Страницы:  …   13   … 
Я тоже 2.5 качаю на классике , на 2112 езжу спокойно поэтому качаю 2.
Давление в шине нужно выставлять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя Вашего автомобиля, но оно не должно превышать предельно допустимое. Предельно допустимое значение для шины указано на ее боковине и обозначается в «PCI» (1pci = 0.08 атм).

Вот кардиант советует по давлению в шинах......http://cord.fcbi.biz/faq/shiny
chervonec, так на ваших шинах какое максимально допустимое давление указано?

chervonec:

протектор на старых позволяет ездить??? Если ездила и не было дискомфорта, то ses ставь как хочешь. Обычно по осям ставят, как раньше и делала...

протектор хуже на старых раза в 2, поэтому и хотела их назад поставить.
спасибо за ответ, позвонила уже паре знакомым автомобилистам - рекомендовали все же переставить.
аргументируя что износ будет неравномерным (а так на одной оси старые на сл.лето поменяю), плюс в дождь попадаю в лужу - одно колесо цепляется хорошо, соседнее не очень - может увести) и т.д.

Добавлено  17.04.2011 14:10:19:

stErVA:

На шине есть маркировка - максимальное давление.

мерси, много нового для себя узнала )))

infy_bard:

армия то причем здесь.

К возрасту и пофигизму моему в то время .

infy_bard:

но резина очень твердая.

Пофигу какая резина если " удачно" в яму попасть . Конечно у резины с более жёсткой боковиной больше шансов уцелеть , но и она не всесильна . И ты не настолько глуп чтобы утвержать обратное . Это хоршо что ты пока не повреждал колёс и пусть тебе так же везёт , но говорить что другие лохи не следят за подвеской , давлением к колёсах , резина у них говно и т.д. как минимум глупо для человека с достаточно большим опытом вождения .
Если ты как я будешь ехать в крутом повороте , ну как крутой,  поворот в котором можно ехать не напрягаясь 60-80 км/ч , а я ехал 40-50 (дорога не знакомая+ темно было)  с постояной крутизной почти на 180 градусов . Получилась постоянная сильная загрузка переднего наружного колеса и передней подвески . В таком повороте фары не смогут всё осветить  и вот на дороге с прекрасным покрытием ЯМА , в которую естественно попадаешь именно самым загруженым колесом . Подвеска не спасает так как она и так прожата частично и весь удар приходится на резину с диском . Результат известен заранее . Это я рассказал как во второй раз за 13 лет я повредил колесо .
Так что " с дуру х.. сломать" , тут не причём . Нужно просто попасть в нужное время , в нужное место и всё ....

Саня Борода:

ЯМА , в которую естественно попадаешь именно самым загруженым колесом .

Саня, еще расшифруй, какое колесо будет самым загруженным при левом и правом поворотах, может, не все знают...

ses:

мерси, много нового для себя узнала )))

пожалуйста)), но там еще считать надо, переводить в атмосферы (chervonec указал в посте 243)

Саня Борода:

infy_bard:

армия то причем здесь.

К возрасту и пофигизму моему в то время .

infy_bard:

но резина очень твердая.

Пофигу какая резина если " удачно" в яму попасть . Конечно у резины с более жёсткой боковиной больше шансов уцелеть , но и она не всесильна . И ты не настолько глуп чтобы утвержать обратное . Это хоршо что ты пока не повреждал колёс и пусть тебе так же везёт , но говорить что другие лохи не следят за подвеской , давлением к колёсах , резина у них говно и т.д. как минимум глупо для человека с достаточно большим опытом вождения .
Если ты как я будешь ехать в крутом повороте , ну как крутой,  поворот в котором можно ехать не напрягаясь 60-80 км/ч , а я ехал 40-50 (дорога не знакомая+ темно было)  с постояной крутизной почти на 180 градусов . Получилась постоянная сильная загрузка переднего наружного колеса и передней подвески . В таком повороте фары не смогут всё осветить  и вот на дороге с прекрасным покрытием ЯМА , в которую естественно попадаешь именно самым загруженым колесом . Подвеска не спасает так как она и так прожата частично и весь удар приходится на резину с диском . Результат известен заранее . Это я рассказал как во второй раз за 13 лет я повредил колесо .
Так что " с дуру х.. сломать" , тут не причём . Нужно просто попасть в нужное время , в нужное место и всё ....
дак понимаешь попасть то можно.. только Ковку то зачем ругать? :))))))))))))) и кстати про лохов я ничего не говорил :)

stErVA:

Саня, еще расшифруй, какое колесо будет самым загруженным при левом и правом поворотах, может, не все знают...

