ктони-будь да прав... Странно, но видимо всем наплевать, что при повышении давления в покрышке меняется профиль, соответственно эффективность бокового протектора снижается в повороте..Всем подавай минимальное пятно контакта для снижения сопротивления, что сказывается на динамике авто....Ну, если конечно не грузить бетонными блоками салон))) Отредактировал s0k0tra (17.04.2011 22:50:10) Такое ощущение, что некоторые пытаются оправдать свое нежелание переобуваться. Я испытал "огромное удовольствие" когда на зимней резине обнаружил нехватку половины шипов. Пока снег лежал, почти все шипы на месте были.
От изменения давления на 0.2-0.3 Атм профиль не изменится , а сопротивление качению да + боковина будет более твёрдой , что улучшит управляемость , немного но ... Динамика кстати будет лучше если колесо не будет буксовать , т.е. когда пятно контакта больше . Действительно, при 2,1-2,2 не сильно меняется профиль, но не как при 2,5.. Улучшит ли управляемость на дороге-спорный вопрос. А что уменьшит эффективность торможения-точно. И виной тому- пятно контакта. Получается, на приспущенных колесах, время разгона уменьшается? При меньшем давлении я могу запросто задеть диском за асвальт при повороте , а чревато последствиями ... У меня даже при давлении 2.5 Атм стирает буковки в названии резины (посмотрите фотки в моём бортовике ) . А вы попробуйте спустить немного резину и пройти змейку или лосиный тест на околомаксимальной скорости . Результаты своего опыта мне скажите . Свои опыты уже проводил .... Пятно контакта больше ширины покрышки не будет . А при торможении практически 80% веса машины давят на передние колёса и даже перекачаные колёса "плющит", так что опора на всю ширину покрышки идёт, дальше некуда . А на сырой поверхности вы пожалуй правы . Неа . Получается , что на перекачаных колёсах больше шансов сорвать их в букс , а это не эфективно при разгоне . Отредактировал Саня Борода (17.04.2011 23:38:12) дожди ничего страшного, ноль ночью - тоже, будем ездить аккуратнее. я сегодня вечером перекинула колеса на летние. кстати съездила в шиномонтаж (перекинуть колеса писала выше) даже денег не взяли КЛАСС! сделаю рекламу - шиномонтаж МИШЛЕН на гагарина - прям ваще 5 баллов! Я правильно понял исправили свой косяк бесплатно или в другом шиномонтаже на косячили...... Место у них перед шиномонтажом мало так,как техосмотр рядом и постоянно там машины левые тусуются....... Отредактировал chervonec (18.04.2011 04:45:53) Все зависит от манеры езды, прошлой весной, когда снимал после первого сезона колеса не обнаружил 2 шипов, причем на одном колесе...может буксонул где, отпишусь сколько потерял в этом сезоне.... Даже в армии объявили с 15 апреля ношение летней формы одежды, все переобуваться....шиномонтажи в шоке... Отредактировал chervonec (18.04.2011 04:55:19) нет, в этом же делали. а почему их косяк? я же не предупредила какую резину куда - ну а они сами видимо не догадались ))) типа - мы понимаем только в резине, а в машины не суемся.
Это их работа, если конечно там профи....должны подсказать какие лучше ставить на перед, но таких мастеров мало..... Должны спросить были , если резина имеет направление . Опытные мастера занимаются сборкой-разборкой и балансировкой . Ставят - снимают колёса ученики или просто наименее опытные . Куда я ездил на шиномонтаж , не видел учеников....тот же мастер и колеса снимает и балансировкой. шиномонтажом занимается....правда колеса я сам снимаю...и ставлю.. может я не туда ездил..........
имеет, в общем это значит ИХ косяк? )))) а я уже собралась платить заново. думаю чеж тогда денег даже не взяли - без вопросов поменяли сразу. а мне у них наоборот понравилось, даже грузики внутри налепили, а не снаружи )))) я так на всех шиномонтажах ниче не делаю - колеса мне сами мастера снимают а я в шиномонтаж езжу только отбалансировать.. и то когда биение появляется.. два комплекта колес это выгодно и удобно :)
В следующие выходные поменяю. Созрел. Так то шипы все на месте. Только резина "подъедается" вокруг шипов - аккуратнее ездить надо было.
На большинство легкосплавных дисков и клеят внутрь. у меня еще спрашивают сделать чтоб не видно было? Т.е. за спицами распределить. И надо еще смотреть чтоб за тормозной суппорт не цепляло ими. Когда прёт сезон , один забегаешься , но с другой стороны сам снял колесо сам и бортируешь на эту сторону, меньше шансов запутаться , так наверно в большинстве маленьких шимомонтажей . У меня шиномонтаж через дорогу , так они вчетрвером не справляются , на площадке больше 20 машин скапливается иногда , по нему и сужу . Отредактировал Саня Борода (18.04.2011 21:18:18) |
|
|||||||||
|