Страницы:  …   14  
Вот надумал поменять свою 2114
В связи с частыми летними поездками с женой, ребенком и родителями, за город, решено поменять на авто с более объемным багажником и более просторным салоном.

Изначально нацелился или на логана или на приору седан. Рассчитывал тыщ на 300
Вчера съездили с женой в АВТОВАЗ салон, посмотрели эту приору, и желание сразу отпало)))
Двери еле открываются и закрываются, внутри мега дешевый пластик с обгрызенными краями, ужасный запах из салона.
Чуть не отломил пластиковую ручку, открывав изнутри дверь (очень говняная пластмасса)

В общем моя 2114 на порядок комфортнее и приятнее, на мой взгляд.
А цена этой приоры 356000руб. Просто пипец. Неужели за такую сумму кто-то покупает?

Российский автопром отпал сразу из критерия.

Приехали в "Северный", посмотреть логана.
Жена издалека показала на какое то авто, спросила, что это за урод.
Уродом оказался логан))
Подошли посмотреть его повнимательнее. У открытого капота менеджер что-то показывал и рассказывал нескольким людям. Я открыл заднюю дверь и стал показывать жене, сколько места сзади авто. в это время, подходит менеджер, без слов закрывает дверь, которую я открыл, и не оборачиваясь зло говорит: "Это авто продано".
Я подошел к нему, и сказал, чтоб он адекватно разговаривал и нормально отвечал.
В это время жена пошла к выходу из салона, сказав, что мало того, что машина не нравится, да еще и отношение хамское.
общем послали и ушли, не досмотрев авто)))

Теперь хз, что брать.
Сейчас после всех раздумий, жена вроде уже согласна на логана, из-за большого багажника и высоких потолков.

Что еще посмотреть в пределах этого ценника, желательно даже в пределах 300-320

Сильно б/у и сбольшими пробегами не надо. Ибо хз, что будет после покупки.



Прокатись на Форде-то, остальные уж больно безликие машины. Да и для семьи и дачи вариант что надо. Запчасти на Форды сейчас подешевле стали (в сравнении с 2007 годом). Думаю он больше тебе в деле понравится. Раньше тоже думал, что литраж движка не важно, но был Фокус 1,6, пятеро в салоне и поклажа в багажнике - на трассе очень худо разгонялся и тормозил, бесило. У кореша был Лачик такой 1,4, сетовал, мол, жалко что не доплатил за 1,6. А итог, понял только сейчас: что пять человек в салоне, что еще двое в багажнике (или поклажи кг на 150) - едешь как один, благодать! Думай!
в итого сколько у тебя коней что разницы не чувствуешь?  200? :)

infy_bard:

в итого сколько у тебя коней что разницы не чувствуешь?  200? :)

170л.с. wink

stErVA:

Дохлая, зато кузов и правда жесткий, проверено...

Я не думаю, что кузов Форда слабее Шкодовского.

ninja:

Я не думаю, что кузов Форда слабее Шкодовского.

Кузовщики сказали, что в шкодах какие-то доп.трубы вварены по кузову...мало кто возьмется вытягивать шкоды на стапеле...кто один раз делал, второй раз, говорит, ни за что не возьмусь.

stErVA:

Кузовщики сказали, что в шкодах какие-то доп.трубы вварены по кузову.

Ну это херовые кузовщики просто, "басни для повышения цен" вам рассказывают. Слава богу, что там ещё нет свинцовых пластин в связи с аварией на Фукусиме.
Для обеспечения дополнительной травмобезопасности пассажиров автомобиля при боковом ударе в двери Skoda Octavia устанавливаются стальные усилители круглого сечения из высокопрочной стали. С этой же целью в пороги автомобиля вмонтированы дополнительные силовые трубчатые элементы.

(с) autodela.ru
дак это практически во всех машинах в дверях есть....
infy_bard, там ещё про пороги...с дверьми то понятно ,даже на вазоклассике есть
ну пороги на вагах всегда крепкие были..

Отредактировал infy_bard (12.05.2011 17:30:33)

infy_bard:

ну пороги на вагах всегда крепкие были..

