Вот вычитала на просторах инета.
"Пружина подвески ведет себя как камертон. Верхний и нижний ее конец закреплены, но средние витки способны вибрировать вдоль продольной оси под своим весом. При определенных частотах возбуждения, данный процесс приводит к возникновению гула в пружине. Гул может передаваться в кузов, даже если пружина от него изолирована (а изолирована ли она как то у нас?). По этой причине на дорогих машинах пружины обычно покрыты резиновым составом - он демпфирует собственные колебания пружины. Далее идея простая. Друг купил межвитковые проставки (такая резинка в форме бублика, с одной стороны ложбинка для витка пружины - с другой канал для витка. Т.е. одной стороной резинка полностью обхватывает виток, а следующий виток на нее просто ложится), которые в общем-то используются для старых просевших пружин, чтобы приподнять машину, и поставил их. По его словам гул от подвески исчез, а удары стали тише. Не долго думая - эксперимент то простой и дешевый (комплект проставок на все 4 пружины - 160р.) я тоже купил проставки, поддомкратил поочереди все 4 колеса и установил их. Устанавливал на виток-два выше опоры пружины у колеса (в общем-то я думаю чем ближе к середине пружины, тем эффективней.... хотя не факт). Проставки, предназначенные в основном для жигулей, оказались меньше чем нужно и второй виток на них даже не лег - ну оно и к лучшему. Параметры пружины никак не изменились, машина не стала выше. Вообще в поведении авто ничего нового не заметил. Зато как изменился звук! Исчез гул от резины на плохом асфальте! Стали значительно тише проходиться стыки и мелкие ямки! Вообще все звуки, которые ощущались как удары подвески по корпусу с последующими гудениями стали значительно слабее! Честно сказать это было для меня откровением, такого эффекта я не ожидал. " (с) Вся тема здесь: http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.ph … amp;t=4337 У кого-нибудь есть опыт эксплуатации? Настоятельно не рекомендую. Статейка безграмотная абсолютно.
Какая мотивация? Почему?? Странно, на форуме одни положительные отзывы.... Да и если логически подумать, вещь полезная....ИМХО Гул в пружине это КРУТО, Колебания СРЕДНИХ ВИТКОВ ПРУЖИНЫ находящейся в СЖАТОМ СОСТОЯНИИ извините! пацталом!!! Про аммортизаторы аффтар явно никогда не слышал Ну ведь чушь написана. А у дорогих машин вместо пружин и аммортизаторов уже давно ставят пневмоподвеску, впрочем и обрезиненых пружин я не встречал, хотя на машины снизу гляжу часто. Межвитковые проставки просто ограничат степень сжатия пружины и соответственно ход при сжатии подвески, на девятках и десятках это приведёт к быстрому выходу из строя опор стоек, т.к. ту нагрузку которую раньше воспринимала пружина теперь будут получать они. Ведущие фирмы бьются над акустическим комфортом автомобиля, исследуют шумы в специальных центрах за нехилые бабки, а тут человек потратил 160р. и вуаля! пожалте бриться! Снизил ВНЕШНИЙ ШУМ возникающий при качении колеса по шершавому покрытию при помощи межвитковых проставок в пружине подвески. Хотя я не открою Америку, если скажу, что шум этот издаёт протектор колеса и величина этого шума зависит исключительно от конструктивных особенностей протектора. Стояли такие раньше на 4-ке,польза лишь в том,что машина меньше проседает при перевозке грузов!Моё личное мнение-стоит ставить лишь на классику!А про снижение гулов,мягкое прохождение ям-это всё чушь!
Ерунда какая-то. Режь пружины, зажимай стойки. :-)
это бизнес, надо людям что нибудь втюхать, вот и пишут статьи такие, данная вещица вообще небезопасна
ОК!! Все понятно Всем спасибо за ответы!
я на свою 4ку непоставлю...
Что бы быть в каком ни будь вопросе объективным, через проблему необходимо пройти самому. Как поставлю проставки, обязательно отпишусь.
улыбнул :)
запрошенной темы кстате уже не существует по ссылке)
У меня стояли такие, при смене пружин снял.
Установил я себе на Kia Sorento CRDI 2006 года полиуритановые проставки в пружины. Первое ощущение что машина собралось в кучу и перестала раскачиваться на мелких неровностях дороги. Но через лежачего полицейского на скорости более 40 все так же неприятно проскакивать (особенности ходовки, а точнее ее простота). Машина выше не стала. Как мне показалось, пружины стали более упругими, но не более. Приятны лишь первые ощущения сбитости авто, к которым к сожалению быстро привыкаешь, и после как будто ничего и не было!!! Но я думаю что если их (проставки) убрать и покататься без них, а потом опять поставить, увижу однозначную разницу и не бужу жалеть потраченных 100$. Всем удачи на дорогах и успешного тюнинга!!! |
|
||||||||||
|