Помогите двум девушкам. Выбираем между Renault Sander (примерно 368 т.р) и Skoda Fabia (примерно 396 т.р).
Отчет: Купили Фабию. stErVA, Хорош!!!
MaKRooN_35RUS, да погоди...
Представляют, по этому и искалось авто с кондишном в заданные деньги. Не стоит брать совсем голую машину, за такие деньги, за которые можно взять сходную по ТТХ и классу и стоимости обслуживания. Всеж и подогрев сидений и электрозеркала и кондишн добавляют комфорта. попогрев и зеркала нужная вещь.. особенно зеркала на трассе. но так можно дойти и до багажника побольше.. климат контроля.. люка в крыше и т.п. :) и остановится на полном приводе :))
Отредактировал infy_bard (06.04.2011 15:06:10) если в те же деньги, то почему нет!?
не будем показывать пальцем на ниву и джимми :) Добавлено 06.04.2011 15:19:00: к сожалению при увеличении всех этих приблуд и не увеличении бюджета.. машина будет формироваться в китайца :) Самому себя не удобно цитировать, но там была еще фразка - при одинаковой стоимости обслуживая. Это в моем понимании как ТО, так ремонтов.
stErVA, 146 Нм на 3600 оборотах. Чем резвее хочу ускориться, тем выше обороты. В городе кручу максимум до 4,5 тысяч. Передача втыкается на 3-х. Поразительно желание форумчан убедить меня в том, что мои ощущения не соответствуют действительности. Я вот езжу на реальном авто 2010 года, а люди не ясно ездили ли вообще на "самсунге"... Кстати, +3 человека в салон - это примерно то же самое, что уменьшить мощь двигла на 15-20%. Если на машинке с сотней кобыл вы не можете ехать вчетвером - пора капиталить двиг, помогает.
кто то говорит что не смогу? :) я так то говорил об динамике ;) а она уменьшается.. против физики не пойдешь.. а твои ощущения.. это всего лишь твоя иллюзия :) я дальше спорить не буду.. все кому надо поняли о чем идет речь.
Вооот. А 107 лошадей у тебя машинка выдает на 6000. Так на скольких лошадках ездишь? На 53,5. Это вы на своей даже 60-ти лошадей не реализуете... Отредактировал stErVA (06.04.2011 18:05:49) Чего напали на человека? Вот я на Матрёхе со ста шестью кобылами тоже не ощущаю включения кондиционера, зато полную загрузку чувствую замечательно. Таки я теперь нуб жалкий? Или шо? полная загрузка так то не фигово прибавляет в весе :)
аха...у меня 600 кг к примеру,очень ощутимо Дак он их в это время и не "кормит"...
Не знаю, зачем вы это написали. Если бы внимательно читали мои сообщения, то увидели бы, что я уже писал, что максимальная мощность на максимальных оборотах. Мне хватает в городе 50-70% от максимальной мощности. Включен кондей или нет - кручу двиг одинаково, машина не тупит. infy_bard, каким образом заметно-то? Меряем секундомером разгон до 100 км/ч? Приходится врубать передачу пониже? stErVA, Вы получили сообщение в ЛС?
Asahi, обязательно возьмите опцию (в любой машине, какую решите выбрать) - "электроподогрев зеркал", необходимая вещь, что в дождь, что в морозы. У меня вот нет, а очень хочется...
По утрам "отскоблишь" зеркала, пока едешь - запотеют, ничего не видать... m_in_m, проверяется легко . На одном итом же участке разгоняемся выкручивая обороты до упора (допустим 6000 об) и так до 4 передачи . С кондеем и без . Разница в достигнутых скоростях может достигать 20 км/ч , а то и больше . На маленьких скоростях эта разница менее заметна , но для достижения одной и той же скорости надо давить на педаль газа больше .
Отредактировал Саня Борода (07.04.2011 10:36:15) да банально заметна разница положения ноги на педали газа с вкл и выкл кондеем.. ибо двигу нужно больше подачи топлива...
Вы так по городу ездите? Хорошо что я в Вологде живу. У меня электронная педаль газа. Как она нажата - не показатель. Так что таким способом мне не почувствовать. Может еще как-то? |
|
|||||||||
|