Вот надумал поменять свою 2114
В связи с частыми летними поездками с женой, ребенком и родителями, за город, решено поменять на авто с более объемным багажником и более просторным салоном. Изначально нацелился или на логана или на приору седан. Рассчитывал тыщ на 300 Вчера съездили с женой в АВТОВАЗ салон, посмотрели эту приору, и желание сразу отпало))) Двери еле открываются и закрываются, внутри мега дешевый пластик с обгрызенными краями, ужасный запах из салона. Чуть не отломил пластиковую ручку, открывав изнутри дверь (очень говняная пластмасса) В общем моя 2114 на порядок комфортнее и приятнее, на мой взгляд. А цена этой приоры 356000руб. Просто пипец. Неужели за такую сумму кто-то покупает? Российский автопром отпал сразу из критерия. Приехали в "Северный", посмотреть логана. Жена издалека показала на какое то авто, спросила, что это за урод. Уродом оказался логан)) Подошли посмотреть его повнимательнее. У открытого капота менеджер что-то показывал и рассказывал нескольким людям. Я открыл заднюю дверь и стал показывать жене, сколько места сзади авто. в это время, подходит менеджер, без слов закрывает дверь, которую я открыл, и не оборачиваясь зло говорит: "Это авто продано". Я подошел к нему, и сказал, чтоб он адекватно разговаривал и нормально отвечал. В это время жена пошла к выходу из салона, сказав, что мало того, что машина не нравится, да еще и отношение хамское. общем послали и ушли, не досмотрев авто))) Теперь хз, что брать. Сейчас после всех раздумий, жена вроде уже согласна на логана, из-за большого багажника и высоких потолков. Что еще посмотреть в пределах этого ценника, желательно даже в пределах 300-320 Сильно б/у и сбольшими пробегами не надо. Ибо хз, что будет после покупки. Прокатись на Форде-то, остальные уж больно безликие машины. Да и для семьи и дачи вариант что надо. Запчасти на Форды сейчас подешевле стали (в сравнении с 2007 годом). Думаю он больше тебе в деле понравится. Раньше тоже думал, что литраж движка не важно, но был Фокус 1,6, пятеро в салоне и поклажа в багажнике - на трассе очень худо разгонялся и тормозил, бесило. У кореша был Лачик такой 1,4, сетовал, мол, жалко что не доплатил за 1,6. А итог, понял только сейчас: что пять человек в салоне, что еще двое в багажнике (или поклажи кг на 150) - едешь как один, благодать! Думай!
в итого сколько у тебя коней что разницы не чувствуешь? 200? :)
170л.с. Я не думаю, что кузов Форда слабее Шкодовского. Кузовщики сказали, что в шкодах какие-то доп.трубы вварены по кузову...мало кто возьмется вытягивать шкоды на стапеле...кто один раз делал, второй раз, говорит, ни за что не возьмусь. Ну это херовые кузовщики просто, "басни для повышения цен" вам рассказывают. Слава богу, что там ещё нет свинцовых пластин в связи с аварией на Фукусиме. Для обеспечения дополнительной травмобезопасности пассажиров автомобиля при боковом ударе в двери Skoda Octavia устанавливаются стальные усилители круглого сечения из высокопрочной стали. С этой же целью в пороги автомобиля вмонтированы дополнительные силовые трубчатые элементы.
(с) autodela.ru дак это практически во всех машинах в дверях есть....
infy_bard, там ещё про пороги...с дверьми то понятно ,даже на вазоклассике есть
ну пороги на вагах всегда крепкие были..
Отредактировал infy_bard (12.05.2011 17:30:33) про то и речь ))) И шо? Это только на Шкоде? Не смешите мои тапки, технологии изготовления кузовов автомобилей в данном ценовом сегменте у разных производителей схожи как близнецы-братья. И краш-тесты они проходят одни и те же. ninja, я это вот к чему написал
есть такая система в шкоде!!! а разбираться в каких ещё машинах её применяют у меня интереса нет!
Вот еще, например, была тема, где обсуждались моторы и как они едут, как мотор легко и хорошо собирается по книжке, многие думают и нахваливают свою работу, но показать никто не решился, что получилось в итоге...кроме, Жицкого С.Е. Я и говорила про него - специалист по сборке моторов. Есть у нас знакомые кузовщики. Один из них - Костылев Анатолий ("Кулибин"), который ездит на ГАЗ-М. Делает кузовной ремонт любой сложности. Собрал сотни кузовов. Можно показать много его работ. Его мнение авторитетно, как специалиста по кузовным работам. А многие, начитавшись интернет/журнал "Авторевю" с описанием сравнительных журналистских тестов машин одной ценовой категории, только думают... Лично мне намного приятнее общаться с практиками, специалистами своего дела. Нету на классике никаких усилителей в дверях, если конечно не считать усилителем толстую дверную ручку :) Я плакаль. Не читайте журнал "Авторевю" деточки, а то совсем глупые будете. Я рад за ваше знакомство с замечательными специалистами, хотя рассказы про "трудности в работе" обычно начинаются тогда, когда мастер не может точно определить объём, сложность и временной отрезок надобный для проведения работ, и набивает цену для подстраховки, или просто видит лоха. А насчёт сложностей при вытягивании кузова Шкоды на стапеле, то по словам специалистов с которыми я иногда общаюсь, ничего сверхъестественного там нет, по сравнению скажем с современными АУДИ. Так что, не хотел никого обидеть, просто высказал своё мнение. На этом оффтоп предлагаю закончить. P.S. Помимо Авторевю ещё приходилось читать - Ю.М. Слон "Автомеханик", В.В. Беднарский "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей", А.А. Косенков "Устройство АКП и трансмиссий" и т.д. и т.п. Да , но если мастер ошибается с указаным объёмом работ (бывают которые выявляются только после разборки частичной или полной ) и временем затраченым (особенно актуально с машинами возрастом более 5 лет ) его так же можно обвинить в разводе на деньги. Короче НИКТО и НИКОГДА не сможет гарантировать определёные сроки и объёмы работ на 100% независимо от опыта и образования . Так что это ... Не факт . все врут (с)
Опыт приходит со временем, а образование надо получить. Вот и весь секрет. Так что давайте без категоричности. P.S. Все возражения принмаются в Битве титанов, с 9-00 до 21-00, кроме пятницы, субботы и воскресенья. |
|
|||||||||
|