Страницы:  …   28   … 
Делимся мнениями, отзывами по заправкам Шелл в Вологде и Череповце !!!!! ;)



Руслан:

Есть несколько "вкладышей", с чеками и стикерами.
Кому надо - могу отдать за так.

Вкладышей больше не осталось, сегодня отдал последний...
Рад за всех, кто купил что-то нужное по низкой цене :))

Отредактировал Руслан (25.02.2011 15:41:57)

Руслан:

Рад за всех, кто купил что-то нужное по низкой цене :))

Ну вот, а то тема с таким негативом начиналась..
Топливо Shell V-Pover вымысел или ... ?r

Что заставляет ваш автомобиль двигаться дольше, дальше и с большим комфортом? Вне зависимости от вашего ответа «Шелл» прилагает все усилия для того, чтобы обеспечить вам как можно больший комфорт при движении. Если вы хотите получить от своего автомобиля максимум того, на что он способен, ваш выбор – моторное топливо Shell V-Power. Shell V-Power способно увеличить мощность и обеспечить высочайшие рабочие характеристики вашего автомобиля.

Хотелось бы поподробнее, от тех кто испытал на практике.  В общем подтвердить или опровергнуть данный тезис.
мне кажется самовнушение... лил много раз... ощущение что едет лучше.. но абсолютно такое же ощущение получаешь когда после ВП заливаешь обычный 95... так что хз.. надо всё на стенде тестировать... а так щас тема ни о чем на несколько страниц..
Лил и 95, и VP, именно с целью попробовать - "где эффект".
Не заметил разницы.

Сейчас лью 92-ой, и на нем лучше всего - двигатель шумит потише, а едет порезвее.

Единственный плюс от VP - иногда по акциям чего-нибудь дают именно за VP (я коллекцию бокальчиков собрал таким методом).
Тоже заливал и VP и 95, разницы не заметил, кроме как цены, езжу на 95...
Я так попробовал его , понравилось , для себя выводы сделал . Разницу почуствовал только когда крутить движок до упора стал . Но постоянно лить его , не вижу для себя смысла . Летом быть может .
заправлялся им всю неделю как-то, двигатель стал тише работать, мощность не проверял, но потом глянул на свечи и просто обрадовался)

infy_bard:

а так щас тема ни о чем на несколько страниц..

Уже мнение складывается практически однозначное, так что, не все так и запущено ;)

зы. Для себя уже пометку сделал, выслушав кое кого ... (не буду показывать пальцем ;))
На СантаФе разницы не ощутил. Скорее всего какие-то дополнительные присадки в нём есть, но основную роль играет громкое название. В целом не вижу смысла переплачивать.

Камарик:

заправлялся им всю неделю как-то, двигатель стал тише работать, мощность не проверял, но потом глянул на свечи и просто обрадовался)

Обрадовался тому, что пора покупать новые ? или старые чистенькие ?
Заливал несколько раз Вип, когда 95 не было, разницы не почувствовал (кроме как в цене). Знакомый механик посоветовал больше так не делать, т.к. возможны проблемы с двигателем, т.к. сам в движках ничего не понимаю, то поверил на слово специалисту.

Имхо, зачем платить больше, если разница не ощутима?

NanoGvozdьvGolove:

Камарик:

заправлялся им всю неделю как-то, двигатель стал тише работать, мощность не проверял, но потом глянул на свечи и просто обрадовался)

Обрадовался тому, что пора покупать новые ? или старые чистенькие ?
старые чистенькие,)
постоянно его лить не буду,т.к. дорого((
но ради прочистки буду иногда заливать.
я его лью только когда в ярик езжу.. там по пути заправочка есть где 95 только VP .. он там дешевле...  и деньги казенные :) лью иногда чисто из-за фраз что он что то там где то может быть прочистит.. хуже не становится ведь..
Заливал как-то недавно один раз и то заправщик уговорил, мол залейте машина лучше поедет чем 95. Я согласился, потом когда увидел ценник что дороже 95 на сколько, подумал лучше бы до Лукойла доехал и заправил 98.
Динамика такая же как и на простом 95, а вот с утра машина от этого бенза заводилась хуже, сначала обороты резко подняла до 2300-2500об. и потом обратно чуть не заглохла. На 92,95 и 98 такой проблемы не было. Так что для себя не вижу смысла переплачивать.
Обсуждался уже этот вопрос в специализированной теме: https://форум-авто35.рф/1435-25/

Одно из сообщений:

Deputat:

a-sity:

Добавлена присадка Nemo 6115.

