у меня обычный тросик.. это разве круто? я что тут чем то хвастаюсь.. p.s. ты меня удивил.. Ладно проехали . Педаль эта действительно нужна , если говорить об экологии . И она нах не нужна если говорить о динамике автомобиля , полюбому будет пользоваться услуга по чиповке этого девайса . Просто подумайте каким способом ещё можно добить намёка на экологичность ? Катализатор тоже не панацея и стоит не хило . Усложняя внутренности машины ? Так наши машины и ценились тем , что их можно было отремонтировать в любой практически мастерской . Даже если поломка случилась в дороге , в 90% это легко отремонтировать и продолжить поездку . Бюджетных машин навыпускали много , а стоимость деталей на них очень не бюджетная . Первое что приходит в голову это наружняя граната ШРУСа (Рено-Логан , Символ , Хёндай-Гётц ) , её как детали отдельно не существует оригинальной , только в сборе с валом . Стоимость оригинала около 20тыров , неоригинала около 15 . Вот и приходится колхозить , искать отдельно гранату , подбирая по зубьям , иногда 2-3 раза приходится разбирать, примерять и собирать обратно . Мотор охлаждения радиатора , тот же Гётц стоит 6 тыров (охренеть бюджетная деталь) . И если вы думаете , что это будет ломаться только после 100т.км , то ошибаетесь . Кому такие цены понравятся на отечественной машине ? Короче я ушёл от темы . Пускай они лучше эту педаль поставят , чем усложняют внутренности мотора , чтобы подогнать под Евро 4 . ИМХО . по секрету я вообще собираюсь убрать каталик.... думаю ситуация всеравно будет лучше чем многие старые авто на дорогах...
Знаю случай когда из-за катализатора , на машине с автоматом коленвал погнуло .
Можно поподробнее? На машине засрало катализатор (конечно она далеко не новая была , больше 7лет ). Забитый катализатор создаёт сопротивление выходящим газам из двигателя . На машине с ручкой большинство поймёт , что машина не тянет , нужно сильнее давить на газ . А автомату по барабану , он подоткнёт пониженую и прёт . Ну и упёрся в один момент . Полюбому там горел на комбинашке "Джекичан" , но я много клиентов видел у которых горит этот значёк и они не придают значения ему , даже не пытаются узнать из-за чего он горит . Вот тот товарищ был из таких . Я слышал , что из-за некачественного бензина может засрать катализатор даже у новой машины . они умирают и на 50.. но это жесть.. вообще после 100-150 надо ждать его конца
Есть 2 варианта, оплавился и забиты. Забиты могут быть продуктами сгорания масла. Не думаю что через сетки фильтров песочек пролетит. А сплавляется, когда топливо догорает в катализаторе. Это уже при неисправности систем двигателя или неправильной настройке (например при тюнинге).
Если просто выработал ресурс, т.е. нет элементов для реакции с газами, то возрастет токсичность (увеличится СО). На системах начиная от Е3 должен зажечь лампочку. Может в принципе ограничить и мощность двигателя, обедняя смесь, чтоб компенсировать износ или снижение эффективности катализатора. Иди уже, учись. Да пиши сказки в юморе. Добавлено 17.05.2011 22:14:27: Саня Борода, палец вниз, да писание бреда, вот и весь форумчанин. Мастер-ломастер. Даже на УАЗ Патриот! :))) |
|
|||||||||
|