А на каком участке трассы? там ямы или волны?
stErVA, на волнах
может у него аморы уже померли? :))))))))) что там пробивать то? или может колеса пора подкачать.. по дискам бьёт :)
infy_bard, да неее,все в порядке и с амортами и с пружинами и с колесами
да не должно пробивать... странно как то.
infy_bard, сам я с ним по трассе не ездил,это его мнение,но недоверять его ощущениям у меня оснований нет,водитель он с большим опытом,поездил он на многих машинах....
мож из-за того что балка сзади? Отредактировал Воффка (10.04.2011 15:16:47) Да есть такое. У всех владельцев Церат кого знаю проблемы с подвеской. В том году весной ехал до дачи, отец сзади сидел, говорит уж очень жесткая подвеска, все ямы/выбоины ощущаются. Сейчас в плане подвески мне Шевроле очень нравится. дак если жесткая то пробиваться не должно.
Не на кузов, а на движок (без навесного) и агрегаты транмиссии (без приводных валов, стало быть на КПП). у хёнде 5 на кузов.. у меня на лансере вообще 6 на кузов :) а по делу что ломается гарантия год везде... :)
Хёндэ..., Киа... - одна контора.
На кузов тоже 5 лет, у меня в сервисной книжке помню было написано. цивик стоит от 680 Я знаю, поэтому и написал его, т.к. взять вторую комплектацию Церато, то по деньгам выходит тоже самое. Интересно, что выбрал!?prostosun,
скорее всего дело в коротких задних пружинах, при загрузке задней части пробивает их. Мой коллега очень интересовался Киа Церато, пока не посидел в нём. При его весьма стандартных габаритах так и не смог удобно устроиться за рулём (нога упиралась в торпеду). Взял Киа Сид.
Отредактировал Хома Брут (28.05.2011 15:59:50) Шевроле круз или эпика- очень неплохие машины
друг у меня купил Cerato...ростом около 190-195 см,уселся за рулем с комфортом и сам за собой удобно! Отредактировал Воффка (29.05.2011 00:02:07) Не всегда дело в росте, есть еще пропорции.
|
|
||||||||||
|