и по подвеске, как оказалось( Добавлено 29.04.2011 13:13:50: Продолжу. Записался, на следующий день пригнал авто. Замена стоек. Жду. Сумма была определена... "Сервис" работает с 8 до 20. В пол пятого раздается звонок - забирайте, но нужно успеть до пяти, т.к. касса работает до 17. Мягко говоря - охренел, т.к. работаю в промзоне на Элеваторной. "Мастер" Олег предложил заплатить, а за нарядом приехать на следующий день - опять не вариант, т.к. мне это нафиг не надо - кататься через весь город. Вторым вопросом в наших переговорах по тел. стала сумма, которая увеличилась почти в два раза. "Мастер" что - то пробормотал о доп. заменах элементов подвески - при сдаче машины в ремонт мы об этом не договаривались и в "заказ - наряде" (если его можно так назвать)))):) об этом тоже ни слова. Короче, мне заменили все, кроме опор... опоры не поменяли, т.к. я при сдаче машины сказал, что они новые. Отработавшие свой срок элементы подвески хотел посмотреть, но нашли только шаровые, рулевые наконечники и стойки - не факт что мои, т.к. слесарь выгреб их из кучи. Рулевые наконечники - порван пыльник при снятии, люфтов нет, смазка в наличии (через порванный пыльник выдавил). Спрашиваю: "зачем меняли?" Ответ: "сход - развал делать будем - решил все новое поставить" (+ 1000 к счету). Распорядился моими деньгами на свое усмотрение - навязал услугу. "МАСТЕР". Читал пост МКос про водку поди))) Шаровые (мои?) без пыльников, заклинены и ржавые - как я ездил? Отмаза - мы профи нам виднее. Пошел платить в кассу... терминала нет, а налички захватил на вышеоговоренную сумму, ну и пару тыщ в заначке.... Как быть? Заберете авто завтра - ответ кассира... Мне этот вариант не подходит. Я, после звонка "мастера", заехал в банкомат. Оплатил, еще раз выругался, пошел забирать авто - "слесарь" уже испарился, "мастер" доступен только по мобиле и опять мямлит в трубку, что все претензии к "слесарю". НА... такой сервис??? Было б у меня время, то все заменил бы сам и прикатил бы только на сход - развал. Оф.: вчера менял резину, заметил трещину на шланге - чего ж "мастера" упустили этот момент? Могли бы и суппорта с колодками, тросик ручника заодно заменить... руки бы оторвать за такую работу, предположу, что шланг повредили при замене стойки, но этого не может быть, т.к. (с) мы ж профи))) хз
всегда у них чинился. все нормально. единственный момент: нужно предварительно все написать на бумажке, что заменить и что купить, и отдать непосредственно в цехе ремонта. тогда все норм будет. А лучше взять выходной и присутствовать при замене, и сам посмотришь, кто не знает или нет практики и косяков не будет.... Ну на мой взгляд замена каких то дополнительных узлов и агрегатов должна по крайней мере по телефону обговариваться, да и вообще например нахрен мне их непонятно какого производителя рулевой наконечник? Хорошая возможность кетайское гуано спихивать за неслабую цену на мой взгляд
Мне всегда жена говорила , что я только из-за своей совести не езжу на Мерседесе ......
Саня, если бы ты жил в Вологде. Половина форумчан бы наверно к тебе ездила на сервис.
Отредактировал koks (29.04.2011 18:58:30) я готов в Череповец ездить, если Саня не против) так и было. В бумажке "мастер" написал - замена стоек, опоры перечеркнул после того, как я сказал, что они новые. до этого такую практику тоже приветствовал. шаромыжники!!!!
я понял одну вещь,в ремонт нужно сдавать только знакомым, провереным временем слесарям!!! шеф чинит все свои машины у одного человека, никогда косяков не было!!! snk, могу посоветовать! твой брат, кстати, когда на 10ке ездил тоже там ремонтился,можешь у него поинересоваться,думаю он тоже плохого про тот сервис не скажет! Ребят, скажите пожалуйста, стоил ли или нет. Вобщем у них там акция какая то, название "маслянный сервис", за 1900 рэ они меняют масло и фильтра, причем работа вхоодит в эту же стоимость.
