Российский президент Дмитрий Медведев выступил с предложением либо отменить технический осмотр автомобиля вообще, либо сделать его беспроблемным для граждан и изъять из компетенции МВД. По словам главы государства, данная процедура должна проходить в «заявительной форме».
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5807276 Отредактировал Пешеход (28.04.2011 17:37:47) последний вологжанин очень понятно все обьяснил... В этом месяце проходили ГТО две машинки из моего ближайшего окружения.
В начале апреля папа на 2109 2002 г.в. Начал подготовку примерно недели 3-4, за 2 недели записался в АвтоВазСалон. Посмотрели вместе тормоза, подвеску, рулевое, заменили задние колодки, один рулевой шарнир, подтянули рулевое, отрегулировали СО и фары. Все. Остальное просто осмотр. Прошел ТО с первого раза. Сказали только подкрасить передний номер. В конце апреля проходил ТО на Калине девушки 2008 г.в. За 3 недели записались и также все проверили и что надо подрегулировал. Купил новую аптечку. Аналогично, все с первого раза и без проблем, дольше оформляли талончик. Пока стоял в очереди в окошко подходила куча людей с неполным списков документов, "проснувшиеся" что заканчивается ТО. Я лично не понимаю истерии по поводу прохождения. Неужели трудно запомнить в каком месяце ТО? Заехать в ГАИ или посмотреть на сайте список необходимых документов и квитанции? Позвонить по телефону и записаться. Все это можно легко найти даже на форуме. Это только собственная лень и скупость мешает, а не ГАИ или год выпуска авто. Как обычно, денег на авто нашлось, а на его эксплуатацию жалко. Если не можешь сделать сам - то отдай в сервис. Honda 5Gen, Вы попробуйте с первого раза пройти ТО в Харовске - потом говорите !
О чём вообще разговор? Не понимаю. Вам уже обещали отмену транспортного налога, снижение цен на бензин, и много чего ещё. И где всё это? Как там у Гёте - Слова твои пустые обещанья.... (с) Ну сказал президент очередную пиар-глупость, с кем не бывает, особенно накануне выборов. А народ сразу давай эту глупость обсуждать. Наивные.
А как насчет большегрузов и автобусов ??? Легковые ладно большая часть новые , а те кто лес возят и металлолом .
К примеру отменили при регистрации проверку номера двигателя , дак теперь человек приходя в магазин не знает модель своего двигателя и как заказывать ему зап.части ? к примеру : АУДИ А6 2000 г.в. имеет 20 модификаций двигателя . В ПТС номера будут , в свидетельстве о регистрации их не будет и проверять номер двигателя не будут..... Типа будет как за границей модель для сервиса..... а по вину можно отслеживать прохождение машины за границей ( много очень полезной информации),а у нас можно узнать в лучшем случае сколько было владельцев и был ли хозяева виновниками ДТП... повреждений даже не узнаешь...
Отредактировал chervonec (01.05.2011 12:32:47) А когда и в каком магазине спрашивали номер двигателя который указан в ПТС ? Всегда спрашивают номер и модель двигателя (модификацию) иначе не подобрать зап.часть , я говорю же немцы очень любят машину выпустить одного года , а моторов до 20 модификаций , от сюда и подвеска и навесное другое. Дак в том то и дело что спрашивают модель двигателя, как например у мну на КСЮ - G15MF, но никому нахрен не нужен его номер.
Отредактировал 19nnik84 (01.05.2011 11:25:59) Чот все размечтались, что техсостояние авто не будут проверять...
Успокойтесь, будут А америкосы вообще наверно не могут машину отремонтировать бедные , у них номера двигателя нет :))))))) . Не путай номер движка и модель движка . Да нет ребята как раз не так .
модель двигателя указывается вместе с номером при регистрации , по новому регламенту модель двигателя тоже не пишут в свидетельстве о регистрации . Думаю мало кто возит с собой ПТС . Но при походе в магаз все его дома могут посмотреть. С этим согласен . Амеры не "бедные" - у них такова структура VIN, что в нём зашифрована модель движка. есть модель двига и есть нормер.. думаю для ремонта модели хватит заглаза :)
Свежая новость. Только не понятно ни чего.
Цитата: Чтобы уменьшить очереди, было предложено внести изменения в Положение о проведении гостехосмотра, установив периодичность осмотра не каждые 12, 24 и 36 месяцев, а ежегодно, каждые два года и каждые три года соответственно, для чего предоставить Госавтоинспекции право самостоятельно устанавливать месяц представления транспорта, а также не проводить техосмотр новых транспортных средств в течение первых трех лет эксплуатации. Весь текст |
|
|||||||||
|