Мдааа... Автосалон Северный как обычно на высоте...
Вчера приносил претензию со свидетелем в Северный, менеджер испуганно отказался принять, намямлил кучу причин, пришлось отправить почтой.
Заодно заехал в Орбиту, посмотреть на цены замененных элементов и их рисунки, поразило, что цена в магазине значительно ниже заявленой в наряже для страховой. Еще одну позицию приписали для весу. Зимний щиток, который решетку закрыает - его даже оценщик в направлении не указывал. Отдали машину в сервис для ремонта заднего крыла. Забирая машину обнаружили вмятину.
Что делать?? может кто сталкивался с подобными проблемами. Для начала попробовать спокойно и без наездов поговорить с начальством сервиса...
Думаю, стоит позаботиться о свидетелях.
Например, что перед сдачей в сервис были на автомойке, и потом все вместе смотрели, какая она стала чистая/красивая, и никаких вмятин просто не было. Когда будете получать машину - обязательно в Акте указать эти недостатки. Без Акта а/м не забирайте. И обязательно сфотикайте - сначала обзорный снимок - здание СТО с названием, потом с детализацией - машина в боксе (чтоб гос.номера видны были), потом крупно сами полученные несправности. Пригодится, если дело дойдет до суда.
П.с. Если СТО откажется устранять за свой счет, то обращайтесь к оценщику и осмотр а/м проводите прямо там, на СТО. Тогда не надо будет заморачиваться с вызовом виновной стороны (СТО). 1.
А показания спидометра не были записаны? (До сдачи и после сдачи) 2. В сервисе видеокамеры есть? (пока время не ушло, записи может остались, милиция могла бы их изъять) Дмитрич_35, машину выгоняют из сервиса и всё её там и не было . А то что она стоит рядом с сервисом не значит , что она там ремонтировалась . И ни какого акта . Не забирает машину хозяин , это его проблемы .
Прям как малые дети . Тут немного другой подход нужен . Не хочу ничью сторону занимать , но вмятины легко не заметить было до этого ремонта . Знаю по своему опыту . Сигналка даже не срабатывала , а тычки (как от ручки велосипеда0 небольшие имеются , краска не пострадала . Скол надо внимательно осмотреть , свежий он и есть свежий , даже мойка всю грязь не удалит идеально . Описанная Вами позиция СТО...немного, скажем так - легкомысленна. На СТО работает не только один директор, а коллектив. И когда их будут вызывать и брать объяснения, то кто-то обязательно расскажет, что машина была в ремонте и кто её ремонтировал и какие работы проводились. Наверняка будут и свидетели со стороны владельца машины. После этого, описанная позиция директора СТО и будет детским лепетом. Кстати, на территории СТО, машины, не принятые на ремонт, не оставляют...кроме как машину родственника или друга/подруги руководства СТО. И насколько знаю, на большинстве СТО имеются тарифы за хранение отремонтированных а/м после ремонта...если владелец не забирает её в течение суток-двое. Так что - стоит какая-то машина, а мы и не знаем - не прокатит.... Я вот не пойму - речь о Сервисе или гараже "сервисе"? Причем судя по ветке - именно второе. Тогда Вам просто не повезло, но экономия она должна быть экономной! Впрочем, конечно же, желаю как можно скорее решить вопрос и восстановить машинку! :)
Отредактировал DelphiN (31.03.2011 12:08:29) Всё верно . И кто из этого коллектива захочет платить из своего кармана ? Ведь не директор делал машину и практически наверняка не он и принимал машину (хотя я принимаю) . Это будет желающий всё оплатить из своего кармана :) Я даже больше скажу , с обоих сторон будет куча свидетелей . Кстати да . Это очень важно . То о чём я писал , отновится ко второму типу . Опять же понятие осмотра... Сталкивался на автовазе, один раз сдавали с отцом Опель в РРТ. От беглого осмотра, заканчивая - оставляйте тут. В крайний раз общения по поводу Калины я таки мастера заставил схватиться за сердце указав на вмятый порог. Не показатель, т.к. честно говоря провоцировал сознательно после хамства в мою сторону. Но объяснить наличие вдавленного порога он не смог и если бы не мой скажем так "слив" - можно было довести дело до принципиального скандала. попробуй докажи, что это не я в свое время домкрат не на ребро жесткости поставил, а они "лапу" подъемника не довели.
Вспомним мой осмотр прокатной машины и последующую приемку разводил арендодателя "Авто-комфорт" с вдруг поцарапанным бампером. Свидетелей с той и с другой стороны море - бампер был цел/мы его ни где не царапали. Но есть акт приемки, где повреждения бампера не указаны. Сознавая, что сам дурак молча отдал сумму, на которую договорились. Обидно - безусловно. Но такие именно СВОИ ошибки надо запоминать и по возможности не допускать. Как ни хочу ни чего сказать про "гаражи". В свое время обслуживали машину у частника - великолепный специалист. И присутствовал там, и машину на ночь оставляли. Все в конечном итоге упирается в людей и в свою требовательность исполнения обязательных и вроде бы логичных вещей. И начинать надо в первую очередь с себя. ИМХО. Отредактировал DelphiN (31.03.2011 13:46:41) Существует ли что либо подобное при оказании ремонтных услуг? Сколько например по времени можно проводить ремонт или дигностику каких либо узлов?
даже программы какие то есть на комп, попробуй в поиск вот например, http://www.schwacke.ru/egis.htm
Есть такое у официалов и в крупных автосервисах , в основном только у них смотрят на нормо-часы . А к чему эти вопросы ?
Вот именно нормо-часы и интересуют. Просто я видимо имею неправильное представление о трудо- и времязатратах некоторых ремонтных и диагностических работ. Уважающие себя сервисы наверное имеют некие нормативы.
Дело не в уважении . Если сервис цивилизованный, то есть специальные таблицы, где расписано какая операция сколько времни занимает. Ну и зная цену нормочаса - считается сумма по врмени проведения работ. А в очень цивилизованных сервисах еще есть и машинка, на которой пробивают время затраченное на операцию, сравнивают с нормативом и от этого потом пляшут кому куда надо... Дело действительно не в уважении, а в здравом смысле и профессионализме. Норматив - он на то и норматив, чтобы давать усредненный показатель. В гараже у "дяди Вани" можно сделать ту же операцию, допустим, в 2 раза быстрее, чем у официала. Качество работы одинаковое, а скорость выполнения разная. "дядя Ваня" за час сделает работы больше и зарплату получит больше. Вам как потребителю это выгодно? У официала работа тоже будет сделана, но в стоимость нормочаса заложены все возможные издержки/риски и поэтому у официала таже операция будет дороже... Это называется "технологическая карта", она определяет какие необходимо провести работы, сколько времени затрачивается на откручивание и прикручивание, для ремонта агрегата от открытия капота до проверки механиком отк. Для каждого транспортного средства это индивидуально, разница может быть даже у однотипных машин с разными двигателями или кузовами. Только найти их сложно, обычно клиентам их не показывают. |
|
|||||||||
|