ну человек мыслит прямолинейно... что поделать... слышит звон да незнает где он.. даже в билетах на практически одинаковые ситуации бывают разные ответы.. вчитываться надо.. вчитываться..
1) 8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах; в тоннелях; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; на железнодорожных переездах; в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м; в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Добавлено 05.05.2011 10:43:31:
13. Проезд перекрестков 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета. Регулируемые перекрестки 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. 13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. 13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Нерегулируемые перекрестки 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. 13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам. 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения. 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. 13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Добавлено 05.05.2011 10:50:22:
pihel:
Пошел на таран в правый бок с обочины, я упорно его не хотел пропускать до последнего. В последний момент пожалел нервы и машину.
Ситуация неоднозначная , сам не люблю таких "подрезал" , но при столкновении он будет прав , он был с права от вас .
пс: а нервы у него крепче оказались.
maksmosli:
но при столкновении он будет прав , он был с права от вас .
????????????????????????????????????????????????????????????? Если водитель изначально занимал неверное положение на дороге, то как он будет прав?
ПэСэ: Хватит мутить!!!!
MaKRooN_35RUS:
maksmosli:
но при столкновении он будет прав , он был с права от вас .
????????????????????????????????????????????????????????????? Если водитель изначально занимал неверное положение на дороге, то как он будет прав?
ПэСэ: Хватит мутить!!!!
Да понимаю я ваши эмоции , если пассат пролез значит ему оставили место , а если оставаться на своей проезжой части и заставить прыгать по обочине пассата , он бы не полез .
Добавлено 05.05.2011 10:59:18:
MaKRooN_35RUS:
ПэСэ: Хватит мутить!!!!
посмотри внимательнее видео , два колеса пассата были на уже на дороге .
МаксМюсли, учите уже ПДД. И не вводите людей в заблуждение своими толкованиями.
maksmosli, ещё раз ПДД прочитайте более внимательно . Уступают помехе справа если имеет место быть перестроение . Машина с регистратором не перестраивалась(и знаков сужения с его стороны тоже нету ) , значит ей насрать есть кто справа или нет . Фольц хоть 3 колёсами заедет на дорогу , он ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ с обочины, значит уступает .
maksmosli:
два колеса пассата были на уже на дороге .
Это значит, что он стоял на обочине или по ней двигался (а за движение по обочине - 500 рублей.).
Добавлено 05.05.2011 12:12:52: Да ладно, человек м.б. купил права, а ПДД не учил, сейчас таким образом наверстывает, т.к. почитать правила ему лень.
Да не ребята, этого товарища maksmosli на других форумах уже просили и почитать, и подумать и доказывали ему. Но в результате долгих мутарств и терпения, находился почему то везде только один метод - бан!
зы. Саня Борода, Он еще не добрался до форумов по тех обслуживанию то ? :))) Ой жаль мне вас ...
Саня Борода:
Уступают помехе справа если имеет место быть перестроение .
Небольшое замечание, но существенное: перестроение должно быть одновременным
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Первый раз прочитал внимательно посты maksmosli. Шокирован! ...что такие знатоки (вместо подчеркнутого слова можете вставить своё по желанию ) ездят по дорогам где-то рядом.
Саня Борода:
maksmosli, ещё раз ПДД прочитайте более внимательно . Уступают помехе справа если имеет место быть перестроение . Машина с регистратором не перестраивалась(и знаков сужения с его стороны тоже нету ) , значит ей насрать есть кто справа или нет . Фольц хоть 3 колёсами заедет на дорогу , он ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ с обочины, значит уступает .
А я разве написал что водитель пассата был прав ? , да он залез нагло - но встречный вопрос зачем тогда оставлять место ? И про помеху справа я написал если бы события развивались дальше , Пассат оказался бы спереди с левым мятым боком , кто виноват в нарушении думаю разъяснять не стоило бы , в своих обьяснениях он бы указал , что прижался левее что бы уйти от столкновения. (таких случаев сотни) и не надо умничать ребята -ОК!
По поводу перестроения на видео поста № 604 , специально сегодня консультировался с инспектором ДПС (майор) , разворот в этом месте запрещен ( да еще и на ПП) , объяснять ничего не буду читайте ПДД .
Из журнала ЗР , разворот только по траектории 2 .
Добавлено 05.05.2011 17:56:10: На видео четко видно : двойная сплошная и стоп линия , Lastone проехал ее и тем самым выехал на перекресток и начал разворот в неположенном месте именно на переходе .
maksmosli, Ты тут опять флудерастить начал? Смотри скоро бонусов наскребешь быстро. 2 осталось.
NanoGvozdьvGolove:
maksmosli, Ты тут опять флудерастить начал? Смотри скоро бонусов наскребешь быстро. 2 осталось.
Как раз флудишь уже ты , а я обьясняю ситуацию в которой оказался Lastone , причем привожу аргументы (ссылки и схемы)
maksmosli:
На видео четко видно : двойная сплошная и стоп линия , Lastone проехал ее и тем самым выехал на перекресток и начал разворот в неположенном месте именно на переходе
Простите вас в детстве не пугали из за угла пыльным мешком ?, Не роняли... ?
maksmosli:
ем тогда оставлять место ?
справа обочина, я не могу ехать по двум полосам одновременно, чтоб никого не пропустить.
Раз тролля не банят, может стоит его игнорировать?
Уважаемые форумчане, как бы вы поступили в такой ситуации. Просто один раз доводилось в таких условиях разворачиваться. Возможно я неправ был. В прошлом году как-то ехал со стороны вокзала (Мира-Чехова), мне надо развернуться: 1) Загорелся зелёный выехал на середину перекрёстка