Страницы:  2  

19nnik84:

snk35rus, А не слабоваты?

Это как? Твои параметры М 10 * 60, про твердость ни слова. Немецкие болты лучше чем китайская сыромятина)
Размер твой есть, только вот поштучно не продают, но если в Вологде есть в наличии, то один для меня - тебя "умыкнут"
snk35rus, М10*60 это не редкость ведь, я вчера нашёл такой болт, но при попытке закрутить сорвал нах на нём резьбу тут же, калёный нужен болтег... Нашёл 10*65 калёные, посмотрим что будет

Отредактировал 19nnik84 (01.04.2011 14:16:42)

Мужики, тут ещё шаг резьбы важен. Если шаг не тот как раз резьбу и мнёт. Да и внутри вала резьба наверняка покоцана старым болтом. Я б перед закручиванием прогнал резьбу метчиком.
Болт прикрутил, немогу провернуть распредвал (((( На нем блин нет мест где ключом зацепиться можно, выкрутил свечи, а провернуть распредвал так и не смог, может что нить где нить закусило??? ((((
http://daewoo.cz.cc/2010/09/09/remen-grm-zamena/ Посмотри здесь ,может что нибудь полезное найдешь.
Каая КСЮ? Вот про 16-ку в картинках.
Да это то всё понятно, проблема в том что я распредвал провернуть не могу, вопрос в том его заклинило или его руками действительно хрен провернёшь???
p/s
ксюша 8-ми клапанная с одним распредвалом

Отредактировал 19nnik84 (02.04.2011 18:14:01)

Шестерня распреда крепится без шпонки?
essa351, А что за шпонка? Я есои честно не в курсе, какое то отверстие в шестерне есть(диаметром наверное 1 мм), но для чего оно я не знаю, на распредвалу в этом месте тоже что то есть, Как эта шпонка выглядеть может?

Добавлено  02.04.2011 18:52:56:
А если я вручную распредвал прокрутить не могу то при попытке дёрнуть ремень ГРМ мне кажется лопнет сразу и всё, или я опять ошибаюсь???
Трудно советовать когда в живую не видишь, например на дизельном моторе 1.9 VW шестерня ставиться без шпонки,конусное соединение,на заднем торце распредвала есть паз со смещением под установочную пластину,болт затя гивается определенным усилием .
Там шарик должен быть, это углубление внутри шестерни под него. Вал должен проворачиваться тем ключём, которым затягивал болт. Это по усилию. А так, лыски под ключ должны быть под крышкой клапанов. Ноза те лыски только удерживать, для проворачивания там мало места.
Пропала искра на нексии | Гараж

Отредактировал КВИН (02.04.2011 19:24:14)

Номер 48 это шарик
Пропала искра на нексии | Номер 48 это шарик
Метки на распредвалу
Пропала искра на нексии | Метки на распредвалу
Метки на шкиве коленвала
Пропала искра на нексии | Метки на шкиве коленвала

КВИН:

Номер 48 это шарик

Шарик как я понял находится внутри распредвала, зажимается болтом( нахрен он там не понятно, но когда болт выкручиваешь на нём след от шарика есть), а вот лысок на распредвалу для ключа нет... Ну реально нету нихрена... но из выше сказанного я понял что распредвал должен проворачиваться руками, а я этого сделать не могу, соответственно еще чемуто пришёл конец к сожалению похоже ((((

Добавлено  02.04.2011 19:48:01:

19nnik84:

essa351, А что за шпонка? Я есои честно не в курсе, какое то отверстие в шестерне есть(диаметром наверное 1 мм), но для чего оно я не знаю, на распредвалу в этом месте тоже что то есть, Как эта шпонка выглядеть может?

Добавлено  02.04.2011 18:52:56:
А если я вручную распредвал прокрутить не могу то при попытке дёрнуть машину на чалке, ремень ГРМ мне кажется лопнет сразу и всё, или я опять ошибаюсь???

Шарик как я понял находится между шестерней и торцем распредвала,  выполняет роль шпонки .Руками ты его врядли провернешь,только за шестерню или ключем за болт.Как ты шестерю ставишь относительно распредвала?
В данный момент просто приставил к торцу распредвала, шестерня как бы надевается на распредвал и притягиваетсЯ болтом через шайбу, болтом я его притягиваю, но дальше тянуть ключем за болт особо сильно боюсь, ведь либо (не дай бог конечно) башку болту сверну, либо резьбу сорву в очередной раз, а инфы в тырнете по тому как провернуть распредвал найти не могу, как собственно говоря и понять а может ли он вообще заклинить...
p/s
Двигатель у меня G15MF и клапана на нём не гнёт как я понял, и это радует

Отредактировал 19nnik84 (02.04.2011 20:28:00)

Шкив  должен относительно распредвала ставиться по метке ,эту метку как раз выполняет шарик между шкивом и валом,иначе собьются фазы грм и мотор работать не будет, для затяжки болта нужен динамометрический ключ,иначе не дотянешь -открутиться ,перетянешь - сорвешь резьбу или лопнет болт,моторы разные, также разные приспособления для удержания шкива р.вала, я на своем движке чтобы открутить шкив вставлял ключ в упор между кулачком р.вала и гбц ,таким же образом закручивал

19nnik84:

а вот лысок на распредвалу для ключа нет... Ну реально нету нихрена...

может ты не там ищешь? они вроде ближе к распределителю должны быть... , у меня так было на Вектре А 1.8, моторы вроде похожие
а провернуть распредвал пытаешься, надеюсь, без ремня?
Конечно без ремня ))) но места для ключа не нашёл, не так уж распредвал и велик чтоб пропустить, в общем завтра с утра попробуем дёрнуть машину на чалке, а с обеда в сервис, а дальше если что то думаю вскрытие покажет... (((( а так хотелось самому что то сделать... НИХРЕНА блин тут не выйдет похоже, всё гораздо муторнее чем на волжанке...
p/s/
Завтра дернем машину, если ремень порвётся, значит что-то хде то закусило, если же не заведётся но хотя бы крутиться будет двигатель, значит проблему делаю из ничего... Пожелайте мне удачи пожалуйста...

Отредактировал 19nnik84 (02.04.2011 21:30:21)