про то и речь )))

Воффка:

С этой же целью в пороги автомобиля вмонтированы дополнительные силовые трубчатые элементы.

И шо? Это только на Шкоде? Не смешите мои тапки, технологии изготовления кузовов автомобилей в данном ценовом сегменте у разных производителей схожи как близнецы-братья. И краш-тесты они проходят одни и те же.
ninja, я это вот к чему написал

stErVA:

Кузовщики сказали, что в шкодах какие-то доп.трубы вварены по кузову...

ninja:

Ну это херовые кузовщики просто, "басни для повышения цен" вам рассказывают.

есть такая система в шкоде!!! а разбираться в каких ещё машинах её применяют у меня интереса нет!

ninja:

Я не думаю, что кузов Форда слабее Шкодовского.

ninja:

Ну это херовые кузовщики просто,

Вот еще, например, была тема, где обсуждались моторы и как они едут, как мотор легко и хорошо собирается по книжке, многие думают и нахваливают свою работу, но показать никто не решился, что получилось в итоге...кроме, Жицкого  С.Е. Я и говорила про него - специалист по сборке моторов.
Есть у нас знакомые кузовщики. Один из них - Костылев Анатолий ("Кулибин"), который ездит на ГАЗ-М. Делает кузовной ремонт любой сложности. Собрал сотни кузовов. Можно показать много его работ. Его мнение авторитетно, как специалиста по кузовным работам.
А многие, начитавшись интернет/журнал "Авторевю" с описанием сравнительных журналистских тестов машин одной ценовой категории, только думают...
Лично мне намного приятнее общаться с практиками, специалистами своего дела.

Воффка:

infy_bard, там ещё про пороги...с дверьми то понятно ,даже на вазоклассике есть

Нету на классике никаких усилителей в дверях, если конечно не считать усилителем толстую дверную ручку :)

stErVA:

Один из них - Костылев Анатолий ("Кулибин"), который ездит на ГАЗ-М. Делает кузовной ремонт любой сложности. Собрал сотни кузовов. Можно показать много его работ. Его мнение авторитетно, как специалиста по кузовным работам.
А многие, начитавшись интернет/журнал "Авторевю" с описанием сравнительных журналистских тестов машин одной ценовой категории, только думают...

Я плакаль. Не читайте журнал "Авторевю" деточки, а то совсем глупые будете.biggrin
Я рад за ваше знакомство с замечательными специалистами, хотя рассказы про "трудности в работе" обычно начинаются тогда, когда мастер не может точно определить объём, сложность и временной отрезок надобный для проведения работ, и набивает цену для подстраховки, или просто видит лоха.
А насчёт сложностей при вытягивании кузова Шкоды на стапеле, то по словам специалистов с которыми я иногда общаюсь, ничего сверхъестественного там нет, по сравнению скажем с современными АУДИ. Так что, не хотел никого обидеть, просто высказал своё мнение. На этом оффтоп предлагаю закончить.

P.S. Помимо Авторевю ещё приходилось читать - Ю.М. Слон "Автомеханик", В.В. Беднарский "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей", А.А. Косенков "Устройство АКП и трансмиссий" и т.д. и т.п.
popcorn

ninja:

когда мастер не может точно определить объём, сложность и временной отрезок надобный для проведения работ

Да , но если мастер ошибается с указаным объёмом работ (бывают которые выявляются только после разборки частичной или полной ) и временем затраченым (особенно актуально с машинами возрастом более 5 лет ) его так же можно обвинить в разводе на деньги.
Короче НИКТО и НИКОГДА не сможет гарантировать определёные сроки и объёмы работ на 100% независимо от опыта и образования .
Так что это ...

ninja:

и набивает цену для подстраховки, или просто видит лоха.

Не факт .
все врут (с)

Саня Борода:

Короче НИКТО и НИКОГДА не сможет гарантировать определёные сроки и объёмы работ на 100% независимо от опыта и образования .

Опыт приходит со временем, а образование надо получить. Вот и весь секрет. Так что давайте без категоричности.

P.S. Все возражения принмаются в Битве титанов, с 9-00 до 21-00, кроме пятницы, субботы и воскресенья. smile