Из интервью Виталия Петрова:
— Сколько, по вашему опыту, могут выдержать шины? Они хороши только 15 кругов? — Примерно так. Это зависит от того, новые шины или использованные, и от того, насколько сильно вы атакуете либо следите за ними. Но они не выдерживают долго. После всего одного круга они теряют в скорости полсекунды, затем полторы, затем две, затем три. Так что команда должна решать — ведь если ты заедешь на круг позже, то потеряешь две или три секунды. Но если ты заедешь на круг раньше, то можешь получить преимущество. — То есть если шины потеряли форму, то ничего не сделать? — Конкретно в Барселоне это так, потому что сдают не только задние шины. В этом году форму теряют и передние покрышки, и задние. Левые шины тут серьёзно изнашиваются. — Они теряют форму и восстановить их работоспособность невозможно? — Они сдают, сдают всё больше и больше. Мы пытались в среду сохранить шины — в случае с "Бриджстоуном" если вы делали ошибку, или блокировали колёса, или перегревали шины, то могли начать пилотировать аккуратнее и восстановить форму. Однако тут всё по-другому. Иногда во всего лишь одном повороте вы теряете секунду. — Хорошо ли это для гонок? — Стратегия будет важным моментом. Трудно будет понять, стоит ли заезжать в боксы раньше или позже. В среду мы старались оставаться на трассе довольно долго, однако это не оправданно, когда вы теряете три или четыре секунды. Судя по всему, в новом сезоне будет одна сплошная чехарда с питстопами и частые сходы с дистанции из-за потери управления и взорвавшихся покрышек... Берни явно хочет вернуть в Ф1 неожиданные сходы и аварии. Может это и к лучшему? :) А раньше шины какими-то другими были в Ф1, я имею ввиду по свойствам (износ,сцепные сво-ва), а не по производителю? И такого с ними раньше не было (износ по манере езды)???? Берни хочет всех заставить одеть "лысую" и(или) "взрывоопасную" резину и этим создать интригу :)? Бред какой-то! Ну не най, спорить не буду, за рулем Ф1 с новой резиной не сидел... :)
Но Витя говорит что с новой резиной "все по другому"... Берни кстати хочет ИСКУСТВЕННЫЙ ДОЖДЬ сделать! :) Типа гонки будут интереснее... Добавлено 12.03.2011 22:30:30: Можно, кстати, еще устроить Ф1 на льду или на трассе залитой московским "коктейлем Лужкова"... :))) Ну видать организаторы Ф1 понесли серьезные убытки в фин плане, ввиду не состоявшегося ГП Бахрейна, теперь все делают для того чтобы привлечь к себе внимание, как Вы уже RazzoR сказали, даже дождь искусственный "старый интригант" м-с Берни хочет привлечь, а нам того и нада-ХЛЕБА ИЗРЕЛИЩ :)))
Можно, кстати, очередной ГП устроить где-нить в песках и чтобы обязательным условием гонки была песчаная буря :))) Добавлено 13.03.2011 09:03:04: Вот там и посмотрим на поведение болида на новой резине )))) stErVA, Маленький (пока) привет от Виталика.
Виталий молодец, посмотрим как завтра гонка сложится, главное хорошо стартовать и выбрать верную стратегию пит-стопов. Ну и конечно не допускать ошибок в пилотировании.
stErVA, А теперь большой привет от Виталика!
Глазам не верю!!!!)Российский флаг в тройке победителей!!! Петров молодчина!!
Отличное начало сезона для Виталия! Очевидный прогресс, так держать!
а ктонибудь знает как гонку вечером посмотреть, откуда скачать?
Да, Петров сегодня молодец!
И видеть российский флаг на подиуме очень здорово! Петров молодца.
УРА !!!!! Алонсо снова заткнул. FIN, На sportboxе иногда записи оставляют где трансляцию показывали.http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt … ?playeri=2
Отредактировал MaKRooN_35RUS (27.03.2011 15:46:43) Ну теперь Витя останется первым навсИгда! Даже если больше никогда не поднимется на пьедестал...
