1) наличие хорошей силовой проводки.(нормальное сечение,отсутствие ненадежных контактов, отсутствие мистери в любом проявлении). Читать внимательно инструкцию(до поломки и до установки).
2)по желанию 3)никто никаких гарантий дать не сможет. Я бы добавил, не только силовой, но и всей проводки. Причем надежность не только контактов, но и крепления к кузову и грамотного расположения, в том числе и всего оборудования. Обеспечить вентиляцию всем активным устройствам, если надо, то и принудительную.
Любую бу вещь надо смотреть, наружный осмотр, открыть и посмотреть внутри (окисления, ремонт, выгорание), включаем питание, смотрим реакцию (все должно запускаться, не перегреваться, не отключаться), потом уже подключаем акустику (которую не жалко) и слушаем потихоньку, на минимальных уровнях. В идеале никаких креплений к кузову проводки не должно быть(минус тоже с акума тянуть) Крепление не минуса, а всех проводов, чтоб не терлись. Лучше в гофре. Они же не контактная сеть в воздухе висеть
Понял тебя,и полностью согласен
Итак, новый вопросик
Вобщем так, имеется комплект аккустики на фронт Rainbow SLX 265 (2W-System), параметры ее такие: Вопрос в следующем, стоит ли ее менять на компанентку Helix H 236, параметры: Вопрос такой возник вследствие того, что будет ставиться усилок, но у него номинал на канал 60 Вт, соответственно как я понимаю лучше поставить аккустику с более приближенной мощностью к усю??? Чуйка у обоих аккустик одинаковая, диапазон тоже... Насчет звучания, на магнитоле почитал, говорят что пища поярче звучит у хеликса, однако бас посуше будет, чем на миде у раинбоу... Ребят, если кто сталкивался подскажите, что за аккустика эти хеликс и стоит ли такая замена или нет???? Заранее спасибо!!! Заморачиваться по поводу мощностных показателей не стоит - это все домыслы, если конечно вопрос касается музыки, а не SPL. Чем конкретно тебе не нравится Радуга по звуку?
Luci Ferrum, так как мало было типов аккустики в авто, то сравнивать особо не с чем радугу... как звучит, вроде нравиться, правда с усем ее пока не слыхал... На стенде слушал много брендов, но сравнивать как уже и говорилось звук в авто и со стенда не совсем правильно... Да и если честно я не такой уж и меломан, чтоб различать сильно звучание разных аккустик, вполне возможно что иногда разницу и не замечу =)
Просто в последнее время зачастил на магнитолу.ру... ну вот и начитался про сравнение аккустик разных... у радуги чет сталкиваюсь с мнениями, что не очень хорошая пища, а вот миды вроде боле менее около дела... и там же нашел сравнение радуги и хеликса, где и было сказано многими о более красивом звучании высокочаст, хотя я понимаю, что мнения все равно субъективны у всех... А так как сравнить нет возможности, вот и спрашиваю на форуме, вдруг че подскажите, в чем я и не сомневаюсь А насчет мощности, правильно ли я понимаю, что громкость радуги и хеликса от уся примерно одинаковой будет??? так как мощность подается одна и таже, а чуйка боле мене совпадает... или я неправильно рассуждаю? Если чувствительность измерена при одинаковых условиях, то громкость может быть примерно равной. А так чуйку могут измерять на частоте 1кГц, на рабочей полосе частот, на 2.8В/м, дБ/Вт/м - это все разные методики, каждая методика дает свои показатели чувствительности, не совпадающие с другими методиками. нашел прикольное акустическое оформление авто.
внизу страницы есть видео ,как все играет (полная жесть) http://magnitola.org/svoya-igra/88942-v … -6h13.html Форумчане, подскажите плизз, какое напряжение в бортовой сети авто считается нормуль??? имеется ввиду при заведенном...
Допустимые напряжения на исправном автомобиле (при работающем двигателе) от 13,6–14,5В
Спасибо за ответ, у меня если верить вольтметру пиона 88-2, после установки усилка, то при включеном двигле напруга при включеной музыке на небольшой громкости и кондее гуляет в пределах от 13,6 до 14,0 - это нормуль???
И еще, при выключенном двигле, напруга составляет 12,6-12,7, и где то минут за 10 в среднем снижается на 0,1 - это че ж получается, часика через 2 сядет аккум???? повторный вопрос- это так фигово???? или же не верить вольтметру пиона??? (муыка на громкости процентов 30-35) все нормально.
после ночной стоянки, сколько показывает напругу на незаведенной? Сядет, только в путь! Так что на природе аккуратней с дискотеками. Rulex J. Bro, сегодня, после ночной стоянки, показал напругу 12,6, через минуту сразу перепрыгнул на 12,5 и так и держался... То есть осталось на том, на чем вчера выключил, как раз было 12,5-12,6...
MadMax2112, эт я понял уже , терь даж не знаю радоваться или нет дискачу то в авто Ребят, я ведь еще правильно понимаю, что при заведенном двигле напруга при прочих равных условиях (то есть не включать допустим ниче лишнего, кроме музыки) должна примерно быть на одном уровне??? то есть автоматически должно поддерживаться определенное напряжение в борт сети??? И при скольких минимум вольтах идет заряд аккума?? вспе нормально.
ничего не сядет. у меня саб с усилком стоял. также всегда показывало 12,6 на незаведенную. 4 года ездил. ниразу аккум не сел. на незаведенной конечно лучше не слушать более 30минут-1часа, высосет аккум порядочно на заведенной, у меня при включенной музыке и печке например со светом, прыгает от 13,8 до 14,0. если выключить печку, будет 13,9-14,0 если выключить вообще все, то практически всегда держится 14,1. Раз в 30 секунд до 14,0 и обратно на 14,1 Rulex J. Bro, спасибо за ответы, раньше как то не наблюдал за этим делом, так как стоял 1 двухканальник на саб и хватало, а терь как поставил все это дело, и чет вчера дернуло меня понаблюдать за напругой в сети, вот терь и анализирую так сказать
Для кислотного аккумулятора, коими комплектуется большинство наших авто, по напряжению можно судить об оставшейся ёмкости: 12.70 V 100 % 12.46 V 80 % 12.24 V 55 % 12.00 V 25 % 11.90 V 0 % Ниже 11 - 11,5V разряжать их нельзя во избежание скорого необратимого выхода из строя. Перестал играть один динамик, точнее пропали низкие частоты. Звук идет как с телефона. Что могло случиться?
|
|
|||||||||
|