Помогите двум девушкам. Выбираем между Renault Sander (примерно 368 т.р) и Skoda Fabia (примерно 396 т.р).
Отчет: Купили Фабию. Катаю Румстер, та же Фабия только вид пострашнее), до этого Фабия была универсал, правда в старом кузове и Чешская - нормальная машинка. Везет нормально, не ломается совсем (только ТО просит), бензин не жрет.
мне Шкодява больше нраиться...
http://www.auto35.ru/?go=bb&ra=3&am … p;adv=3926
Вот продает машинку в Череповце Базовая комплектация Classic • Бамперы в цвет кузова • Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX • Датчик внешней температуры • Два задних подголовника • Задний стеклоочиститель с омывателем • Запасное колесо на стальном диске, домкрат, балонный ключ • Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием • Микролифт сиденья водителя • Обогрев заднего стекла • Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания • Подушка безопасности водителя • Пылезащитный фильтр • Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика) • Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3) • Регулировка боковых зеркал из салона • Регулировка руля по высоте и вылету • Стальные диски 5Jx 14'' с полноразмерными колпаками COMORОS • Тонировка стекол • Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа) • Электрогидроусилитель руля • Электронный иммобилайзер • 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителем (регулировка по высоте спереди) Ambiente (аналогично Classic, со следующими отличиями) • Антиблокировочная система тормозов ABS • Боковые электрозеркала с обогревом • Бортовой компьютер • Двухтоновый сигнал • Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках • Пакет для курящих (пепельница и прикуриватель) • Перчаточный ящик с подсветкой • Подушка безопасности переднего пассажира • Стальные диски 6J x 14'' с полноразмерными колпаками TETHYS • Электронная система стабилизации ESP (только для двигателя 1,6), вкл.ABS+MSR+ASR+EDS+HBA • 2 лампочки для чтения спереди Отредактировал chervonec (03.04.2011 13:05:04) Asahi, посетите шумы-румы оф дилеров шкоды и рено, попросите пройти пробную поездку (тест-драйв), посмотрите, покрутите ручки в салоне автомобиля, если интересует объем багажника-сравните их, наконец прокатитесь на машинах, все время сравнивайте, отмечайте важные для вас детали, выбор будет проще! Ну а далее техническая сторона вопроса, узнайте про гарантию (сроки), узнайте периодичность и стоимость ТО, и т.д.
ЗЫ не забудьте водительское удостоверение на тест-драйв! Я покаталась на обеих и мне обе понравились. У каждой есть плюсы и минусы, например, в Фабии сзади 3-е нормально не поместятся, зато она качественнее и бензина меньше ест, но опять дороже. Попозже схожу на Конева 30 покататься на Солярисе.
Отредактировал Asahi (03.04.2011 16:47:26) Asahi, как часто Вы будете ездить с тремя пассажирами на заднем диване? Поверьте сейчас даже в сегменте "С" не всем пассажирам удобно на заднем диване, все-таки для "В" класса это не показатель, картошку тоже мешками в нем возить не будешь, это не минусы машины, просто изначально в первую очередь они позиционируются как городской автомобиль: удобно парковать из-за небольших габаритов, удобнее маневрировать в городском потоке, отнесем сюда еще яркую внешность, которая точно будет выделять Ваш а/м из повседневного потока большинства автомобилей (все-таки если говорить про внешность, я к Фабии больше склоняюсь), легких Вам выборов в покупке автомобиля, помните- автомобиль должен дарить Вам эмоции, желательно позитивные, удачи!
Alexey, оф дилер Хендай переехал по тому адресу, который указала Asahi (Конева,30), у Вас старая инфа.
Не знал, вроде бы не так давно еще на Окружной были Alexey, тел 56-56-56, а представительства Хонды теперь нет!
Asahi, и там и там трое не сядут)))
Давайте реально взглянем на вещи, за 400 Фабия будет в минимальной комплектации, а это:
- двигатель 1.2 - отсутствие кондиционера, за него +28т.р. - отсутствие ABS - за металик +10т.р. - отсутствие перчаточных ящиков, вместо них просто ниши. - брызговики, релинги на двери за дополнительную плату. - очень маленький багажник за эту сумму можно взять Логана блэк лайн. Если будите ездить вдвоём, детей в ближайшее время заводить не планируете и перечисленное выше для вас не является недостатком (на тест драйве вы скорее всего ездили не на такой комплектации), то можно и Фабию. Если внешность Логана не отпугивает, то берите его. У него и с надёжностью и ликвидностью всё хорошо. Вы меня конечно извините и каждого свое мнение по этому вопросу , но у меня довольно крупный муж и у нас Фабия, так он её тесной не считает, а на оборот. Очень хотелось услышать чем она вам тесной показалась. Asahi, я езжу на Фабии с мая 2007 года. Комплектация Classic + кондиционер. Машинкой довольна!
У меня Фабия без 2-х месяцев год!Комплектация Ambiente, движок 1,4 , без кондиционера(лето было жаркое, но не смотря на это мне в машинке было комфортно)! Ни разу не пожалела за сделанный выбор! Выбирала между КИА РИО, Сандеро и Фабией!
