Феттель предупредил о возможной забастовке
16:35 MSK 04/04/2011, понедельник, Welt Разговоры о забастовке гонщиков, связанной с увеличением числа кнопок на руле и возможной угрозе безопасности, начались ещё перед австралийской гонкой, но потом ситуация нормализовалась, да и почти никто, кроме пилотов Red Bull Racing, не считал эту проблему серьёзной. Перед Гран При Малайзии всё повторилось – на страницах немецкой Welt Себастьян Феттель вновь заявил о возможной забастовке… Себастьян Феттель: «Если ситуация осложнится настолько, что станет опасной, мы должны высказать своё мнение, в крайнем случае – отказаться от участия в гонке, но до этого нужно попытаться найти разумное решение на переговорах с FIA». Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-65272.html Во как! :)
А если еще искусственный дождь добавят... :))) Виталику наверно обидно было так сойти
Отредактировал TiRan (11.04.2011 01:44:17) Зато как он летел )))) 5ть минут полет нормальный :DDDD
руль наверно на автовазе делали))) Вот писец . Как будто Петров первый человек который вылетел с трассы за всю историю Ф1 . Заканчивайте обсирать . Конечно косяк наверно его есть за чем-то не уследил (резину или тормоза перегрел) , но это не повод приплетать руль от ВАЗа .
Мне вот интересно руль отвалился после прыжка или всё же ДО?
Жаль конечно что не дотянул 2 круга... :( В следующей гонке видимо будут плохие результаты, машинка видимо пострадала нехило после полета и настроить ее занново будет сложно... Но зато Хайфельд молодец! Ловлю себя на мысли, что болею всё же за команду, а не просто за Петрова. Отвалился после приземления..
После этапа в Австралии Петров в одном из интервью сказал, что он теперь лидер в команде. Похоже рановато он сделал это заявление. Очень странно что на гоночной трассе, на выходе из быстрого поворота существует такая кочка, хоть она и вне траектории.
Очевидна ошибка в пилотировании. Но она несоизмерима с последствиями. Ничего удивительного что за асфальтовой дорожкой в траве есть кочки . Он подпрыгнул на траве , а не на асфальте . Естественно , он ведь превысил скорость . Куда ихние гаишники смотрят ?:))) Не нам судить, техника подвела или Виталий в погоне за 6 местом сделал ошибку . Ну это кто как воспринимает. Одному видится как осуждение, а другому-разбор полета)) Саня Борода, я Виталия не осуждаю. Но на гоночной трассе такого уровня не должно быть таких кочек, когда после небольшой помарки в пилотировании гонка заканчивается. Тилькедромы проектировались именно таким образом, чтобы максимально обеспечить безопасность гонщиков, а тут такое. Хорошо хоть без серьезных последствий, удалось остановиться целым и невредимым.
Это претензии к хозяевам трассы , а не к Виталию . А то что он вылетел , бывает . Перегорел . Вы посмотрите впереди кого он шёл . Хамильтон занял его 7 место , Шумахер тоже позади (это же чемпионы) + ещё несколько нормальных гонщиков . Конечно плохо что он переборщил в повороте , но после предыдущей гонки он хотел и в этой максимально высокое место занять . В этом опыт и заключается в том числе , надо уметь сдерживать свои амбиции в какой-то мере . Ну и если бы они все не рисковали , что за гонки были бы ? Виталий сказал, что рулевое отвалилось после приземления из за его ошибки... Взял вину на себя. А я думал что он скажет - типа машина уже плохо держалась на несвежей резине...
Еще он говорил, что до происшествия наехал на кусок резины, которых на трассе было большое множество, после чего возникла недостаточная поворачиваемость и он допустил ошибку в повороте.
http://www.f1news.ru/news/f1-65474.html Конечно, гонка получилась интересной и зрелищной, но...
Про полет Виталия, тормозных механиков Лотуса-Рено и подиум Ника уже не один десяток страниц написали на профильных форумах. Меня беспокоит другое. Ну ладно, к батарейкам в виде КЕРСа я отношусь нейтрально. Хотя в Австралии у РэдБуллов его не было, а во второй гонке он барахлил. Да и перспективы его на обычных авто весьма туманны. А вот что реально напрягло, так это использование управляемого заднего антикрыла. Гонщики уже даже пропускают другого вперед перед линией измерения времени, чтобы им разрешили изменить угол антикрыла. Полный бред! Синтетика... Но вот что самое обидное: http://www.f1news.ru/news/f1-65463.html Это единственная красивая борьба, которую я запомнил. Вроде как они даже это читерское крыло не использовали. Было приятно посмотреть на сражение. Ну и что, что контактная борьба, она хотя бы честная. Похоже, Берни хочет сидеть за пультом и нажимать кнопочки: одна кнопка - обгон, другая сход машины, 3я - погодные условия. И, кстати, про последнее это не шутка. Этот нехороший человек выдвинул идею искусственного дождя. случайно наткнулся на объявление о продаже болида "Formula-1". решил разместить, так как охота поделиться :)
в Череповце автосалон "Диален" - официальный представитель Toyota продает Toyota TF 106 а вот ссылка на объявление о продаже на авто.ру стоимость болида без двигателя 7 999 999 руб. краткий обзор второго этапа - Гран-при Малайзии
Formula 1 2011 Malaysian Grand Prix Highlights А на фига он без движка!???
не подходит он для дорог общего пользования (даже и не сертифицирован для дорог), топливом питается таким, которое на заправке не купишь.....да и не продаст ни одна команда Формулы-1 свой двигатель гоночный. у них на это табу.... |
|
|||||||||
|