Страницы: 1   … 
Помогите Дачнику со стажем выбрать новое авто. Варианты следующие: Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, засматриваюсь и на VW Kaddy, но видимо по цене он выйдет значительно дороже.
Подскажите, кто на чем ездил, плюсы и минусы каждого, что приятно (или неприятно)удивило, надёжность, цена-качество?
Кое-что почитал и посмотрел, но отзывы вологодских владельцев будут неоценимы.
Заранее спасибо!



Купил на фирму Берлинго Фест - фургон. Отличный автомобиль за такие деньги - везет 805 кг, кушает около 6 л, стоил 380 т.руб.
Знакомый повлиял на выбор - уже ездит на пассажирском 4 года - пробег под 140 тыс.км - ничего не делал. кроме замены масла и фильтров с ремнями, колодок и рулевых наконечников.

Фиат Добло тоже рассматривал - но не очень доверяю марке Фиат. Кадди - гораздо дороже оказался. Рено тоже не рассматривал.
У меня пассажирский Ситроен Берлинго в кузове М59, который нынче Фест зовется. Машине сегодня ровно 4 года, как она сошла с конвейера в Испании (именно 27 апреля 2007г), а эксплуатироваться стала с 25 сентября 2007г. За это время машина прошла около 43 т.км. Я ее приобрел у своего друга год назад и проехал около 12 т.км. За все время эксплуатации были заменены только две лампы из-за перегоревшего ближнего света. Одна лампа на 35 т.км и другая ближе к 40 т.км. Фары все время включены, т.к. у машины опция евросвет. Двигатель 1,4 i 75л.с. В общем-то мощности мне хватает, т.к. старенький дизельный Мерседес научил меня своеобразной езде. Удобная машина для перевозки грузов и путешествий, в том числе и на дачу. Расход зимой по городу около 11 - 12л, т.к. расстояния у меня маленькие и двигатель (зажатый в нормы Евро-4) не успевает прогреться. Зато летом в свои паспортные 9,6л на сотню укладывается по городу, а за городом даже в 6л.
Хочу добавить, что машина очень хорошо приспособлена для холодной зимы. Заводилась с 1-й попытки даже в -35. Хранится всегда на улице.
Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy | Авторынок

Michael35:

везет 805 кг

это опытным путем установлено? )))) оффициально заявлено Грузоподъемность (включая водителя)    583кг

если рассматривать эти варианты то Кэдди,но он дорогой!
ситроен,модель не новая,но надежная,неприхотливая ну и внешне смотрится нормально,если новый модельный ряд ситроена, то обновление пошло на пользу,интересная машинка!
кангу,если имеете ввиду новый модельный ряд,то он по обьему багажника выигрывает у берлинго!!! а если предыдущий,то трактор трактором,даже смотреть не стоит его! ИМХО
три года назад на фирму выбрали опель комбо,ниразу непожалели!!!

Отредактировал Воффка (27.04.2011 21:23:01)

Недавно обползал в салоне фиат добло, очень понравился. Он по цене подешевле, объем у него побольше, обзорность очень хорошая. Движок не очень мощный, зато по идее должен поменьше бензина жрать, имхо для режима "раз в неделю на дачу, остальные дни - до работы и домой" самое то. Грузоподъемность должна быть неплохой, задняя подвеска рессорная. Сиденье правда показалось не очень удобным, может просто с непривычки. Ну и чисто внешне не сказать, что красавец, хотя вживую выглядит получше чем на фотографиях.
Хотя на вкус и цвет фломастеры разные.

DENker:

Недавно обползал в салоне фиат добло

скоро начнутся продажи нового Добло! вот там интересный автомобиль...
Я бы из этих всех наверно Ситроена взял, ну или Пежо что одно и тоже, только у Пежо ОД нету. Ни на чем не ездил, только так сидел в некоторых. Ситроен понравился для своего класса, очень просторно, сидишь высоко,отец даже себе такой хотел взять а мне Шевроле отдать, но я не согласился :) В Фиате сидел, но качество заметно ниже, простенько по сравнению с Ситроеном.
вот такой берлинго мне нравится...и пежо нравится
Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy | Авторынок


Добавлено 27.04.2011 22:50:26:
Alexey, ты про такого или про предыдущего?