Самое удивительное то, что если покупать у дилера отдельно масло и отдельно фильтр, то стоимость 1600 + 700 руб. Уже без стоимости работ выходит больше... Положим, что у дилера не самые низкие цены, средняя цена в магазинах такого же масла 1300 руб, фильтр оригинал примерно так же выходит, итого 1800-1900. То есть получается что надо бежать туды в этот РРТ... вот и вопрос: в чем подвох??? или все нормуль??? Ведь бесплатный сыр ток в мышиловке бывает))) Имхо подвоха нет, просто накрутку сделали поменьше да и все, не стал бы думаю такой крупный продавец закупать китайскую фигню и рисковать своей репутацией ради прибыли в 50-100 тыр. А так нормальный ход для привлечения сторонних автовладельцев и последующего их обслуживания.
Если покупать масло по оптовой цене и фильтр - то цена от магазинной будет существенно отличаться. А так и на масле/работе подзаработают и приобретут новых, возможно постоянных, клиентов!
Я думаю, масло какое-нибудь отстойное зальют, да и фильтр с маслом можно в реале дешевле найти! DimaxiD, А зачем им портить лицо компании?Просто было правильно выше сказанное,накрутка идет свыше 250% , они просто "отпускают потолок" , они в плюсе остаются все равно и еще получают клиентов в 4 раза , а не то и больше!
Если честно, тему создал такую, так как у самого мнение об этой акции совпадает с DimaxiD,
Хотя с другой стороны, РРТ вроде как пока имеет неплохую репутацию... Правда в этом автосалоне практически все работники перешли из бывшего Щеглино, а вот там не очень хорошо было в части этого =) там их пару человек всего)))) Раньше я их хвалил потому-что делали нормально , цены адекватные, можно записаться по телефону и т.д.
Но ! Последний ремонт. Замена подшипника первичного вала КПП на ШевиНива. Заменили. Стало выбивать 5 передачу. Приехал. Подрегулировали кулису. Все равно выбивает. Приехал. Подрегулировали еще. Стали гонят машину на подъемнике с вывешенными колесами. Удар, хруст. Смотрят что сломалось. Раздатка. Сняли разобрали. Сломалась пополам ось сателлитов в дифе раздатки (раковин на срезе нет). Работа за счет заведения, запчасти за мой счет. Собрали. Уехал. Итог. На трассе включаю пятую, через минут 5 ее выбивает, включаю опять, дальше еду без проблем. Коробка стала течь, раздатка тоже, до этого были сухие. Вопросы: - где могут толково отремонтировать КПП? - у кого какие отзывы о "Ярославском" Чем дольше будете ездить с вылетающей передачей , тем больше шансов на то , что прийдётся покупать шестерню и муфту 5 передачи . Это около 1.5 тыра . В данный момент причиной вылетаний передачи могут служит:
1. Слабая пружина фиксатора 5 передачи , она же идёт и на заднюю и является самой жёсткой (их там всего 3) 2. Ослабшая или плохо затянутая гайка хвостовика КПП . 3. Сломаное упорное кольцо подшипника первичного вала . Я бы ещё добавил ещё пару причин , но при них очень сильная вибрация ручек раздатки и КПП придвижении была бы . Отредактировал Саня Борода (19.05.2011 22:42:41) Вы как будто вчера родились и сразу с розовыми очками. Понятие чести и деловой репутации у российских коммерсов любого уровня отсутствует напрочь. Одна из причин в том что весь бизнес или и сейчас полукриминальный или вырос из криминала, поэтому кидать лохов ничего зазорного нет. По меркам цивилизованного мира все наши коммерсы классические мафиози, культурные, вежливые (внешне), с образованием и т.д. Одни сидят, другие за границей с капиталом, треть у власти (в бизнесе). Криминальное государство. Все запчасти приходят с центрально склада, и сейчас вообще имеют право продавать только оригинал. ЗЫ: Попробуйте позвонить и узнать, есть ли у них например колодки неоригинальные, подешевле.))) Только плохие. Менял колодки. Справа спереди не смогли открутить, так и оставили. Деньги взяли. Вовремя несмененные колодки привели к порче диска. Капиталисты, тоже мне :( |
|
|||||||||
|