Я плакалЪ (с) его Виталик зовут! у меня есть - 1,7 ГБ. я в записи вечером смотрел. нужна? Виталик - молодчина. на официальном сайте команды прямо на главной странице шикарная фотка Отредактировал mad dog tony (28.03.2011 11:23:39) А что есть разница? говорят, что Витя - это Виктор. А Виталик - "сокращение" от Виталий Отредактировал mad dog tony (28.03.2011 14:17:44) 2011 F1 Australian Grand Prix highlights
краткий обзор первого этапа - Гран-при Австралии продолжительность 10:08 Интервью Виталия Петрова телеканалу BBC сразу после церемонии награждения Гран-При Австралии. и еще одно интервью взято с официального сайта команды: Виталий, наши поздравления с первым подиумом в Формуле 1 в 20-м Гран При. Расскажите нам, что вы сейчас чувствуете? Я в восторге. Я испытывал невероятные впечатления от того, что стоял на подиуме напротив моей команды - тем более если знать, что мы пережили по ходу зимы, какие сложные моменты у нас были. Это показывает, что вся упорная работа, проделанная нами, была не напрасной. Я должен поблагодарить каждого за то, что мне дали такую отличную машину. У меня очень хорошие ощущения, и я знаю, что у нас может получиться отличный сезон. Машина выглядела конкурентоспособной с самого начала уик-энда… Это правда. Весь уик-энд сложился для нас хорошо, а новинки, которые мы привезли сюда, работали хорошо. Это тот момент, когда мы наконец-то получили некоторые ответы на то, где мы находимся по сравнению с конкурентами. Машина была быстра, проблем вообще не было, и команда сделала всё прекрасно. Мы можем гордиться нашим результатом. При этом результат не стал следствием какой-то сумасшедшей гонки: не было машины безопасности, не было аварий, не было дождя. Мы завоевали подиум исключительно сами. После той критики, которая была в отношении меня в прошлом году, отлично установить такой результат на самом старте. На последних кругах вам надо было опасаться двукратного чемпиона мира - причём не в первый раз! Расскажите нам о борьбе с Алонсо… Если честно, то он не был достаточно близок ко мне - возможно, только на последнем круге. Так что давление было небольшим. Даже если бы он захотел атаковать меня, то ему понадобилось бы врем, но мои шины ещё были в хорошей форме, так что я мог поддерживать гандикап. Я даже поставил своё лучшее время гонки за три круга до конца. Решение сделать только два пит-стопа, определённо, было правильным, и команда разработала отличную тактику. Это было сложно: в конце моего второго отрезка времена на круге стали падать, но мы знали что жёсткий тип несколько медленнее. Мы решили остановиться в самый верный момент. Как считаете, вы сможете развить этот успех в Малайзии? Думаю, да. У нас агрессивная машина, особая выхлопная система, и похоже, что мы довольно конкурентоспособны, особенно с точки зрения темпа в гонке. Мы знаем, что «Ред Булл» и «Макларен» очень сильны, но, надеюсь, мы сможем прессинговать их. Я знаю, что у нас на «Сепанге» будут аэродинамические новинки, и я настроен продолжить борьбу с этими парнями. Ну а до этого момента буду читать сотни поздравлений, которые я получил вчера! Отредактировал mad dog tony (28.03.2011 23:12:03) СТРАШНЫЙ СОН ФЕРНАНДО АЛОНСО.
Бежит Фернандо за Виталиком, а догнать никак не может. Смотрит на свои испанские кеды - а на них резина пузырится. Надо - думает - срочно на пит стоп, кеды поменять. Забегает на пит стоп, а там все его механики пьют водку Флагман и кричат: «Федя, твою мать, где тебя носит, иди дернем по писярику за Россию-матушку. Просыпается Фернандо в холодном поту, бежит в гараж, прыгает в свою феррари, а она не заводится. Бъет он в отчаянии по рулю, а на руле написано „Лада. Седеет он тогда в один миг и бежит в банк Santander, чтоб бабки снять на новую феррари, а на банке надпись непонятная: „Сбербанк России, очередь на пол Валенсии и бабушки со сберкнижками стоять. И тишина… Встает Фернандо в очередь за последней бабушкой, а она превращается в Фелиппе Массу и говорит с ухмылкой: „За мной будете, молодой человек! |
|
|||||||||
|