Проблемка следующая : поставил новую магнитолу в машину, но кабеля от антенны не хватает, чтобы воткнуть в гнездо магнитолы, продаются ли переходники каки нибудь для удлинения кабеля.?..нехватает где то 10 см....
В "Электрорадиотовары" или "Радиомастер" можно зайти спросить удлиннитель. Хотя я бы купил гнездо/штекер/кабель и распаял сам.
Любое сращивание коаксиального ВЧ кабеля, коим является антенный кабель, это - пусть небольшие, но дополнительные потери, ухудшающие качество приёма, особенно при слабом сигнале или в условиях плохого приёма.
Поэтому лучше заменить весь кусок. Соединения несложны, есть беспайковые штекеры, например. При выборе и покупке кабеля обратите внимание на волновое сопротивление (в марке указано, стандартные значения 75 Ом, но встречаются и 50, нужно именно то, что в паспорте магнитолы. ) толщину и оплётку. При одинаковом сопротивлении чем толще кабель и плотнее оплётка - тем лучше. Если всё же решите наращивать кусок, то лучше воспользоваться стандартными муфтами (бочка). После сращивания эта бочка не должна касаться металлических деталей магнитолы и кузова. Если же будете паять, постарайтесь размер муфты сделать небольшим, заизолируйте снаружи изолентой. Неплохо описаны подробности:
http://os-info.ru/montaj/pravila-obzhim … belya.html Разделка и обжим коаксиального кабеля Вход приемных устройства ( не в составе радиостанций) стараются всегда выполнять под кабель с волновым сопротивлением 75 Ом. т.к. он имеет наименьшие потери при равном диаметре кабеля.
Сращивать кабель необходимо посредством удлинителя на базе однотипных разъемов антенного входа радиоустройства, об этом писали. Этот удлинитель, когда минует потребность, можно всегда без ущерба выбросить, зачем понижать качество вашего авто ненужными обрезаниями кабелей и проводов. Но лучше всё-таки сращивать через разъёмы! Этот способ применяли, когда разъёмы в дифиците были. Конечно лучше, я об этом и писАл выше только стандартные муфты не всегда можгут быть доступны под нужный диаметр кабеля. Добавлено 20.04.2011 12:04:05: Тут есть один существенный недостаток. Помимо того, что под нужный диаметр кабеля не всегда есть муфта, разъёмные соединения имеют свойство окисляться со временем, особенно в условиях повышенной влажности, которая в салоне часто достигает 100%. Поэтому качество (не авто, а приёма сигнала) может пострадать. завтра заеду в электрорадиотовары, посмотрю, что можно придумать....если будут в наличии гнездо ,кабель,штекер, то распаяю сам ......всем большое спасибо за советы :-) будем пробовать.
|
|
||||||||||
|