Кто о чем, а "вшивый" все о бане. Нашла в газете рено логан 1.4 с музыкой, сигналкой, АВС, но без зимней резины. Авто с августа 2010; зимой, по словам хозяина, не эксплуатировалось. Цена 340 тыс.р. Где качественно проверят её на битость, замену деталей? Посоветуйте сервис. Может кто поможет из наших форумчан пробить в ГАИ на наличие аварий? Спасибо. Позже удалим тему.
Какой пробег с августа того года?
А что-то я не спросила. Перезвоню.
самое оптимальное, имхо, было бы съездить в сервис "Северный".
Так как авто скорее всего там покупалось и там на гарантии. Заодно узнали бы, находится авто еще на гарантии или нет, точный пробег (скручивали или нет) и т.п. а смысл покупать его 2010 года? может всётаки нового? ну так чисто для себя.. для спокойствия.
Ждать год, да и сэкономить можно очень немало.
можно в "Кобре" на добролюбова! я дак там проверял, парни все делают, все проверят, стоимость от 250 руб. и желательно чистой приехать! мне дак хорошо посмотрели, и подвеску и двигатель, еще и вечером приехал дак мастер который там красит у меня и по кузову посмотрел!
прибором на толщину слоя краски проверяют крашенные элементы вроде.
500р вроде раньше стоило. прибор "завалил" идеальную внешне машину, даже колористы говорили мол нет крашенных элементов, оказалость есть, владелец под напором сознался потом и ценник уронил) Народ, ну её моё. Если авто 2010 года, то по любому должно быть на гарантии. Если хозяин проходил ТО не у официального дилера, то он жуткий кроильщик и нафиг такую машину. Попросите сервисную книжку, там все ТО записаны, когда и при каком пробеге были сделаны, когда было последнее.
Авто с августа 2010 года, год еще не прошёл, 15000 тыщ тоже врятли накатано, если говорит, что зимой не ездил, так что никаких ТО еще и в помине не было...
а не кажется ли странным то, что куплена в августе 10-го
зимой не ездила а сейчас продают, хотя почти снег не сошел, т.е. можно считать зима еще идет ,соответственно не ездят. получается на ней проехали от силы 2 месяца. Логан не такая машина, чтобы купить, поездить месяц, а потом продавать ее. Обычно так делают таксеры. Купят, накатают за полгода по 100-150 тысяч, скручивают пробег и продают лошпедам как новую со словами: "да она новая, всю зиму в гараже простояла. вон пробег всего 3т.км" Советую обязательно проверить данное авто у дилера на состояние нахождения на гарантии и не скручивание пробега. Отредактировал Rulex J. Bro (18.04.2011 20:20:25) За 3 года работы в такси накатал 100тыс. км,а работаю достаточно много.Это к тому, что пробеги в такси значительно меньше, чем Вы пишите.А машинка и вправду может оказаться таксишной, причем с родным пробегом. у меня есть 2 хороших знакомых.
один за год накатал 140000км в такси второй 80000км за 4 месяца Пробег для дальнобоев похож на правду, но для таксистов и правда многовато будет. 80 тыщ за 4 месяца - это 700 км КАЖДЫЙ день без выходных. Почти до Москвы каждый день доезжают получается. Это из той оперы где таксисты за день 2500руб. легко делают ну кто-то стоит и ждет сигнала от рации на вызов (в итоге зарабатывает 500руб в день, накатывая 100км), а кто-то ездит в Москву, Ярик, Питер и подменяется после работы с братом или другом, благодаря чему, авто 23 часа в сутки работает.
не судите по себе о других Rulex J. Bro, а сам работал в такси что бы судить о пробеге?)) хочешь сказать он каждый день гонял на дальняки?)) имхо пробег не реальный привел, я накатывал по 200км работая по 12ть часов примерно
да кстати авто проходит ТО не тока пока пробегу, а еще и по времени))) если внимательно прочитать, то можно не переспрашивать.
п.с. я авто лично видел с этими пробегами. п.с.2 просто для примера: ежедневно съездить туда обратно от вологды до нюксеницы, порядка 800км (точно не помню) в месяц 24000км за полгода 144000км Rulex J. Bro, считать циферки думаю здесь все могут . Только где вы в такси найдёте постояного клиента который КАЖДЫЙ ДЕНЬ будет с вами накатывать по 800км ?
почему обязательно такси?
такси это наглядный пример для автора топика. |
|
||||||||||
|