Отредактировал Ната (04.04.2011 12:00:08) в принципе на любом авто. можно отодвинуть полностью до упора переднее сиденье назад и комфортно уместиться. Только вопрос, а сможет ли кто сесть на заднем диване за этим человеком? Тесная, значит вчетвером-впятером сидеть как сельди в бочке Добавлено 04.04.2011 11:14:54: к сожалению эта серия с апреля сего года не выпускается (подпрыгивая на стуле, поднимая руку вверх): Ой можно я скажу! Можно я! :))) У нас в семье есть и то и другое (если считать, что Сандеро - это укороченный на 2 см Логан). У папы Логан, у Сестры Фабия. Езжу на обоих по очереди на выходных. Итак, начнем! 1. Ответьте себе на вопрос - для чего нужна машина? Если ездить на работу круглый год (включая -35 зимой), + на дачу летом (по плохой дороге), то Сандеро - ваш выбор. На юг по трассе ехать будет не очень комфортно. Двигатель шумноват, звукоизоляции ноль (но тише, чем в нашемарках). Если зимой в -35 ездить не собираетесь, а на дачу хорошая дорога даже весной - то Фабия ваш выбор! По трассе машинка будет ехать легко и непринужденно. Никакой усталости от шума - комфорт в 2 раза выше чем на Сандеро (и в 3 раза выше чем на нашемарках). 2. Чего вы ждете от самой машины? Что для вас важнее? Акустический комфорт? Интуитивно понятнй интерфейс? Легкость управления? Четкость руления? Это всё про Фабию! Неубиваемая подвеска? Пять человек в салоне? Легкость обслуживания авто у любого "дяди Васи" в гараже на коленке? Безбоязненное ныряние в незнакомые лужи? Тогда вам Сандеро доктор прописал. 3. О цене вопроса. (Вы наверно катались на тэст-драйве на машинке с мощным двигателем 1,6... в максимальной комплектации?) За 400 тыр Фабию вы не купите. Это будет голый автомобиль и вы в него напехаете музычки, сикналку, коврики, брызговики, потом окажется,что надо еще зимнюю резину и литые диски... то есть еще минимум на 50 тыщ бонусом вы попали. При этом, за 400 тыр в вашей машине не будет ничего кроме печки (которая зимой не нагревается, а летом не нужна), усилителя руля, одной подушки для водителя и слабого двигателя 1,2л, который даже в -15 зимой не разморозит лобовое стекло пока вы едете до работы. Вывод: в -15 до работы вы не поедете. :) Зачем тогда вам такая машина? А теперь сюприз! Итак, вы не поехали на работу в -15... и в -18... и в минус 22 тоже, решили, что лучше на автобусе или пешком. Но вот настал счастливый миг оттепели! Вы с радостью подходите к машине, и через минуту понимаете, что даже в +1 вы никуда не уедете, потому что аккум за 2 недели разрядился до нуля... Поздравляю вас! Вы нарушили правило механика №3: МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ (желательно каждый день)! А вы не ездите на ней зимой, потому что надоело скрести лобовуху и боковые стекла каждое утро по 15 минут... :) И даже автозапуск вас не спасет. Потому что на холостых надо Фабию с 1,2л греть минимум полчаса. А лучше час. Закоксуете двигатель и хорошо, если успеете продать машину годика через 3-4 после такой эксплуатации. За 400 тыр Сандеро будет с довольно мощным двигателем 1,6л, у вас будет еще кондей и куча приятных мелочей, включая земнюю резину и может быть даже литые диски на лето... При этом, ваша машинка будет заводится в -33 даже после недели простоя, может быть со второго тычка автозапуска, (это особенность конструкции), но будет! Патамушта это реально адаптированный автомобиль для России. Так же дорожный просвет будет 160 мм (у фабии 140). 4. Что делать? Если вы все таки решилли, что вам нужен пусть небольшой, но комфортный и современный атвомобиль и у вас не хватает средств на более мощный двигатель и дорогую комплектацию, то вы можете взять и маломощную Фабию в минималке. Но! Чтобы она не огорчала вас зимой - оставьте в заначке 35 тыр на Вебасту (или аналоги). Летом без Кондея можно обойтись, а зимой без тепла - нет. В принципе вы сэкономите деньги и продлите жизнь отличной машине. Если вы решили, что безотказность, вместимость и безразличие к качеству дороги - важнее, чем слегка повышенная шумность, некоторая корявость и незначительная технологическая осталость (по сравнению с Фабией), то ваш выбор - Сандеро. 5. Информация к размышлению: Фабия с 1,2 будет есть ничуть не меньше чем Сандеро с 1,6, а скорее всего, даже больше. Почему? Патамушта Сандерик с его крутящим моментом будет ехать на одном сцеплении без газа, а Шкоду вы будете раскручивать до "мама не горюй!". И хотя в вашей Шкоде не будет бортового компа, я вас уверяю, по городу у вас будет расход минимум 14 л (как на моей Волге с 2,4 л!). Сандеро почти наверняка уложится в 10. Не забудьте сравнить для обеих машин: а) стоимость осаго (каско) б) стоимость и периодичность ТО (хотя нафиг оно официальное не нужно). 6. Альтернатива? Я не в курсе цен, но обратил бы внимание на Киа, Хёндэ или Шевроле. Наверняка можно найти прошлогоднюю машину с подарками или скидкой... Спасибо за внимание! :) У меня за мужем спокойно помещается мужчина. Да в 5 в ней тесно а 4 очень даже комфортно! Да, Фабия достаточно большая машина по длине салона (и я даже думаю, что длинее салона Сандеро. А вот по ширине - Фабия конечно 4х-местный авто. Сандеро - чуточку шире и поэтому в троем легче уместиться.
Отредактировал RazzoR (04.04.2011 12:12:45) если на улице было не комфортно, то как в машине может быть комфортно, я не понимаю. Я бы посоветовал обратить внимание на trade-in машины. если без кондиционера, то я тоже не понимаю, как в машине может быть комфортно в жару... |
|
|||||||||
|