Саня Борода, а зачем тогда права водителю л/а? Кроме шуток. Ведет в ПДД не зря говорится о том, что велосипед является участником дорожного движения. Вопрос ведь не суть в корочках. И я правда считаю что ВД еще та утопия. Ну ладно МСК, СПб... ну Ярославль/Череповец/Вологда... А Грязовец, Бабаево, Шексна и куча других городков/деревень? Ну не самое главное - линия разметки.
Я согласен в том, что возможно в этом будут перегибы, традиционное русское хотели как лучше - получилось как всегда. Но ведь изначально речь шла об инициативе. И именно инициатива, как действие - я считаю это правильно. Но как бы я тут не распинался - КМК инициативой оно и останется. Конечно эгоист! думаю о себе и своем здоровье. И не хочу ценой своей жизни проверят внимательность и знание ПДД вологодских водителей. Сам же Дельфин писал о том, что его чуть не сбили и о том как ценна жизнь. Уж лучше аккуратно и осторожно по пешеходной дорожке проеду, чем буду рисковать на дороге. И думаю, что так считают многие. Когда стоит выбор - соблюдение ПДД для велосипедистов или свое здоровье - ответ очевиден. Просто складывается стандартная ситуация - условий и инфраструктуры не создано, а спрашивать и штрафовать будут. blooder, Вы меня простите за откровенность, но в городе категорически нехватает общественных туалетов - гадить где попало будем? Не, я знаю что так и делается, вот только это путь куда?
В городе разбиты дороги, не хватает парковочных мест. Так что - RazzoR ерундой страдает или проявляет показательную инициативу? В любом случае - если дороги разбиты - почему все ездят, а не в срочном порядке продают машины? Пешеходы как ходили где попало, так и продолжают ходить - почему их не давят, не проявляют эгоизм - ведь прав водитель? И на все эти вопросы можно подстроить красивый ответ, отмазаться. Потому что всегда легче ничего не делать, всегда проще отмазаться. И это есть реальность а не фантазия, ибо такую политику, политику "поручений" ведет Гарант Конституции. Их исполнение - так "дядя виноват". И тут в кои-то века появилась хоть какая-то инициатива копнуть то, что толком не прописано, о чем не вспоминают толком - ездят и ездят. Так нет, затоптать сразу. Пошли они в ..опу со своими штрафами . Я не буду ездить по дороге и ребёнок мой тоже . Мне легче вообще отказаться от велосипеда . У нас в городах главное , или разметка или отдельные дорожки . У меня машину не видят многие индивидумы не то что велосипед . Будем писать для разных городов разные правила ? Отредактировал Саня Борода (25.04.2011 10:46:25) Главное вот это:
а потом уже линия разметки. я, будучи пешеходом, а, тем более велосипедистом, едущим по тротуарчику, вообще игнорирую дпс - пусть хоть усвистяться - показал факер и во дворы!)))
Если вы имеете ввиду , что мне нас..ать вообще на ПДД , это не так . Меня конкретно беспокоит пункт по которому я должен ездить по дороге , остальные правила я не нарушаю и не собираюсь (на велосипеде ). Саня Борода:
Нет . Достаточно разрешить ездить по тротуарам , а по краю дороги (в маленьких городах где их возможно нет ) уже сейчас разрешено . + Сделать обязательным урок ПДД , хотя бы один раз в неделю в школах , БЕСПЛАТНО !!! И пусть уже сейчас следят за соблюдение ПДД велосипедистами . Саня Борода, вариант. Но тогда надо прописывать правила движения по тротуарам, как например описано тут
Так о том и речь! Проблем очень много. И пока они не решены люди с ними мирятся и ищут свой выход из ситуации. Но каждую проблему надо решать комплексно! Т.е. применительно к велосипедам - сначала создать условия для безопасной езды велосипедистов по отдельным дорожкам (поскольку ездить по общей дороге с авто - просто опасно), парковочные места для велосипедов и т.п., а потом уже наказывать за езду не по правилам и в неприсособленных для езды на велотранспорте местах. А когда вводят лишь наказание - это не решение проблемы. И я хотел бы соблюдать ПДД на велосипеде, но учитывая соременные реалии, выход один - хочешь доехать без проблем - езжай по пешеходной дорожке. blooder, то же в общем и целом согласен. Но! Для начала надо знать ПДД. Чтобы не было опасно ездить уже сегодня - нужно следить за отношениями между водителями а/м и велосипеда/скутера. Чтобы водители стали уважительно оноситься к велосипедитсам/скутеристом, повторюсь, они должны знать и выполнять ПДД. Для начала исходя из реалий надо съезжать с тратуара. Тогда велосипед начнут хотя бы воспринимать как участника дорожного движения. При этом сказанное нужно выполнять в кумплексе, иначе эффект будет нулевой.