Пробил эту присадку в интернете.

Техническая информация Nemo 6115

TI/ES 1616 e Июль 2004

Многофункциональная присадка к бензинам

Химический состав Смесь PIB-моноамина, полиэфира , модификатора трения, ингибитора коррозии и растворителя.

Свойства

Внешний вид Прозрачная желтоватая жидкость.

Физические данные Плотность при 15 оС ок. 0,84 г/см3 ASТМ D 1298
Вязкость при 20 оС ок. 12 сСт ASTM D 445
Температура вспышки более 55 °C ASTM D 93
Температура потери текучести ниже –30 оС ASTM D 97

Растворимость Дает прозрачный раствор в органических растворителях и топливах. Почти нерастворим в воде.

Контроль качества Вышеприведенные данные являются средними значениями к моменту публикации настоящей технической информации. Их нельзя рассматривать как спецификационные данные.
Спецификационные данные продукта приводятся в отдельной спецификации продукта.

Применение Nemo 6115 представляет собой многофункциональную присадку к бензинам. Присадка основывается на диспергаторе полиизобутен амине, который связывает синтетическую жидкость-носитель и ингибиторы.

Nemo 6115 защищает систему впрыска топлива в двигателе и предотвращает образование отложений. Он способствует очистке впускных клапанах, всасывающих патрубков, инжекторов и карбюраторов.

Грязная топливная система очищается бензином с добавленным рекомендованным количеством Nemo 6115.

Благодаря химической природе поверхностно-активного детергента также предотвращает обледенение карбюратора.

Nemo 6115 содержит очень эффективные ингибиторы коррозии, которые предохраняет бензобак , топливную систему и корбюраторы от коррозии. Кроме того, Nemo 6115 содержит модификаторы трения, улучшающие характеристики износа.

Дозировка присадки Nemo 6115 зависит от качества бензина , а также требованиям к моющим свойствам и поддержанию чистоты клапанов.

Устойчивость при хранении При хранении в нормальных условиях Nemo 6115 сохраняет стабильность как минимум в течение 2 лет.

Упаковка Отгрузка продукта может производиться наливом в автоцистернах или танк-контейнерах.

Безопасность Без предварительной обработки продукт не следует сбрасывать в канализацию.

Nemo 6115 не принадлежит к классу продуктов по §2 п. (1) 2 Постановления по опасным веществам (Западна Германия) и поэтому не требует специальной маркировки.

Паспорт по безопасности Для Nemo 6115 имеется Паспорт безопасности, составленный согласно директиве ЕЭС 91/155/EEC.

Примечание: Приведенная в настоящей публикации информация основывается на нашем опыте и имеющихся у нас в настоящее время технических знаниях.
Поскольку множество факторов может влиять на процессы обработки и применения нашего продукта, приведенные данные не освобождают наших потребителей от необходимости проведения собственных испытаний.
Эти данные не являются юридически обязывающей гарантией определенных свойств продукта, а также гарантией пригодности его для конкретной цели. Получатель наших продуктов обязан под собственную ответственность соблюдать права собственности, а также действующие законы и постановления.


БАСФ Акциенгезельшафт
Маркетинг Специальные химикаты II
D-67056 Людвигсхафен
ФРГ

BASF Aktiengesellschaft
Marketing Spezialchemikalien II
D-67056 Ludwigshafen

BASF

Отредактировал Deputat (30.03.2011 15:50:25)

Может перестанем плодить однотипные темы?!

Deputat:

Может перестанем плодить однотипные темы?!

по ссылке, на 2009 год, а сейчас ? Времена меняются ... И заправки уже не новые(Новое обычно под рекламу все гуд, а когда народ прикатается начинают бодяжить ...)
Ездил в Ярославль - расход 7 литров на 1,4 Lacetti ( движением по городу). От себя заметил реально меньший расход, но ниакакой прибавки в мощности. Насчет переплат - если для вас 100 рублей - переплата с целого бака, то я умываю руки...
не рекламы ради, ибо мне эта акция бессмысленна...)
на шелле акция, всем кто заправит 25 литров бензина, и тем у кого в номере есть хотябы два символа на таких же местах(Т260ОВ), получит призом бензин,от 5 литров и более, в зависимости от количества совпадений.