Воффка:

кангу,если имеете ввиду новый модельный ряд,то он по обьему багажника выигрывает у берлинго!!! а если предыдущий,то трактор трактором,даже смотреть не стоит его! ИМХО
три года назад на фирму выбрали опель комбо,ниразу непожалели!!!

Кангу у знакомого была, брали давненько с дачи картошку привезти, так там даже обшивки нету, голый метал, это про предыдущий.
А Комбо сейчас вроде не продают, да?

Добавлено  27.04.2011 22:51:11:

Воффка:

Добавлено  27.04.2011 22:50:26:
Alexey, ты про такого или про предыдущего?

Да вот про это как на фото, новый.

Воффка:

Michael35:

везет 805 кг

это опытным путем установлено? )))) оффициально заявлено Грузоподъемность (включая водителя)    583кг
Я написал про грузовой фургон Берлино Ферст - удлиненная версия вообще везет 995 кг - там рессоры сзади стоят. Пассажирская конечно меньше везет.

Alexey:

А Комбо сейчас вроде не продают, да?

неа,два года как в РФ не продаются.

Michael35:

Я написал про грузовой фургон Берлино Ферст - удлиненная версия вообще везет 995 кг - там рессоры сзади стоят. Пассажирская конечно меньше везет

это что ещё за удлиненная версия? не слыхал и не видал)))) вроде все одинаковые ездят! )

ох ничё се..и правда есть

незнал о таких возможностях бкрлинго...

Отредактировал Воффка (28.04.2011 09:29:43)

Воффка, как минимум один удлинненый ездит - не успел его купить - он один у дилера в Северном стоял. На удлинненном другие моторы - бензин 1,6 и дизель 1,9. Длина увеличена на 300 мм. Сзади рессоры. Грузоподъемность 995 кг. Интересный автомобиль - но ждать минимум два месяца было на заказ - поэтому взяли, что было в наличии в Москве.

Отредактировал Michael35 (28.04.2011 11:51:24)

Michael35, не попадался мн такой на глаза
Из предлженных вариантов я бы посоветовал Citroёn Berlingo First - самое то на дачу ездить.
Хотя друг у меня купил Berlingo нового поколения - не жалуется.

Хотя себе я купил бы Fiat Doblo Panorama. Уж очень он мне нравится. Для наших семейных вылазок н природу подходит идеально :)
Надеюсь, когда в новом кузове продавть начнут, предыдущее поколение подешевеет еще...

Сегодня ехал за таким на работу...
Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy | Авторынок

mad dog:

Надеюсь, когда в новом кузове продавть начнут, предыдущее поколение подешевеет еще...

в Европе продают...в Украине уже катаются на новых
Отзывы о моторе в 120 л.с., который идет на Берлинго новый, негативные. Вот например:

EP6: плохое наследство
В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.
Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне!
Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.

Этот же мотор ставят на С4 и Пежо 308

Michael35:

...... поэтому взяли, что было в наличии в Москве.

Michael35, а где именно брали? ПТС был с машиной?

Дачник:

Michael35:

...... поэтому взяли, что было в наличии в Москве.

Michael35, а где именно брали? ПТС был с машиной?
Конечно ПТС был. Брал в Эксис-Кар на шоссе Энтузиастов (точнее рядом с ним). В среду оплатил - в пятницу забрал машину из салона.

Shish McCoff:

Отзывы о моторе в 120 л.с., который идет на Берлинго новый, негативные. Вот например:

EP6: плохое наследство
В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.
Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне!
Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.

Этот же мотор ставят на С4 и Пежо 308

Устаревшая информация - данная проблема моторов была выявлена на первых партиях и уже устранена производителем, так что это уже не проблема.
Об этом можно узнать на профильном форуме - http://citroens-club.ru/forum

Моя рекомендация Ситроен Берлинго... И Ферст хорош ну и конечно Нью (кстати, у них межсервисный проебег 20тыс.км и гарантия 2 года без ограничения робега)
Вот здесь можно почитать перед принятием решения:

Берлинго Ферст: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=38

Берлинго Нью: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=76

А здесь сравнительный анализ с другими "каблучками: http://www.zr.ru/a/282539/
БЕРИ ГАЗЕЛЬ!!!!!!!!!!!)))))))))