Помогите разобраться!
При разгоне начала дёргаться машина, и холостые неустойчивые. Выкрутил свечи, а они все в масле. С другом померяли компрессию, во всех цилиндрах около 12, самая большая разница по цилиндрам 0.4. Подумал хана МСК, заменил, ничего не изменилось. Или всётаки колечки своё отработали, а компрессия норм из-за масла,которое попадает в цилиндры? Ещё есть вариант, что большой зазор между стержнями клапанов и направляющими втулками, и МСК не справляются со своей работой. Это какой пробег на машине , что у неё компрессия до сих пор 12 ? Или после капиталки она ?
Если меняли МСК , неужели не посмотрели большой или нет люфт в направляющих ? Упс. Невнимательно прочитал.
Отредактировал ninja (30.03.2011 20:13:28) Бывший владелец сказал, что капиталка делалась осенью 2010. Люфт конешно есть, но в допустимых пределах или нет незнаю. компрессия большая скорее всего из за того что много масла попадает в цилиндры.... может когда капремонт делали кольца бракованные попались,а может и замки на кольцах неправильно развели... в каком сервисе капремонт делали??? или может сами? и ещё кстати клапана не стучат?? просто если клапана болтаются ,нормально не отрегулировать зазоры..
Где делали капиталку без понятия. А клапана действительно постукивают.
Смотря что понимают под капиталкой. Возможно, просто заменены кольца. А на изрядно прошедшем моторе простая замена колец часто и приводит как раз к такому результату. Цилиндры изнашиваются элипсом и кольца к стенкам не прилегают. При этом компрессия как раз может быть даже больше, чем на новом моторе. может проточка была а зеркало не сделали, 5тыщ пробега и кольца кончились
|
|
||||||||||
|