Весь ритейл у нас в стадии становления. Такие магазины как Магнит, Лучик, а также магазины формата "возле дома" - это дискаунтеры, т.е. низкая цена за бедный ассортимент и убогий сервис. Лучик кстати продали какой-то Архангельской торговой сети.
Ключик у нас борется за премиум сегмент рынка. Отсюда и приветливый персонал и большой ассортимент. В июне в РИО должен открытся "Наш гипермаркт" - это федеральный дискаунтер, дочка 7-го континента, с претензией на Ашан. Ашана у нас (на Конева участок огорожен) до 2013 года не будет. Tasha, зачем грубо передергивать? Согласен, что кричать на человека неприлично. Тем более мало приятного когда на глазах у всех начальник м... отчитывает подчиненного. Но причем тут Камарик, который предъявил вполне логичные претензии по ккчеству обслуживания, причем именно администрации. Так что это лишь еще один показатель персонала - как администраторов, так и кассиров в контексте данного примера. И женщина кассир/мужчина - суть дело не меняет.
радовалсяя всегда ключику, но купив там мясо ( странное ), теперь бдительней все выбераю.
А что не так с мясом?
Там вообще-то нужно следить, чтобы при взвешивании товара на пенопластовых таких лотках сбрасывали вес самого лотка. Это не всегда делается. И вес у них разный, есть те, что по 2 грамма и те, что по 4. Мелочь вроде, но... Отредактировал Time (16.04.2011 20:27:42) ТС Ромашке По сервису двумя руками за Золотой. Хоть и Аллея рядом, сколько раз был - НИ РАЗУ слов приветствия и доброжелательности не слышал. В Золотом противоположная атмосфера - хоть и дальше находится всё равно там чаще закупаюсь.
Приятно ведь когда с тобой по человечески + пакет бесплатно + помогают собирать его и почти всегда открывают. Отредактировал aleex (17.04.2011 00:16:03) Если кому-то не нравится сервис - не ходите. Есть всегда возможность переплатить за хорошее настроение.
Например: Золотой Ключик 4-5% (от средней покупки) за хороший ассортимент и приветливых кассиров. Shell 1-2%(от средней покупки) за то, что удобно подъезжать, за то, что заправят и не надо голову ломать, за приветливых кассиров. Добавлено 17.04.2011 07:41:54: И запомните, товарищи, никто вам ничего не должен! Это просто вы так считаете! а на лукойле бензин дороже чем на Шелле) там мы платим, чтобы....???небыло того, что есть на Шелле?
Должен, еще как должен. Я клиент, и обслуживающий меня персонал обзан меня обслужить. Будь то кинотеатр, такси, автобус, магазин, пляж, гостиница... За это я плачу им деньги - за то что они оказывают мне услугу. s-s-rat, почему палец вниз?
Time, лотки потому что делаются специально такими, чтобы не прибавлять весу товару. Один раз в продуктовом магазине я взял овощи на подложке, взвесил их, потом распаковал и взвесил снова - ничего не изменилось.
Добавлено 18.04.2011 07:50:14: ну там ведь дисконтные карты! Добавлено 18.04.2011 07:51:46: DelphiN, не надо путать сферу услуг и сферу торговли! Должны обслужить те, кто занимаются услугами по обслуживанию! Наивный... )))))) Ладно, с овощами у вас прошло незаметно. Купите пару ломтей буженины или, например, языка, или стейк сёмги. Обнаружите, что без лотка всё то то же самое стоит на рубль-два дешевле. Ну, или просто спросите продавца сколько весит лоток. некоторые пока чистят кортошку, 1/4 веса срезают)))с учетом того что еще и порченой много, то обращать внимание на 50-70 граммов при взвесе, от 10000 граммов)это конешно очень важно и крайне не обходимо.)))))
Узнаю любимое занятие многих россиян - путать мягкое с тёплым А сфера торговли что-то производит? s-s-rat, розничная торговля, о которой мы говорим, это тоже сфера услуг. Самых что ни на есть. пока писала , нинзя подошёл.. Отредактировал Time (18.04.2011 09:28:14) как все закручено ))) я покупаю мясо на рынке сразу кило 5 чтобы хватило на дольше, а все остальное уже по настроению в магазинах, лично мне фиолетово на настроение продавцов и кассиров, выгрузил на ленту товар, посчитали, ушел... они могут даже не здороваться со мной, если товар не пробиваемый на кассе то я просто его оставляю, ругаться с кем то считаю последним делом так как только у себя испортишь нервы а оно мне не надо ))
Есть понятие клиент. Есть понятие услуга. И есть м... субъкты(?) предоставляющие услугу клиенту. И не важно, а каком продукте идет речь - юр. консультация, гос. услуга, продажа памперсов, уборка квартир. И организации/физ лица, указывающие услуги, появляются благодаря спросу клиентов, равно как и живут за счет клиентов и пока этот спрос удовлетворяется. А спрос формируется не только наличием самой услуги, но и качеством ее оказания. Так вот, нанимаясь оказать мне, как клиенту, услугу, тот же Макси именно обязан мне предоставить ее качественно и в полном объеме. Это касается и вежливости, и наличия ценников на витрине, в базе и т.д. и т.п. Добавлено 18.04.2011 10:55:40: В продолжение - чем, кроме как обслуживанием, занимаются стройные отряды продавцов-консультатов, менеджеров торговых залов? Для кого они набраны и за что получают зарплату, формируемую благодаря мне, в частности (это к тому, что большинство сидит на проценте с объема продаж, часто даже на проценте от лично втюханного личных продаж)? Добавлено 18.04.2011 11:04:06: Ну и, в конце концов, для чего на груди людей за прилавком/кассами/в зале прикреплены бейджики с фразой "вас обслуживает..." понта ради? Отредактировал DelphiN (18.04.2011 11:04:27) Девушки в основном защищают продавцов и кассиров...из чувства солидарности?....DelphiN прав по моему...если пришли работать то работайте и вежливо....все проблемы должны оставаться дома...мало ли что у кого есть.....у все бывают заморочки....и если я общаюсь с заказчиком на работе то ему фиолетово как у меня настроение и дела дома....это-работа!
Смешали всё в кучу... Девушки говорят о том, что нехорошо использовать обслуживающий пероснал для слива собственного негатива. Разбирайтесь со своими заморочками сами, без них. А они да, должны быть вежливы, против этого я лично не возражаю.
Всегда удивляются гости из других городов, особенно из Череповца какие приветливые у нас в Вологде продавцы. А мы видимо это не замечаем.
|
|
||||||||
|