При правом повороте будет больше загружено левое колесо , при левом повороте правое колесо . Поэтому если в правом повороте попадёт в ямку правое колесо , то машина этого может почти не почувствовать , оно очень разгружено и на него опоры нет , в этом же повороте  при попадании в ямку левым колесом  (даже относительно небольшую ) машину тряхнёт как при налёте на небольшой бордюр . А если ещё инстинктивно нажать на тормоз , то ....
Вообще там очень много чего играет роль при перераспределении массы на колёса , и тип привода , настройки подвесок , торможение , разгон , поворот колёс , резкий поворот рулящих колёс , плавный и т.д.

infy_bard:

только Ковку то зачем ругать? :

Ковка меньше подвержена деформации . Поэтому вся сила удара приходится на резину . А штамповка с литьём в этой ямке помялись бы , снизив  силу удара на резину .

infy_bard:

и кстати про лохов я ничего не говорил :)

А зачем тогда упоминал давление колёс и убитую подвеску ? Мы же здесь все  вроде  нормальные пацаны следим за машинками , а не следят именно те о которых упоминалось выше :)

stErVA:

chervonec, так на ваших шинах какое максимально допустимое давление указано?

Пока на работе, домой завтра приду напишу, а рекомендуемого я написал....сноу макс кардиант 175/65 R 14

chervonec:

рекомендуемого я написал.

Рекомендует производитель для среднестатистического потребителя . А вот эксплуатирует каждый по своему . Вот с твоими загрузками я бы меньше 2.2 сзади качать не стал бы (во время таких поездок ) , а пустой 2-2.1 нормально .
Максимальное давление для современой резины на 13-14 наврятли будет меньше 2.5 Атм , в основном даже 2.8 Атм .
убитая подвеска это следствие. а давление у многих и правда хромает ;) думаю катешься по городу и видишь это.

Отредактировал infy_bard (17.04.2011 15:25:09)

infy_bard:

дак понимаешь попасть то можно.. только Ковку то зачем ругать? :))))))))))))) и кстати про лохов я ничего не говорил :)

infy_bard

Процитируй меня, где я ее ругаю ковку, если бы не нравилось не ездил не на самых дешевых колесах, точнее дисках...Просто диски очень крепкие и резина в основной страдает....Вот это я имел ввиду...Поэтому и передеваюсь, чуть позднее всех и наверное раньше всех одеваюсь...(и еще трасса ночью)

Саня Борода:

chervonec:

рекомендуемого я написал.

Рекомендует производитель для среднестатистического потребителя . А вот эксплуатирует каждый по своему . Вот с твоими загрузками я бы меньше 2.2 сзади качать не стал бы (во время таких поездок ) , а пустой 2-2.1 нормально .
Максимальное давление для современой резины на 13-14 наврятли будет меньше 2.5 Атм , в основном даже 2.8 Атм .
На холодную или горячую
ну ты именно сказал что вот как ковку одеваешь так сразу резину рвешь :) литье так же будет в этой ситуации... только не погнется а разлетится нафиг :) был печальный опыт...

infy_bard:

ну ты именно сказал что вот как ковку одеваешь так сразу резину рвешь :) литье так же будет в этой ситуации... только не погнется а разлетится нафиг :) был печальный опыт...

Потому что только на ковке я резину пробил, на штамповке и на литье не было , диски гнулись, резина спускала, но не пробивал........один раз даже на трассе на шестерке сестры ехали, прилетел крышка ступины от маза , хорошо ,что в колесо, а не в лоб...погнуло диск и колесо спустило........
тогда надо свечку пойти поставить :( неудачно вы как то ездите :)

infy_bard:

тогда надо свечку пойти поставить

есть еще способ...только я не буду начинать дискуссию на 20 страниц :)
дай угадаю самое лучшее средство пассивной безопасности под кодовым названием "иконки" ? :)