Руководство ГИБДД Вологодской области достаточно грамотное, чтобы иметь такое полезное мнение...
И статистка там есть своя...очень не жизнерадостная. А это, простите, что такое? Нельзя ли ссылочку на это ПДД? Или хотя бы, вкратце, чем отличается от тех, по которым сдают экзамен автоводители? Ну в новости же сказано:
И делать с этим что-то надо. Несовершеннолетние не должны находиться на дороге. велодорожки помимо затрат на их строительство, могут оказаться не нужными в зимнее время.
ибо ни кто в метель и -15С, не сунеца на эти дорожки, а ведь их еще и чистить нужно, в добавок не изобретать же велобульдозер для их очистки. Вот вспоминаю свою юность. Лет с 10 - помощники на своих грядках. Вместе с братом, сестрой, отцом, друзьями дружно садились на велики и...
Точно так же по грибы и ягоды... И если бы мне в то время сказали - тебе нельзя... мал ещё? Полагаю, возрастная дискриминация для велосипеда без навесного мотора, особенно цифиркой 18лет - просто убийственна... Категорически против. Правильно было отмечено, менять нужно и на федеральном, и на городском уровне требования к строительству дорог, а именно с учётом движения велосипедов по ним. Да, пожалуйста! Они совсем рядом. Это извлечение из общих правил. Можно почитать статьи по правилам движения на веле здесь. Отредактировал scorpio (23.04.2011 22:40:29) Количество машин на дорогах еще учли бы, тогда м.б. почувствовали бы разницу. Не трудный, глупый. Вы права получали исключительно на случай поимки вас инспектором? Или с другой целью? Знание этого извлечения из ПДД, наверное, очень недостаточно, чтобы велосипедисту начать движение. Скажем, требования знаков, маневрирование, проезд перекрёстков и многое другое велосипедисту весьма полезно знать. Всё же обучать нужно, на мой взгляд, на основании всех ПДД, благо не так их и много, сходно с категорией В без матчасти. Опять дискриминация какая-то! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Почему владелец авто должен иметь больше прав на движение, нежели велосипедист или пешеход?? Разницу я прекрасно чувствую, но, в основном, не за счёт количества велосипедистов, а неадекватно настроенных ВСЕХ участников движения, которых становится всё больше, хотя в процентном отношении, возможно, не больше, чем ранее. У владельца авто ответственность гораздо выше чем у велосипедиста. Вы мне перечислите возможные наказания для велосипедистов за нарушение ПДД. Вот когда оные будут отвечать соответствующе, то тогда пусть едут и по дорогам общего пользования. Отредактировал MaKRooN_35RUS (23.04.2011 23:03:55) И что? Владение автомобилем даёт какие то дополнительные льготы на движение по сравнению с велосипедистом? Можете указать пункт ПДД? Соответственно, это как? Платить страховку дороже стоимости велосипеда? Платить дорожный налог? Этак мы и до пешеходов доберёмся, коими, собственно, все и являемся... Есть возрастная категория, есть социальная категория... в недалёком будущем, возможно, большинство пересядет на безлошадные ТС, и хочем или нет, считаться с ними нужно. А чего меня ловить , я не пытаюсь смыться . Ну да , ну да . Конечно глупый вопрос . Самый простой пример тонировка . Если ответствености нет или очень не дорого то плевать на запреты хотели водители и вроде как они нормальные были водители , стоило поднять штраф и многие растонировались , а те кто нет нарушители злостные стали . Так и с великами , если не будут наказывать, плевать будет на эти права будет всем и это будет нормальным делом как бы . Ну да ладно , не интересно здесь стало , засчитываю вам слив .Можете не отвечать на мой вопрос . Повторюсь, мозг нужно включать. На данный момент для велосипедистов не предусмотрены наказания за нарушение ПДД. А это - серьезная ошибка в нашем законодательстве. Вот когда будет система штрафов, тогда придет ответственность!!! Конечно ответственость выше у водителя , если он ошибётся то цена ошибки может быть не одна жизнь . В случае ошибки велосипедиста , может быть ущерб машине небольшой или ушиб пешехода . Цена ошибки вроде чуть-чуть разные не находите ? Вот и наказания разные . Велосипедист в первую очередь может себя угробить и водиле жизнь испортить!!! Неужели не видели таких катающихся и не держащихся за руль? Сиганет такой под колеса, а водила захочет уйти от столкновения в лоб другой машине... С кого началось? Глупости не пишите!!! Если права на дороге одни, то и ответственность одинакова! Добавлено 23.04.2011 23:30:18: Ах да забыл добавить, что помимо езды "без рук" наушники в уши вставят и музончик на полную... Отредактировал MaKRooN_35RUS (23.04.2011 23:31:00) MaKRooN_35RUS
Вам же конкретный вопрос задан. #74 Не можете ответить? Не можете. Потому что привилегий на городской дороге от наличия лошадей под капотом не добавляется. Так дети обычно разговаривают: не можешь? а не можешь! слабо... Если ответ не ясен, и мозг не включается, так к ребячеству и скатываемся. приравниваем велосипедиста к пешеходу, решаем сразу проблему, с нахождение первых на дороге. как вариант.
т.к. брать на себя доп. ответственность велосипедисты не хотят, а пользоваться дорогами в полной мере хотят...как то это немного алчно. |
|
|||||||||
|