Причем, согласитесь, это можно делать даже до рассмотрения вышеуказанных инициатив. И результат будет. Простой пример - давно ли у более менее вменяемых ТЦ стаи появляться велопарковки. И стали ли они появляться по указке сверху или это было результатом увеличения велосипедного движения, стремлением сделать жизнь велосипедиста комфортнее, тем самым паривелкая его именно в свой ТЦ и увеличиваю свою прбыль. на Чехова сделаны велосипедные дорожки - это прекрасно - ехать одно удовольствие никто никому не мешает... Но, у нас не везде и тротуары есть, так что о повсеместном строительстве велосипедных дорожек можно только мечтать...
Кстати, обсуждая инициативу контроля теоретических знаний и практических умений, уперлось все ВД. А давайте задумаемся - что будет при создании оных. В случае размещения ВД на дорогах общего пользования придется либо расширять проезжую часть на метра но полтора, либо сужать и без того страдающие заторами дороги. Эти самые дороги страдают отсутствием парковочных мест и ВД станут лакомым кусочком, что, я подозреваю, станет лишь кормушкой для ДПС. Задумаемся, как придется выполнят левый поворот с велодорожки на дорогах, где данный маневр разрешен.
В случае, если ВД будут устроены на тротуарах. Во-первых - хватит ли линии на асфальте, чтобы по ним не ходили пешеходы, чтобы велосипедисты не выезжали на часть пешеходную. Во-вторых, это повлечет за собой дополнение ПДД. Которые и так мало кто толком читал. В-третьих, в случае такого решения ДПС тем более не будут следить/регулировать взаимоотношения между участниками движения. Вопрос возмещения ущерба в очередной раз остается в стороне. Потому все снова сводится к личной ответственности, воспитанности, сознательности. Снова от вроде бы решаемого вопроса с ВД уходим к тому, что ПДД едины для всех участников ДД, что их нужно учить, учиться применению на практике. Банальная вещь - шлем... но это из разряда ремня безопасности. И это так, на мысли вскидку пока ехал в такси. Ну давать права велосипедистам или не давать вопрос на самом деле сложный т.к. и возраст у них очень различный. А вот я бы начал с обязательного предмета ПДД в школе, пусть не каждый день и не каждую неделю даже, но с оценками, контрольными и даже экзаменами, а уж присутствие представителей ГИБДД на уроке вообще доброй традицией. Можно даже с наглядной агитацией того, что бывает после неудачного нарушения ПДД...
Просто на базе школы организовать все это будет несколько проще, да и система поощрения-наказания более подходящая для подростков нежели админстративное нарушение. Ну и неплохо бы вести какой то мониторинг нарушений ПДД велосипедистами и опять же разбирать на спец уроке в школе... Добавлено 25.04.2011 12:35:38: Еще одна мысля...Можно опять же в школе ввести специальный табель без которого нельзя садиться за руль велосипеда (псевдоправа) детям должно понравится! А отметки за нарушения вносить в него же. И разрешить делать отметки в данном табеле не только ГАИшникам, но и другим достигшим сознательного возраста гражданам с указанием ну если не адреса, но хотя бы ФИО даты и подписи... Ну как то так...Можно, конечно, доработать... напильником! Отредактировал Андрей Андреев (25.04.2011 12:27:09) я вообще сторонник того, чтобы ПДД в школе преподавалось, а по окнчании школы все ученики сдавали на права, чтобы как минимум все знали ПДД, как максимум - все и так были с правами В категориии!!!
Я тоже за ПДД в школе,но не с В,а с А!!!!!А на авто пускай еще раз сдают.
я и так имею права знаю ПДД зачем я буду сдавать на лесипед может и на детскую коляску права выдуматьюю Но это будет категория не "ю", а "ё"! |
|
|||||||||
|