Купил Рено у tata2055, начинаю новый журнал.
Оформление. Все так и было, 6 часов на ногах. Затраты: - 150 р. - договор купли продажи. По русской традиции - пополам с продавцом. - 60 р. - за оформление документов специальной тетенькой у ГАИ. - 10 р. - ксерокопия ПТС. - 500 р. - госпошлина за внесение изменений в ПТС и выдачу нового свидетельства. Upd: А, ну страховку еще забыл - около 2500 р. Upd: Пробег примерно 63300. Отредактировал yugol (25.04.2011 13:48:27) поздравляю с приобретением :)
поздравлю со вступлением в символ клуб))))
Поздравляю!!! Машина досталась за так ... Фото в студию! p.s. Для продажи "семерки" советую создать персональный сайт. Фотки останутся в галерее, как мои первые две машины. Ну, для начала опишу первые впечатления.
Машина хорошая, прямо как жигули. В смысле - довольно просторно в салоне. И багажник, конечно - песня. Очень нравится, что запаска и все прибамбасы лежат себе под ковриком, не шумят и места не занимают. Едет тихо, на кочках не прыгает, руль крутится легко... иномарка одним словом. Кондиционер, опять же. А самое главное - габариты практически те же: длиннее на 3см и шире сантиметров на 10 всего. Так что езжу (точнее - паркуюсь) по старым семерочным ощущениям. По старой французской традиции уже успел поремонтировать машину кувалдой. Зимние штампованные колеса (передние) никак не хотели сниматься с осей, там все настолько плотно подогнано, что в условиях вологодской зимы приржавело и прикипело. Пришлось слегка постучать. В этом плане наш автопром, конечно, далеко впереди французского: открученные колеса отваливаютя сами. А иногда даже и неоткрученные. Вот летние литые колеса как раз из таких: их пришлось держать с трех сторон на весу, чтобы болтами в резьбу попасть. Пока все, в ближайшие выходные соберусь куда-нибудь за город. Как минимизировать затраты и не стоят в очереди в справочное в ГИБДД, договор распечатат в трех экземплярах, потом только записать данные, заявление оформляется на месте ( для постановки на учет), ПТС продавец заранее копирует и вот час или даже пол-тора выигрываете, плюс денег на мороженное...Квитанции тоже все на сайте ГИБДД УВД по ВО...
Тоже присоединяюсь к поздравлениям... Поздравляю ,но у меня к этой теме свой интерес-каковы размеры колеса у символа,т.е. разболтовка,вылет??
qraf, 4*100
5,5J x 13" / 5,5J х 14" ET 35-43 впринципе ставили и 15ки норм Отредактировал gloomc (18.04.2011 19:42:54) Спасибо за быстрый ответ!!! А то проблемка у меня!!! Добавлено 18.04.2011 20:38:16: Центральное отверстие то какое,скажите на милость! а вот центрально отверстие хз, не мерял и даже не интересовался если в гараж сегодня завтра попаду, померяю
во дворе стоит символ на 16 или даже 17х колёсах. тож нормально и выглядит симпатяво:) klif, на 16ых вроде, если я не путаю, символ то 2-4ой фазы или нью
Придёт хозяин темы, не обрадуется ...
Admin, ну нинада не обрадуется, могу рассказать многое о машине, так как она в той же комплектации что и у хозяина темы, тока приобретена в 4ом году, еснно 2ой фазы с виду))
мои можешь удалить или перенести в мою тему,где помощи прошу,просто есть возможность вроде колесико с символа взять! В выходные ездил в Устье и Харовск. Ехать приятно и легко, по сравнению с жигулями, конечно. Не гонял, в основном ехал около 100 км/ч. В итоге средний расход по компьютеру упал до 7 литров (за неделю по городу было 10,5), а мгновенный на трассе был вообще 6. Тоже приятно.
Да, заправился на дорогу 95-м, хотя до меня не ней ездили на 92-м. Попробую так и так, сравню. Еще интересный момент: в машине на скорости довольно тихо, но вот я сидящих сзади слышу хорошо, а они меня - не очень. П.С. В Устье понравилась набережная. Только маленькая очень, понятно что там на праздник вотки жуткая толчея. А на реке еще много где лед, и по льду еще вовсю ползают рыбаки. Особо опасливые - с надувными лодками в качестве санок. А жители Харовска настолько суровы хорошо живут, что переобувают на зиму даже телеги: Отредактировал yugol (25.04.2011 13:49:58) yugol, корми лучше 95ым ))
Вот и первые неисправности: не брызгает с водительской стороны омывайка. Она с самого начала плохо брызгала, а потом совсем перестала. Вылечил - продул с обоих сторон насосом, все стало нормально.
Кстати, очень нравится конструкция, по сравнению с теми же жигулями - все продумано, аккуратно, разбирается и собирается легко и то что называется "интуитивно понятно". Во всяком случае то, к чему нужен периодический доступ - лампочки, например, поменять и т.п. А, да, когда брызгалка не работала, из интереса позвонил в магазин запчастей на предмет: сколько стоит. Сказали 400 рублей, один маленький неровный кусочек пластмассы, сразу захотелось самому починить :) И еще одна беда: периодически не мигает правый поворот (вся сторона)! Для начала проверил и поменял все лампочки, безрезультатно. Потом в интернете нашел похожую проблему - дело может быть в самом переключателе, который под рулем. Там внутри все в смазке, она протекла от жары и где-то контакты замыкаются. Разобрал. Еще раз порадовался про конструкцию, настолько все просто и функционально. Только винты кое-где шестигранные. Снял кожух рулевой колонки, открутил два винтика, отсоединил две колодки - и весь этот переключатель легко достался. Он и разобрался точно так же легко. Действительно - все в смазке. Вытер контакты, высушил, собрал, поставил - не помогло :( Потом долго лазил там, под рулем, изучал контрукцию. Нашел сгоревший предохранитель в цепи сигнализации. Как она работала - фиг знает. Обрадовался, заменил - тоже не помогло :( На другой день (в субботу) похолодало. Поехал - все работает. В воскресенье постоял немного на солнце - опять не работает. А сегодня вроде не жарко, но опять не работает. Буду думать. На днях собираюсь в сервис на диагностику, типа к лету подготовиться, перед поездками. Может чего и по этой проблеме подскажут. yugol, шестигранников очень много.
а вот с заменой лампочек в фарах улыбнул честно слово, это великий гемор на симбе В каком смысле? Фара сложно снимается, это да, надо там и бампер откручивать и хрен знает что еще. А вот лампочки достаются абсолютно легко, двумя пальцами. |
|
|||||||||
|