Страницы:  2   
Добрый день, вроде здесь пишет работник ЮКа? Купил Хундай и30 в РРТ. Сервисом пока не доволен. В ЮК ездил менять резину летнюю на зимнюю. Понравилось отношение и цена. Если машина по кредиту в банке, меня могут обязать ездить к официальному дилеру? А то есть мысль после 15000-ТО не ездить в РРТ а перейти в ЮК, у нас работник уже третью машину в ЮКе обслуживает и доволен.
В кредите или нет без разницы. Главное что бы в ЮКе ставили отметки в сервисной книжке о проделанной работе то, но думаю могут возникнуть проблемы если что-то приедете менять по гарантии
Alexey,  по гарантии везде по моему проблемы могут быть. На все вопросы говорят "не гарантийный случай"
Ну не знаю как в Хендае, но вот в Шевроле недавно ездил с косяками, так все признали гарантийным случаем. А по работе плановых ТО то больше негативных отзывов на них чем положительных, сколько раз к ним ездили на другой машине, всего 2 раза что-то сделали нормально.
Alexey, Аlexey. Мне просто несколько человек сказали что на 15000 на гарантийное То съездили. а потом смысла большого нет, если до 15000 ничего серьезного не выплыло, то и не выплывет. Как считаете?
Если машина по кредиту в банке, Вас не могут обязать ездить к официальному, можете сами выбирать.


Действительно, с гарантией могут возникнуть проблемы, т.к. ЮК не является оф. диллером по Хундаям.
Клаус,  почитайте гарантийную книжку, что там написано.
К примеру у Шевроле вот что нашел:
Регулярно проводите техническое обслуживание Вашего Chevrolet у авторизованного дилера Chevrolet
И вот еще:
Право на гарантию теряется, если: Осмотры и регламентное техническое обслуживание выполнены не авторизованным уполномоченным дилером Chevrolet

Клаус:

...по гарантии везде по моему проблемы могут быть. На все вопросы говорят "не гарантийный случай"

Просто перед тем как ехать (и вообще машину покупать), нужно ознакомиться с условиями гарантии. Много вопросов отпадёт тогда.
А гарантия у Хёндэ сейчас стала довольно лояльной к клиенту.
Я тожу брал свою машину в ЮКе в 2008 году, был доволен вниманием и обслуживанием. Отлично заменили задний бампер по страховке, краску не отличить от родной, за исключением маленького косяка (забыли подключить разъем задних фар), который я устранил у дома за 3 минуты. В 2010 году сделали плановое 1то (по норме Пежо через 2 года или 20 000 пробега) Удивило, что не заменили заднюю тормозную колодку, а только указали, что необходимо заменить (писал летом на форуме - выглядит, как срубленая зубилом) После ТО машина меня начала разочаровывать: Увеличился расход топлива на 1,5 литра в городе и около литра по трассе; пропала динамика, появился звук двигателя как на спортивной машине (до ТО такого не наблюдалось). Звонил спрашивал что может быть, сказали, что засрался катализатор, надо менять, случай не гарантийный - приезжайте, ставьте машину. Не поехал, сами понимаете ЛЕТО - дорог каждый денек, как без нее. Звонил в Ярославль официалам, сказали, что не то масло или воздушный фильтр с высоким сопротивлением - опять приезжайте - обслужим. Не поехал. Все равно после штампа ЮКа в сервискнижке слетел с гарантии у ОД.
Тормозные колодки не меняются по гарантии, если только нет видимых следов заводского брака. Так-то все дилеры при осмотре выявляют и предлагают заменить изношенные колодки, а соглашаться или нет на замену- дело клиента.

AndrewS:

Тормозные колодки не меняются по гарантии, если только нет видимых следов заводского брака. Так-то все дилеры при осмотре выявляют и предлагают заменить изношенные колодки, а соглашаться или нет на замену- дело клиента.

Я не знал до ТО, о том что у меня есть какие-то неисправности, и если на ТО их обнаружили, могли бы устранить, я согласен оплатить дополнительно, или хотя-бы согласовать, а не так, что забираеш машину, а ну нее неисправны тормоза! К тому же ТО1 делается за счет владельца, а не по гарантии.
Мне гарантия в принципе не нужна. Если что-то случится серьезное, то и с гарантией находишься. У знакомого на КИА в свое время коробка передач грохнулась, он ТРИ месяца ждал пока туда свезут, пока определят гарантийный ли случай....в общем денег он за эти три месяца упустил пока без машины был. А на Митсубиси ( была раньше) я после гарантийного ТО счет глянул из Мартена!!!!! снять защиту - 1250 рублей!!!!.  и больше к ним не ездил и тьфу тьфу тьфу проходила до 100000, потом продал.
Есть аппарат по замена масла в АКПП???????????????? в ЮКе???

Alex414:

Есть аппарат по замена масла в АКПП???????????????? в ЮКе???

в ЮКе есть аппарат по замена масла в АКПП  smile
Есть у меня у знакомых прадик, битфй был. Ркмонтировали в ЮКе Знакомые платили за новые ЗП а поставили все БУ, а некоторые кузовные части вообще отремонтировали, а взяли за новые (крыша). Вот такое вот там отношение к клиентам :). Правда это было 2 года назад. Может сейчас все поменялось.
сервис ремонта оценю на 6.5 из 10 баллов) пусть стараются !!!

Камарик:

сервис ремонта оценю на 6.5 из 10 баллов) пусть стараются !!!

интересно бы узнать
СТО или МКЦ    smile

FIN:

Камарик:

сервис ремонта оценю на 6.5 из 10 баллов) пусть стараются !!!

интересно бы узнать
СТО или МКЦ    smile
по страховому случаю туда послали)
Общаться то они умеют...а вот ремонтируют меееедленно, может зп маленькая, черт их знает,...
летом прошлым фару заказывал в авангарде, привезли на третьий день, может и "просто повезло", но считал ЮК автосервис более серьезным.!
Ой по "ЮК авто" могу сказать что нексию рабочую, на которой я попал в ДТП с лосяшем, мало того что ремонтировали чуть не пол года(замена правого переднего крыла крыши и всей боковины правой), дык умудрились разбить новое ветровое стекло и спалить сигналку...
зы
Запчасти идут до них похоже месяцами...
ззы
Если приключится еще какой нить ремонт, я лично туда ни ногой...

19nnik84:

Ой по "ЮК авто" могу сказать что нексию рабочую, на которой я попал в ДТП с лосяшем, мало того что ремонтировали чуть не пол года(замена правого переднего крыла крыши и всей боковины правой), дык умудрились разбить новое ветровое стекло и спалить сигналку...
зы
Запчасти идут до них похоже месяцами...
ззы
Если приключится еще какой нить ремонт, я лично туда ни ногой...

По сигналке:
За машиной иногда надо следить, мыть двигатель и т.д. а не просто ездить
Все концевики, провода были сгнившие, глюкнула сигналка в сервисе, но не по вине сервиса.
Сгорел блок, когда уже все работы были проведены и машина стояла готовая к выдаче.
Нужно было завести и отогнать в мойку.
Но т.к. принимали машину в рабочем состоянии, сигнализацию поменяли за счёт сервиса.